Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Если кастер одного переднего колеса  составит 3 градуса ровно, а другого – 4 градуса ровно, что является нормой по заводским меркам, машину неизбежно будет уводить в сторону.

    взято здесь.. https://znanieavto.ru/rulim/ugol-kastera.html

    вот может поможет..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    14 минут назад, FUDOSHIKI сказал:

    Если кастер одного переднего колеса  составит 3 градуса ровно, а другого – 4 градуса ровно, что является нормой по заводским меркам, машину неизбежно будет уводить в сторону.

    взято здесь.. https://znanieavto.ru/rulim/ugol-kastera.html

    вот может поможет..

     

    У меня погрешность между колесами 0.3 градуса, допускаю что это может влиять, но не настолько сильно ( 50 метров полное перестроение на встречку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    @Николай0111  Попробуй между осями перед и задн. по центрам (ступицы ,п/оси) замерить..

    И  быть такого не может..чтоб все везде ровно и четко а  тянуло в сторону.. что то  точно кривое... просто как говорится " Между глаз".. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    04.02.2021 в 13:42, Николай0111 сказал:

    Если у меня Кастор 1.5  1.20

    Развал 20 мин

    Схождение 0

    Как кастор может отличаться на полградуса у мостовой машины?

    По моему в этом причина и кроется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    2 минуты назад, FUDOSHIKI сказал:

    @Николай0111  Попробуй между осями перед и задн. по центрам (ступицы ,п/оси) замерить..

    В домашних условиях это плохо получается(((

    чуть колесо переднее левей/правей и сантиметр гуляет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, Николай0111 сказал:

    В домашних условиях это плохо получается(((

    А на стенд съездить что мешает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    1 минуту назад, Николай0111 сказал:

    В домашних условиях это плохо получается(((

    Да вроде ничего сложного..рулетку растянул.. приложил  и все.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Как кастор может отличаться на полградуса у мостовой машины?

    По моему в этом причина и кроется.

    не знаю... я далек от этих развальных дел. поэтому и создал тему. но думаю, что 0.3 градуса это не много

    а вообще я тоже не совсем понимаю как он может разниться на мостовой машине? длиной пружин?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    А на стенд съездить что мешает?

    мастер сказал всё отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    7 минут назад, Николай0111 сказал:

    чуть колесо переднее левей/правей и сантиметр гуляет...

    И чем так мучаться..гадать..голову ломать итд, снял все колеса.. выставил перед ровно и замерил.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    2 минуты назад, FUDOSHIKI сказал:

    Да вроде ничего сложного..рулетку растянул.. приложил  и все.. 

    замер с погрешностями сильными получаются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Только что, Николай0111 сказал:

    мастер сказал всё отлично

    Вот не верю.. не бывает такого..точно где то кривое.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Николай0111 сказал:

    мастер сказал всё отлично

    К другому тогда. А "сказал" это как? Распечатка есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE

    может и кривое, но напомню что тянуло до мнимой кривизны

    1 минуту назад, Saimak сказал:

    К другому тогда. А "сказал" это как? Распечатка есть?

    распечатки нет, завтра попробую к другому съездить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    1 минуту назад, Николай0111 сказал:

    может и кривое, но напомню что тянуло до мнимой кривизны

    Уж в чем не сомневаюсь, то это точно что то кривое.. без " может".. когда все ровно  ,он и едет ровно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Николай0111 сказал:

    а вообще я тоже не совсем понимаю как он может разниться на мостовой машине?

    Шары к балке приварены могут быть так и это может быть нормальным допуском производителя .

    Сайленты могут в клюшках быть просевшими и балка чуть повернута .

    Клюшки могут быть не идеально одинаковыми , так это литье и допуск на неодинаковость есть по любому. 

    5 минут назад, Николай0111 сказал:

    длиной пружин?

    от них никак не зависит . 

    5 минут назад, Николай0111 сказал:

    я далек от этих развальных дел. поэтому и создал тему.

    Нет смысла гадать на кофейной гуще . Приедешь , загоним на стенд , замерим . на основании замеров исправим как надо. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, Николай0111 сказал:

    0.3 градуса

    Это 30 минут, т.е. 0,5 градуса (в градусе 60 минут).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Клюшки могут быть не идеально одинаковыми , так это литье и допуск на неодинаковость есть по любому. 

    если не гнутые то не могут, даже если отлиты с "~допусками",  фрезеровка посадочных под сайлентблоки будет одинакова

     

    Ещё раз мерить раму и мосты вдоль и диагонали, езжай к ребятам у кого есть стапель, они знают как и что мерить и располагают специальной линейкой

     

    Размер по мостам вдоль измерить два раза Машина вывешена и Машина на своих осях(можно и с водителем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    40 минут назад, Schimano сказал:

    если не гнутые то не могут, даже если отлиты с "~допусками",  фрезеровка посадочных под сайлентблоки будет одинакова

     

    Ещё раз мерить раму и мосты вдоль и диагонали, езжай к ребятам у кого есть стапель, они знают как и что мерить и располагают специальной линейкой

     

    Размер по мостам вдоль измерить два раза Машина вывешена и Машина на своих осях(можно и с водителем)

    Мерить от ступицы до ступицы или лезть под машину и от чулка до чулка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    46 минут назад, Schimano сказал:

    фрезеровка посадочных под сайлентблоки будет одинакова

    В теории да , по факту фиг знает . Глядя на сварные швы на рамах новых авто сильно сомнение берет , что там все всегда  ровненько. А 76ю вообще для бабуинов клепают пару раз пулемет свозить , так что там что угодно может быть .

    49 минут назад, Schimano сказал:

    Ещё раз мерить раму и мосты вдоль и диагонали, езжай к ребятам у кого есть стапель, они знают как и что мерить и располагают специальной линейкой

    По заднему мосту меряно перемеряно в разных вариантах от разных точек . Он 100 процентов стоит точнее , чем стоял когда то на рессорах.

    8 минут назад, Николай0111 сказал:

    Мерить от ступицы до ступицы или лезть под машину и от чулка до чулка?

    Обычно от одинаковых неподвижных точек на мосту до одинаковых точек на раме по диагонали. Но это ничего тебе не даст. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.