Перейти к публикации
OverSi

У кого как греется 2L-TE зимой? (Недогрев)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    2 часа назад, OverSi сказал:

    На холостых иногда чек горит пару секунд, коды ошибок 11 и 12, что может быть?

    На 11 можно забить, просто в момент считывания ошибок была нажата педалька газа, а 12 с 90% вероятностью не достаточное внутрикорпусное давление тнвд. И вообще челу, как сказано с 15-летним стажем стрёмно задавать такие вопросы.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    А насчет стрелки температуры, это просто стрелка в тойоте, а не на часах Hublot, у меня при темпере 80 стрелка чуть ниже середины, для авто 30-летней давности с кучей переходных фишек где «теряется» контакт вполне нормально. Идеала достичь невозможно, но надо к этому стремиться.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Только что, alex770 сказал:

    На 11 можно забить, просто в момент считывания ошибок была нажата педалька газа, а 12 с 90% вероятностью не достаточное внутрикорпусное давление тнвд. И вообще челу, как сказано с 15-летним стажем стрёмно задавать такие вопросы.

    Я ж не прадо 78 все 15 лет занимаюсь, ничего стрёмного не вижу. По поводу ТНВД - нет никаких симптомов его износа, стоп тест 2400, запускается на холодную и горячую с пол оборота, дыма нет. После того, как прогреется, никаких чеков не зажигает. 

    Только что, alex770 сказал:

    А насчет стрелки температуры, это просто стрелка в тойоте, а не на часах Hublot, у меня при темпере 80 стрелка чуть ниже середины, для авто 30-летней давности с кучей переходных фишек где «теряется» контакт вполне нормально. Идеала достичь невозможно, но надо к этому стремиться.

    Поменял на фишку на датчике - тоже самое так и осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    2 hours ago, alex770 said:

    для авто 30-летней давности с кучей переходных фишек где «теряется» контакт

    Так к примеру - напряжение на головной свет теряется в размере около 1 вольта пока доходит до фар, а это около 15% света. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    2 часа назад, OverSi сказал:

    Я ж не прадо 78 все 15 лет занимаюсь, ничего стрёмного не вижу. По поводу ТНВД - нет никаких симптомов его износа, стоп тест 2400, запускается на холодную и горячую с пол оборота, дыма нет. После того, как прогреется, никаких чеков не зажигает.

    Всю косу моторную перетряхивать надо, по ходу. С каждой фишки пины вынимать осматривать. изоляцию везде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado KZJ78 95г.
    16 часов назад, OverSi сказал:

    Ну я как бы занимаюсь машинами уже больше 15 лет

    В качестве оффтопа))) В 2008 или 2007 брал у вас с сурфа распила 1kz себе на прадо 78 ценник был тогда (для истории напишу) 45тыс что даже по тем временам по божески. Двигун до сих пор никаких проблем не доставляет - масло от замены до замены. Респект!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    14 минут назад, kostyan27rus сказал:

    Всю косу моторную перетряхивать надо, по ходу. С каждой фишки пины вынимать осматривать. изоляцию везде

    Дофига делов, если честно :)

    9 минут назад, portos сказал:

    В качестве оффтопа))) В 2008 или 2007 брал у вас с сурфа распила 1kz себе на прадо 78 ценник был тогда (для истории напишу) 45тыс что даже по тем временам по божески. Двигун до сих пор никаких проблем не доставляет - масло от замены до замены. Респект!

    Только с 2009 начал заниматься запчастями, точно у меня брали? :) Если да, то я рад, что такой качественный товар :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    1 минуту назад, OverSi сказал:

    Дофига делов, если честно :)

    Хрен поспоришь

    но я бы начал с датчика коленвала. Глядишь, на нём контакт на пинах восстановишь, и 12 ошибка уйдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado KZJ78 95г.
    Только что, OverSi сказал:

    Только с 2009 начал заниматься запчастями, точно у меня брали?

    100% я лично приезжал и покупал - вы тогда только начинали - арендовали место на обычной стоянке все авто продажные были - где то в районе больничных коек (если ничего не путаю) как то так эта улица у вас называется там)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    3 минуты назад, kostyan27rus сказал:

    Хрен поспоришь

    но я бы начал с датчика коленвала. Глядишь, на нём контакт на пинах восстановишь, и 12 ошибка уйдет

    Хорошо, посмотрю этот датчик.

    1 минуту назад, portos сказал:

    100% я лично приезжал и покупал - вы тогда только начинали - арендовали место на обычной стоянке все авто продажные были - где то в районе больничных коек (если ничего не путаю) как то так эта улица у вас называется там)))

    Да, всё верно. Но всё же это 2009 год был :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    12 минут назад, OverSi сказал:

    Хорошо, посмотрю этот датчик.

    Хотя подожди, это ж не кз. На эльках он на лобовине, а не сбоку на блоке вроде? забыл уже. Так не страдает постоянно

    Изменено пользователем kostyan27rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    9 минут назад, kostyan27rus сказал:

    Хотя подожди, это ж не кз. На эльках он на лобовине, а не сбоку на блоке вроде? забыл уже. Так не страдает постоянно

    Не знаю даже, не разбирался где он там. Но по мере прогрева чек не горит никогда. Ещё на фишке ДПДЗ на левом проводе изоляция частично отсутствует, видно саму жилу. Но не думаю, что из-за этого чек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    04.02.2021 в 16:29, OverSi сказал:

     

    греется у меня отлично

    в -10 пару минут грею,проезжаю километр по городу и уже дует теплым с печки и стрелка на 1\3

     

     

     

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    12 ошибка происходит, .......учите матчасть, угол впрыска регулирует клапан , который напрямую связан с давлением в корпусе, если этот клапан не может «подвинуть» впрыск на нужный угол, то чек и аварийный режим. Кстати, когда давление в тнвд превышает норму, езда с горы с отпущенным газом, зажигается чек енжин. 

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    3 минуты назад, alex770 сказал:

    12 ошибка происходит, .......учите матчасть, угол впрыска регулирует клапан , который напрямую связан с давлением в корпусе, если этот клапан не может «подвинуть» впрыск на нужный угол, то чек и аварийный режим.

    И что, и что? ТНВД устал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    20 минут назад, alex770 сказал:

    12 ошибка происходит, .......учите матчасть, угол впрыска регулирует клапан , который напрямую связан с давлением в корпусе, если этот клапан не может «подвинуть» впрыск на нужный угол, то чек и аварийный режим. Кстати, когда давление в тнвд превышает норму, езда с горы с отпущенным газом, зажигается чек енжин. 

    Ааа, 12 ошибка на 2лте, это клапан опережения, как 14 на 1кз. Тогда конечно. Её даже тупо забитый фильтр топливный может зажечь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    1 минуту назад, kostyan27rus сказал:

    Ааа, 12 ошибка на 2лте, это клапан опережения, как 14 на 1кз. Тогда конечно. Её даже тупо забитый фильтр топливный может зажечь

    Фильтр менялся 15 ткм назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    1 минуту назад, OverSi сказал:

    Фильтр менялся 15 ткм назад.

    Причин для низкого внутрикорпусного много: соляра запарафинилась, фильтр забитый, сетка на топливозаборнике в баке, клапан редукционный, насос подкачки в тнвд умер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    6 минут назад, kostyan27rus сказал:

    Причин для низкого внутрикорпусного много: соляра запарафинилась, фильтр забитый, сетка на топливозаборнике в баке, клапан редукционный, насос подкачки в тнвд умер...

    Если обратить внимание на то, что после прогрева чек не горит, можно добрую половину списка исключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    34 минуты назад, OverSi сказал:

    Фильтр менялся 15 ткм назад.

    С нашей салярой я меняю раз в 7 тысяч вместе с маслом и он в очень плачевном состоянии.

    На 3л стрелка ровно как у тебя в городе, на трассе встаёт на центр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.