Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Всем привет,

     

    тут такая ситуация: у человека есть прадик 95й с  1KD (который 163лс, D4D) с автоматом. 

    В силу криворукости они умудрились сжечь ему блок VSC. Вроде как перепутали полярность, когда пытались прикурить, но у меня сомнения.

    Потом вроде где-то нашли такой-же, поменяли, но машина так больше и не заводится. Пытались вычитать ошибки - иммобилайзер не отвечает (дословно - "заблокирован", но я сам живьём не видел этого состояния). 

     

    Вопрос: можно-ли найти где-нибудь набор блоков от одного такого-же прадика (т.е. комп двигателя, комп VSC, ключи зажигания)?

    Какие блоки ещё могут быть нужны?

    А что можно проверить до того, как такой набор искать?

     

     

    Альтернативный вопрос: какие компоненты связаны между собой в прадике в качестве защиты от угона? Блок VSC привязан разве к мозгам двигателя? Я вообще думал-бы, что без блока VSC машина тоже должна-б заводиться, нет? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    Что то фигня какая то. Vsc не будет влиять на иммо. Я думаю что сгорели преды вот и не выходит на связь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Я тоже думаю, что иммо и VSC независимые блоки.

    Но если преды сгорели то на связь не выходит весь блок двигателя, а не только иммо, потому есть опасения что иммо запороли или сгорел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    Я думаю нужно именно с проверки предов и питания на блоки начать проверку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    7 часов назад, Katonych сказал:

    Но если преды сгорели то на связь не выходит весь блок двигателя, а не только иммо, потому есть опасения что иммо запороли или сгорел

    Не совсем так. Например 15 А ECU-B пред идет конкретно на питание эбу транспондера иммо, и без него конечно же моторник, хоть и полностью исправен, будет блокировать запуск. Кроме того на этот эбу идет еще и питание с моторного преда 10А IGN. Без него не робит ни иммо ни моторник.

    ЭБУ АБС, который ты называешь VSC, с моторником в М/Т варианте не связан, в А\Т варианте да. Но влиять на запуск мотора это не может.

    Проверять питание, цеплять сканер, смотреть какие блоки откликаются, какие ошибки фиксируются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.