Перейти к публикации
Viktor024

2lte на клапане spv краный провод от ЭБУ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Toyota surf

    Подскажите пожалуйста! На красном проводе от ЭБУ к spv 4,5v а должно быть 10,5. В чем причина? Сигнализации нет. Провод целый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    7 часов назад, Viktor024 сказал:

    4,5v а должно быть 10,5. В чем причина?

    что за шиза с этими напряжениями? откуда взято? должно-не должно... на одном проводе должно быть напряжение АКБ постоянное при включении зажигания, на втором при вращении коленвала должны быть управляющие импульсы с ЭБУД (управление подачей массы - ИМПУЛЬСЫ на второй провод один раз за каждые пол оборота коленвала, которые можно увидеть ТОЛЬКО ОСЦИЛОГРАФОМ) . МУЛЬТИМЕТР тут спрятать нужно в дальний карман штанов и не высовывать его.

    сразу вопрос - накой леший ты туда полез мерять какие то "напряжения" ?

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 часа назад, kasper-dp сказал:

    что за шиза с этими напряжениями? откуда взято? должно-не должно... на одном проводе должно быть напряжение АКБ постоянное при включении зажигания, на втором при вращении коленвала должны быть управляющие импульсы с ЭБУД (управление подачей массы - ИМПУЛЬСЫ на второй провод один раз за каждые пол оборота коленвала, которые можно увидеть ТОЛЬКО ОСЦИЛОГРАФОМ) . МУЛЬТИМЕТР тут спрятать нужно в дальний карман штанов и не высовывать его.

    сразу вопрос - накой леший ты туда полез мерять какие то "напряжения" ?

    :russian_ru:

    Ну.. как-бэ да. Это место на наличие тока без осцика можно только лампой от фары проверить на его наличие . без величины , без скважности :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Toyota surf
    7 часов назад, kasper-dp сказал:

    что за шиза с этими напряжениями? откуда взято? должно-не должно... на одном проводе должно быть напряжение АКБ постоянное при включении зажигания, на втором при вращении коленвала должны быть управляющие импульсы с ЭБУД (управление подачей массы - ИМПУЛЬСЫ на второй провод один раз за каждые пол оборота коленвала, которые м

    Саморезом попал в косу. Больше завести не смог. В место куда попал все провода целые. Даже не схватывает пробовал комп другой цеплял без изменений, вот и полез дальше. Нашел в инете, вроде как понимающий человек объясняет. При включенном зажигании двигатель не запущен фишка снята с клапана spv красный провод +10, 5   синий провод +12, 5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    5 часов назад, Viktor024 сказал:

    Саморезом попал в косу. Больше завести не смог. В место куда попал все провода целые. Даже не схватывает пробовал комп другой цеплял без изменений, вот и полез дальше. Нашел в инете, вроде как понимающий человек объясняет. При включенном зажигании двигатель не запущен фишка снята с клапана spv красный провод +10, 5   синий провод +12, 5.

    На синем (черном) должно быть +12 с АКБ, идущее через реле при включении зажигания (у меня на 78 это реле и реле свечей накала в левом крыле стоят). На красном проводе импульс начинает появляется только при прокрутке стартера. Если саморез в косе, то лучше детально обследовать то место, если КЗ нет, то попробовать подкинуть другой ЭБУД.

    Если там сейчас висит постоянно +4,5в, замеренное тестером через минусовую клемму акб, то для начала надо смотреть ЭБУД и смотреть что оттуда выходит при включенном зажигании и при прокрутке стартером. А саморез прилетел в косу на заведенной машине (включенном зажигании)?

    Изменено пользователем Viache

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    14 часов назад, Viktor024 сказал:

    Нашел в инете, вроде как понимающий человек объясняет. При включенном зажигании двигатель не запущен фишка снята с клапана spv красный провод +10, 5   синий провод +12, 5.

    забудь. ерунда полная.

    14 часов назад, Viktor024 сказал:

    Саморезом попал в косу. Больше завести не смог. В место куда попал все провода целые.

    ты в какие провода попал??? если в провода SPV - то пофиг. в +12 попадешь - вышибет пред и не будет +12. если в управляющий - двиг пошел бы вразнос с клубами дыма(пока саморез там. ) кинь управляющий провод СПВ на массу при вращении стартера (долго держать нельзя. да и не нужно) если начнет схватывать или заведется и заревет на всю гашетку - смотри этот провод до ЭБУД. если попал в провод с датчика оборотов на ТНВД - сгорел резистор или дорожка в ЭБУД. восстановить и все заработает.

    20 часов назад, Predator сказал:

    Это место на наличие тока без осцика можно только лампой от фары проверить на его наличие . без величины , без скважности :LaieA_029:

    обычным пробником(контролькой МАЛОМОЩНОЙ) можно. один конец на массу или на плюс, а второй на управляющий. и контролька начнет при вращении стартера помыргивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Toyota surf

    Спасибо большое за советы, только так и не нашёл причину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    1 час назад, Viktor024 сказал:

    Спасибо большое за советы, только так и не нашёл причину. 

    Так ты сделал вот так?

    06.02.2021 в 02:12, kasper-dp сказал:

    кинь управляющий провод СПВ на массу при вращении стартера (долго держать нельзя. да и не нужно) если начнет схватывать или заведется и заревет на всю гашетку - смотри этот провод до ЭБУД

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Toyota surf

    Сделал не схватывает. Судя по лампе (моргает) импульс от компа идёт получается. Быстрым стартом впускной коллектор брызнул начал схватывать. Трубку с форсунок открутил топливо не идет. Как можно еще проверить клапан спв? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Похоже, что сам спв заклинил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Можно проверить провода до датчиков оборота тнвд и коленвала. Без них двигатель тоже не заведется.

    Проверить сопротивление проще со стороны фишек ЭБУДа. Сопротивление должно быть как в «букваре».

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    1 минуту назад, rdnaskelA сказал:

    Можно проверить провода до датчиков оборота тнвд и коленвала. Без них двигатель тоже не заведется.

    Да, но 

    3 часа назад, Viktor024 сказал:

    Судя по лампе (моргает) импульс от компа идёт получается

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Если при подаче питания на спв машина не завелась, то неисправен спв клапан.

    Или свечи накала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    3 минуты назад, rdnaskelA сказал:

    Если при подаче питания на спв машина не завелась, то неисправен спв клапан.

    Или свечи накала.

    Ну так а я про что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Toyota surf

    Ещё такой вопрос, находил как то что на 2lte тнвд от 2с ставят, все подходит или переделывать надо? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Toyota surf
    05.02.2021 в 23:12, kasper-dp сказал:

    забудь. ерунда полная.

    ты в какие провода попал??? если в провода SPV - то пофиг. в +12 попадешь - вышибет пред и не будет +12. если в управляющий - двиг пошел бы вразнос с клубами дыма(пока саморез там. ) кинь управляющий провод СПВ на массу при вращении стартера (долго держать нельзя. да и не нужно) если начнет схватывать или заведется и заревет на всю гашетку - смотри этот провод до ЭБУД. если попал в провод с датчика оборотов на ТНВД - сгорел резистор или дорожка в ЭБУД. восстановить и все заработает.

    обычным пробником(контролькой МАЛОМОЩНОЙ) можно. один конец на массу или на плюс, а второй на управляющий. и контролька начнет при вращении стартера помыргивать.

    Как проверить резистор? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    7 часов назад, Viktor024 сказал:

    Как проверить резистор? 

    С такими познаниями в эбуд лучше не лазить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    09.02.2021 в 23:14, Viktor024 сказал:

    Как проверить резистор? 

    обратиться к мастеру)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Toyota surf
    15.02.2021 в 14:10, kasper-dp сказал:

    обратиться к мастеру)

    Где бы в моей местности найти только его. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    судя по всему тебе правильно написали что клапан заклинил. И, более того, просто  менять его на рабочий смысла нет. В ТНВД опилки. Новый тоже немедленно заклинит.

    По букварю разбирать - дефектовать. Клапан разбирается и чистится. Пруфы есть. Но делать все крайне аккуратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.