Перейти к публикации
OverSi

У кого как греется 2L-TE зимой? (Недогрев)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Взял прадо, стрелка была как на фото, подумал на термостат, купил новый Gates, вместе с этим поменял антифриз, промыл радиатор, и... ничего не поменялось, стрелка точно также. На улице -15 примерно. Может они все не могут набрать рабочую температуру?

    Prado 78 2L-TE.

    IMG_0184.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Красногорск
    • Машина: LJ73

    У меня 2лт, но сути особо не меняет, если не ехать по трассе, а толкаться в городе, то стрелка примерно на таком же уровне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    1 минуту назад, vbb сказал:

    У меня 2лт, но сути особо не меняет, если не ехать по трассе, а толкаться в городе, то стрелка примерно на таком же уровне.

    Спасибо. Ещё мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    1 час назад, OverSi сказал:

    На улице -15 примерно. Может они все не могут набрать рабочую температуру?

    на улице -40. полный прогрев с нуля минут за 20 на ХХ. если сразу поехать то полный прогрев минут за 5 (градусов до 75-85).

    ЗЫ вискомуфта заменена на электропропеллеры. в двыижении прогрев с печкой. тепло с 50С+

    ЗЗЫ у меня градусник (он же управляет вентиляторами -цифровой). температуру вижу с любой точность. стрелке соответствует. стрелка показывает до середины диапазон +30-+90 где то. до и после не двигается . после сразу резкий перегрев только показывает. 90-120 примерно до конца шкалы.- то есть это показометр. по твоей стрелке температура градусов 40-60С. мало. термостат в мусорку.

     

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    10 минут назад, kasper-dp сказал:

    на улице -40. полный прогрев с нуля минут за 20 на ХХ. если сразу поехать то полный прогрев минут за 5 (градусов до 75-85).

    ЗЫ вискомуфта заменена на электропропеллеры. в двыижении прогрев с печкой. тепло с 50С+

    ЗЗЫ у меня градусник (он же управляет вентиляторами -цифровой). температуру вижу с любой точность. стрелке соответствует. стрелка показывает до середины диапазон +30-+90 где то. до и после не двигается . после сразу резкий перегрев только показывает. 90-120 примерно до конца шкалы.- то есть это показометр. по твоей стрелке температура градусов 40-60С. мало. термостат в мусорку.

     

    Да я только что заменил термостат, стрелка показывает точно также как и с предыдущим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    пирометр в руки и вперед. момент открытия термостата, температура верхнего патрубка, температура верха/низа радиатора, температура нижнего патрубка, температура блока, головки и чтоб это всё смотрел человек который ПОНИМАЕТ ЧЕ СМОТРИТ.

     

    1 час назад, OverSi сказал:

    Да я только что заменил термостат

    ЭТО СОВЕРШЕННО ПОСРАТЬ.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    На моем провод у основания фишки на датчик температуры был чутка надломан, 1/4 часть витков. Перепаял провод на фишке и на приборке температуру стал показывать больше. До этого 1/3 шкалы, после ремонта почти до середины стрелка доходит на прогретом движке. ДВС 2L.

    Изменено пользователем Less_nik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    1 минуту назад, Less_nik сказал:

    Перепаял и на приборке температуру стал показывать больше

    +++

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

    После запуска на Х.Х. минут через 10 печка начинает дуть теплым воздухом. Минут через 5 после начала движения стрелка становится по середине шкалы, в пробках температура не падает. Печки жарят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC Prado 78

    2лте 

    и зимой и летом быстро прогревается, никогда не мерз в салоне

    стрелка всегда как вкопанная посередине. легко замечаю - стоит строго между волнами на рисунке

    ниже никогда не было, ни в мороз, ни по трассе. картонку не ставлю

    патрубки и верхний бачок радиатора горячие

     

    в тяжелых условиях начинает медленно подниматься - печка на всю и отдых быстро сбивают

     

    вру! один раз по трассе случайно заметил стрелку почти внизу, думал что случилось. и тут же заметил что стрелка зарядки внизу тоже - генератор умер.

    так что в первую очередь проверить контакты (тоже перепаивал для профилактики провода в разъеме датчика температуры - были волоски)

     

    spacer.png

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Вот по дороге домой, температура за бортом -14, в машине норм, но от стекол морозит

    EB3A57B7-2108-444B-BBFF-431B8D95284D.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    7 hours ago, OverSi said:

    купил новый Gates

    Термостат на наших машинах как на ЛТ, так и на КЗ меняется только на оригинал.

    Кстати, сайленты в заднем левом рычаге уже поменяли? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    4 часа назад, Robinsons сказал:

    Термостат на наших машинах как на ЛТ, так и на КЗ меняется только на оригинал.

    Кстати, сайленты в заднем левом рычаге уже поменяли? 

    Не поменял.

    8 часов назад, kasper-dp сказал:

    пирометр в руки и вперед. момент открытия термостата, температура верхнего патрубка, температура верха/низа радиатора, температура нижнего патрубка, температура блока, головки и чтоб это всё смотрел человек который ПОНИМАЕТ ЧЕ СМОТРИТ.

     

    ЭТО СОВЕРШЕННО ПОСРАТЬ.

     

    Да как посрать, все нерабочие что ли :)

    8 часов назад, Less_nik сказал:

    На моем провод у основания фишки на датчик температуры был чутка надломан, 1/4 часть витков. Перепаял провод на фишке и на приборке температуру стал показывать больше. До этого 1/3 шкалы, после ремонта почти до середины стрелка доходит на прогретом движке. ДВС 2L.

    Ясно, посмотрю сегодня провод.

    8 часов назад, serg063 сказал:

    После запуска на Х.Х. минут через 10 печка начинает дуть теплым воздухом. Минут через 5 после начала движения стрелка становится по середине шкалы, в пробках температура не падает. Печки жарят.

    Ок, спасибо.

    6 часов назад, SLAM™ сказал:

    2лте 

    и зимой и летом быстро прогревается, никогда не мерз в салоне

    стрелка всегда как вкопанная посередине. легко замечаю - стоит строго между волнами на рисунке

    ниже никогда не было, ни в мороз, ни по трассе. картонку не ставлю

    патрубки и верхний бачок радиатора горячие

     

    в тяжелых условиях начинает медленно подниматься - печка на всю и отдых быстро сбивают

     

    вру! один раз по трассе случайно заметил стрелку почти внизу, думал что случилось. и тут же заметил что стрелка зарядки внизу тоже - генератор умер.

    так что в первую очередь проверить контакты (тоже перепаивал для профилактики провода в разъеме датчика температуры - были волоски)

     

    spacer.png

     

     

     

     

    Спасибо.

    4 часа назад, Sonny сказал:

    Вот по дороге домой, температура за бортом -14, в машине норм, но от стекол морозит

    EB3A57B7-2108-444B-BBFF-431B8D95284D.jpeg

    Как у меня, может тоже надо провод пропаять :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Вот о чём речь:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    13 часов назад, OverSi сказал:

     

    IMG_0184.JPG

    Сейчас прям специально обратил внимание, такое положение, как на фото, стрелка заняла при 48 градусах, при 52 уже повыше заползла. Четко в центр при 65 встала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    8 часов назад, OverSi сказал:

    Не поменял.

    Да как посрать, все нерабочие что ли :)

    Ясно, посмотрю сегодня провод.

    Ок, спасибо.

    Спасибо.

    Как у меня, может тоже надо провод пропаять :)

    Все может быть, скоро на кап ремонт встану и там уже можно будет провода причесать )) Кстати, стрелка встает почти в середину когда под 3000 об едешь долго ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Поменял провод на датчик температуры, но ещё не проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    15 часов назад, OverSi сказал:

    Да как посрать, все нерабочие что ли

    не представляешь на сколько )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    29 минут назад, kasper-dp сказал:

    не представляешь на сколько )))

    Ну я как бы занимаюсь машинами уже больше 15 лет, в основном реставрирую, разных термостатов наставился вдоволь, ещё не было ни одного случая, чтобы хоть где-то новый китайский термостат некорректно работал. Чем термостаты на 78 так уникальны, что уже с новья работают неправильно? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    На холостых иногда чек горит пару секунд, коды ошибок 11 и 12, что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.