Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Товарищи, ткните пжлста на размеры защиты картера двигла, брат хочет из листа люминия изогнуть и приварив боковинки для усиления сделать защиту, крепление снизу хочет реализовать к балке переднего моста, а не к штатным кроштейнам для родной пластиковой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     

    42 минуты назад, KEVIN сказал:

    Товарищи, ткните пжлста

    99% твоих вопросов тут уже не раз и не два перебирались...

    А еще можно в гугле легко искать ответы на вопросы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Просто совет.

    Если ездить по грязи, снегу, мокрым грейдерам, грунтовкам - рекомендую борта не делать. Очень много грязи, льда, балласта набирается на защиту. За 100 км мокрого щебёночного грейдера запросто с бортами можно килограмм 50 балласта набрать. А вычищать его при наличии бортов не очень удобно.

     

    Общая концепция - плоская  раздельная стальная (2-3 мм) лыжа от передней балки до раздатки с большими отверстиями для слива грязи и воды. Раздельная - значит  из 3- самостоятельных листов, которые можно снять независимо друг от друга.  Алюминий со сталью всегда создаёт гальваническую пару и ускоряет коррозию древней как мамонт рамы.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    1 час назад, avals714 сказал:

    Это я видел, но спасибо, я считаю что нужно еще один изгиб делать, а это вариант кагбудто фанеру прибили

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    5 минут назад, KEVIN сказал:

     

    А Вам ехать ? Или шашечки?:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    35 минут назад, John298 сказал:

    Просто совет.

    Если ездить по грязи, снегу, мокрым грейдерам, грунтовкам - рекомендую борта не делать. Очень много грязи, льда, балласта набирается на защиту. За 100 км мокрого щебёночного грейдера запросто с бортами можно килограмм 50 балласта набрать. А вычищать его при наличии бортов не очень удобно.

     

    Общая концепция - плоская  раздельная стальная (2-3 мм) лыжа от передней балки до раздатки с большими отверстиями для слива грязи и воды. Раздельная - значит  из 3- самостоятельных листов, которые можно снять независимо друг от друга.  Алюминий со сталью всегда создаёт гальваническую пару и ускоряет коррозию древней как мамонт рамы.  

    Естественно где балка будут два отверстия диаметром 3 см. для воды, песка и мелких камушков. В гряземесах не участвуем, но пенёк трухлявый в лесу наесколько раз ловили передней балкой вночи без света, благо поддон либо крепкий оказался, либо не учавствовал. Да и снегом часто забивало так, что приводов не видно было, благо пыльники силиконовые внаследство остались. Вот и хочется обезопасится...

    1 минуту назад, саш сказал:

    А Вам ехать ? Или шашечки?:biggrin:

    Неуместно, я выше описал, почему. Там от защиты этой до картера пару сантиметров получается, даже родное пластиковое корытце выпирает вперёд движения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    2 часа назад, KEVIN сказал:

    Там от защиты этой до картера пару сантиметров получается, даже родное пластиковое корытце выпирает вперёд движения

    а что мешает(то,что на чертеже) спереди опустить?

    я отпилил от родной защиты(была защита по дизель с кондеем) лишнее и приварил квадрат трубу 20х50

     

     

     

    IMG_20160910_082028.jpg

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    два куска рессоры от передней балки до подрамника .А на них прямой лист люминия,я сделал и 6. и пружинит и не гнется.по сравнению с стальным.про вес и так понятно. Уши были спилил.причину описали выше.Мыть задолбаешься. В низу люминий см не доходит до подрамника,слив отличный и дыр делать не надо. Под брюхо не рекомендую,толку мало а вот прилипает этой защитой очень здорово, стояла выбросил. Под раздаткой сделал увеличенный лист по сравнению с оригиналом перед на траверсе задняя часть на крепеже приваренном к нему и  к раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.