Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская обл
    • Машина: Тоёта Хайлюкс сурф

    Здравствуйте.Подскажите номера деталей по передней подвеске Сурф 130 1993года 2 лте , для полного ее ремонта.На данный момент нужны сайлентблоки верхнего и нижнего рычагов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    9 минут назад, Андрей_52 сказал:

    Здравствуйте.Подскажите номера деталей по передней подвеске Сурф 130 1993года 2 лте , для полного ее ремонта.На данный момент нужны сайлентблоки верхнего и нижнего рычагов.

    ЭКЗИСТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл
    • Машина: Тоёта Хайлюкс сурф

    там два номера верхних сайлентблоков , какой нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 минуту назад, Андрей_52 сказал:

    там два номера верхних сайлентблоков , какой нужен?

    это каталожное обозначение каждой детали , по сути лево и право у нас зеркально одинаково.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл
    • Машина: Тоёта Хайлюкс сурф

    Понял спасибо, первый раз пользуюсь этим сайтом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    48632-35050 перед верх,2 шт на машину

    48635-35010 зад верх,2 шт на машину

    48061-35030 низ перед и зад,4 шт на машину

     

    нуу и на всякий деталировка ступицы,чтоб 2 раза не ходить :cool:

    Начну снаружи

    Шпилька центрующая фланца 2 шт

    Toyota 90250-07057

    Шпилька резьбовая фланца 6 шт

    Toyota 90116-08325

    Гайка конусная шпильки резьбовой 6 шт

    Toyota 42323-60010

    Полушайба стопорная.вала шруса 1 шт

    Toyota90520-27023

    Шайба  регулировочная (по толщине разные,берут обычно самую толстую,2.25) 1 шт

    Toyota 90560-27010 -1.8 мм

    Toyota 90560-27005 -2 мм

    Toyota 90560-27011 -2.25 мм

    Прокладка фланца ступицы(можно самому вырезать из паронита 1.5 мм) 1 шт

    Toyota 43422-60010

    Гайка ступицы,2 шт

    Toyota 43521-60011

    Стопорная(корончатая шайба) 1 шт

    Toyota 90215-42025

    Шайба упорная (стопорная подшипника наружнего) 1 шт

    Toyota 90214-42030

    Подшипник наружний 1 шт

    Toyota 90368-45087

    Подшипник внутренний 1 шт

    Toyota 90368-49084

    Сальник ступицы,внутренний 1 шт

    Toyota 90316-60002

    Сальник ступицы внутренний(на щитке тормозном) 1шт

    Toyota 90313-93002

    Втулка бронзовая наружняя 1 шт

    Toyota 90381-30003

    Втулка бронзовая внутренняя 1 шт

    Toyota 90381-30006

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 часа назад, Андрей_52 сказал:

    Здравствуйте.Подскажите номера деталей по передней подвеске Сурф 130 1993года 2 лте , для полного ее ремонта.На данный момент нужны сайлентблоки верхнего и нижнего рычагов.

    Для полного ремонта подвески всего 4 сайлентблока? А шаровые, по стабилизатору, по рулевой проблем нет? 

    Сначала комплексная диагностика. потом список запчастей и ремонт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    2 часа назад, avals714 сказал:

    48632-35050 перед верх,2 шт на машину

    48635-35010 зад верх,2 шт на машину

    48061-35030 низ перед и зад,4 шт на машину

     

    нуу и на всякий деталировка ступицы,чтоб 2 раза не ходить :cool:

    Начну снаружи

    Шпилька центрующая фланца 2 шт

    Toyota 90250-07057

    Шпилька резьбовая фланца 6 шт

    Toyota 90116-08325

    Гайка конусная шпильки резьбовой 6 шт

    Toyota 42323-60010

    Полушайба стопорная.вала шруса 1 шт

    Toyota90520-27023

    Шайба  регулировочная (по толщине разные,берут обычно самую толстую,2.25) 1 шт

    Toyota 90560-27010 -1.8 мм

    Toyota 90560-27005 -2 мм

    Toyota 90560-27011 -2.25 мм

    Прокладка фланца ступицы(можно самому вырезать из паронита 1.5 мм) 1 шт

    Toyota 43422-60010

    Гайка ступицы,2 шт

    Toyota 43521-60011

    Стопорная(корончатая шайба) 1 шт

    Toyota 90215-42025

    Шайба упорная (стопорная подшипника наружнего) 1 шт

    Toyota 90214-42030

    Подшипник наружний 1 шт

    Toyota 90368-45087

    Подшипник внутренний 1 шт

    Toyota 90368-49084

    Сальник ступицы,внутренний 1 шт

    Toyota 90316-60002

    Сальник ступицы внутренний(на щитке тормозном) 1шт

    Toyota 90313-93002

    Втулка бронзовая наружняя 1 шт

    Toyota 90381-30003

    Втулка бронзовая внутренняя 1 шт

    Toyota 90381-30006

    Посоветовал ты конечно от души. Но скорее сам фланец износится по шлицам, чем шпильки, гайки,  половина шайб,.. У меня фланец (оригинал естественно - 48190-35020) выдерживает 100-150 тысяч и начинает ощущаться откровенный люфт. Но фланец дорогой и менять его следует только после дефектации.

     

    Да и подшипники ступичные, если намеренно не убивать, на 130-м вечные. Естественно, сальники и пыльники важны. Но на мой взгляд для подшипников очень важный сальник- 90311-66001 (...02), его почему то все забывают менять.    

     

    По "бронзовым" (латунным) втулкам - следует подумать и сразу перейти на схему 160-165 пикапов. Эта схема: бронзовая втулка внутренняя (можно отпилить от обычной), игольчатый подшипник, бронзовая втулка наружная (тоже можно из наружной отпилить). Почему отпилить - длинные втулки - оригинальные для 130-й модели из Японии попадаются настоящие, а короткие - для смешанной схемы с игольчатым подшипником - мне ни разу оригиналы не попались (видимо из-за того, что сборка пикапов (160-165) не была локализована в Японии никогда). Ещё плюс схемы с распилом длинных бронзовых втулок: можно убрать осевой люфт и немного сэкономить на регулировочной шайбе( подобрав длину "тройки" втулка - игольчатый -втулка под свою шайбу (оригинал стоял наименьшей толщины). А затем, по мере износа фланца внутренней бронзовой втулки - ставить регулировочную шайбу более толстую. Сама схема "тройки" ((втулка, игольчатый, втулка)- по надёжности не уступает "двойке" (две бронзовые втулки) поскольку размеры втулок - те же самые! кроме длины. А игольчатый подшипник между втулками не подвергается существенным деформационным нагрузкам. И при этом полностью устраняет вибрации (из-за больших зазоров и смытой смазки - на схеме "двойка"), и существенно уменьшает силу трения на подшипниках скольжения - "бронзовых" втулках. Это идеальная схема. Мне игольчатых подшипников хватает на 200-300 тыс. км пробега. Если сальники (по 3 штуки на ступицу) - целые, а смазка возобновляется - игольчатый подшипник становиться вечным, как впрочем и ступичные подшипники. Естественно, нужно смотреть на наличие выработки под кромками сальников и хотя бы 1 раз в 300 - 400 тыс. км менять наружный ШРУС. По рукоятке гранаты которого появляется выработка. Внутренние трипоиды (неправильно именуемые "внутренний ШРУС") у меня стоят оригиналы с завода при общем пробеге 1400 000 километров.   

     

    Из своего опыта - последние 10 лет 99% заказанных оригинальных втулок - дешевая китайская подделка с допусками хуже изношенных старых. Как их отличить, не вскрывая упаковки, - у них более жёлтый оттенок вместо более "медного" (красноватого) у оригиналов. По вскрытии - внутреннее отверстие подделок - 31 мм с плюсом (31,1- 31,6).  Заказывать - только из Японии. 

     

    Убитые сайлент-блоки с высокой вероятностью соседствуют с убитыми шаровыми опорами - последние годы пользуюсь CTR   и почти не жалуюсь. На 33" колёсах иногда шаровая выдерживает до 50 тыс. км пробега (50% - очень плохие дороги). Аналогичная картина по стойкам стабилизатора. То есть, и шаровая, и сайлент-блок, при наличии люфтов существенно ускоряют износ друг-друга, в отличие от шпилек и гаек. Я за весь пробег  на протяжении  20 лет заменил только пару шпилек и не менял ни одну гайку! Фланец легко ставиться на герметик. который не создаёт совершенно никаких проблем. Соответственно, прокладка - лишняя роскошь и затраченный труд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    а ещё вот 

     

    и вот

     

    2 часа назад, John298 сказал:

    Посоветовал ты конечно от души.

    Ну это чтоб 2 раза в магазин не бегать ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, John298 сказал:

    Да и подшипники ступичные, если намеренно не убивать, на 130-м вечные

    +100, пробег поболее 500т.км - стоят родные.

    2 часа назад, John298 сказал:

    По "бронзовым" (латунным) втулкам - следует подумать и сразу перейти на схему 160-165 пикапов

    или врезать масленки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    9 часов назад, John298 сказал:

    ... - последние годы пользуюсь CTR   и почти не жалуюсь.

    У меня они чЁ-то как-то быстро умерли, наверно "неоригинал" попался :)

     

    9 часов назад, John298 сказал:

     Аналогичная картина по стойкам стабилизатора.

    А вот они живут уже давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    "Почти не жалуюсь" в совокупности с указанием на максимальный пробег 50 тыс. км означает, что встречаются отвратные экземпляры CTR, которые бегают по 5 тыс км. Беру их у одного поставщика. Все ходовые бренды подделывают. А CTR уже лет 10 как известный бренд.

    Но так называемый "оригинал" подделывается на 146%. 

     

    Главное, не навязывать новичку ненужные детали! И пояснить, что неисправность одних деталей (сайлентов в нашем случае) выводит из строя сопряжённые или связанные работой детали (в нашем случае - шаровые опоры и стойки. Все три вида деталей связаны движущимся рычагами подвески, ...

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.