Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota cresta

    Помогите, нет тяги стоп-тест показывает 1600 машина совсем не едет ,купил первое ТНВД не ехала подкрутил клапан машина поехала , стоп-тест за 2000 тысячи уходи ,но расход 20 литров на 100км ,не долго так поездил ,поменял ТНВД такая же ситуация ,машина совсем не едет.

    С низов совсем вяло с 2100 примерно начанает разгоняться ,до 4 скорости можно 80 разгнать ну это сложно ,а если на 4 переключается то обороты падают скорость падает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    - машина какая? легковая или сурф? сначала самое простое=

    купил такую или, с чего то все это началось?

    -заслонка  на впускном нормально открывается?  

    -пробовал запитать тнвд отдельно,(подачу и обратку туда же) из бутылки? как при этом будет,,какие сдвиги\показатели?

    -турбина  нормально? ЕГР  клапан  может быть завис открытым?- сними небольшой патрубок -сединяющий егр и впускной и заглушки поставь на эти места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota cresta
    1 час назад, Vadimovich33 сказал:

    - машина какая? легковая или сурф? сначала самое простое=

    купил такую или, с чего то все это началось?

    -заслонка  на впускном нормально открывается?  

    -пробовал запитать тнвд отдельно,(подачу и обратку туда же) из бутылки? как при этом будет,,какие сдвиги\показатели?

    -турбина  нормально? ЕГР  клапан  может быть завис открытым?- сними небольшой патрубок -сединяющий егр и впускной и заглушки поставь на эти места.

    Легковая 

    Купил с дохлым ТНВД 

    Заслонку контрактную поставил 

    Записывал стоп тест не много вырос с 1600 до 1800

    Турбина новая

    Его заглушен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    конечно,давление бы померять внутри тнвд.. а педаль эбуд видит? в разъеме диагностики на Тт\Е1=подсоединись вольтметром,включи зажигание и мееедленно нажимай на газ,-до 8 вольт ступенчато должны показания дойти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota cresta
    2 часа назад, Vadimovich33 сказал:

    конечно,давление бы померять внутри тнвд.. а педаль эбуд видит? в разъеме диагностики на Тт\Е1=подсоединись вольтметром,включи зажигание и мееедленно нажимай на газ,-до 8 вольт ступенчато должны показания дойти

    Педаль вроде реагирует нормально но попробую

    Вот показания ТНВД

    Screenshot_2021-02-06-06-10-19.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    не в курсе-мотор до тебя не ремонтировали? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota cresta
    Только что, Vadimovich33 сказал:

    не в курсе-мотор до тебя не ремонтировали? 

    Следы ремонта есть .

    А есть подозрения на что-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    1 час назад, sherbatyuk2018 сказал:

    Следы ремонта есть .

    А есть подозрения на что-то?

    ремень грм правильно по меткам стоит? хотя, тнвд если переставлял рнедавно,=значит проверял, скорее всего

    -где то на форуме вроде, в темах было, что после замены прокладки гбц- такие симптомы у человека стали-еле едет и нет тяги..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota cresta
    12 минут назад, Vadimovich33 сказал:

    ремень грм правильно по меткам стоит? хотя, тнвд если переставлял рнедавно,=значит проверял, скорее всего

    -где то на форуме вроде, в темах было, что после замены прокладки гбц- такие симптомы у человека стали-еле едет и нет тяги..

    А как прокладка влияет? метки завтра ещё проверю 

    Только что, sherbatyuk2018 сказал:

    А как прокладка влияет? метки завтра ещё проверю 

    И на старом ТНВД она ехала хорошо  но расход большой сильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    1 минуту назад, sherbatyuk2018 сказал:

    А как прокладка влияет? метки завтра ещё проверю 

    не могу эту тему найти-недавно совсем была, сам не знаю, это надо мотористов спрашивать. в теме было-что только лишь прокладку гбц заменили, до этого, все нормально было,а потом -началось отсутствие тяги и тд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota cresta
    6 минут назад, Vadimovich33 сказал:

    не могу эту тему найти-недавно совсем была, сам не знаю, это надо мотористов спрашивать. в теме было-что только лишь прокладку гбц заменили, до этого, все нормально было,а потом -началось отсутствие тяги и тд...

    Машине как будто топлива не хватает с холостых до 1800 разгоняется с 1800 до 2100 очень вяло с 2100 уже начинает что-то пытаться ехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    сужай круг поиска=отсоедини подачу от фильтра и шланг обратки от трубки, что идет в бак=оба шланга в бутылку с проверенной солярой и прокатись,попробуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    Ремень ГРМ по меткам, и надо выставить ТНВД по углу впрыска, чуть раннее и тяга плохая и иногда загорается чек, показывая ошибку синхронизации . Буквально 1мм от старой метки ошибся после замены ремня ГРМ  я и тяги нет, не дымит, не чихает, работает ровно, реагирует на педаль , а тяги нет 1600 оборотов и выше не, хочет с трудом ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota cresta
    5 часов назад, Marat Gamb сказал:

    Ремень ГРМ по меткам, и надо выставить ТНВД по углу впрыска, чуть раннее и тяга плохая и иногда загорается чек, показывая ошибку синхронизации . Буквально 1мм от старой метки ошибся после замены ремня ГРМ  я и тяги нет, не дымит, не чихает, работает ровно, реагирует на педаль , а тяги нет 1600 оборотов и выше не, хочет с трудом ..

    Ну вот сегодня буду проверять ,чек вообще не загорается 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota cresta
    14 часов назад, sherbatyuk2018 сказал:

    Машине как будто топлива не хватает с холостых до 1800 разгоняется с 1800 до 2100 очень вяло с 2100 уже начинает что-то пытаться ехать

    15 часов назад, Vadimovich33 сказал:

    ремень грм правильно по меткам стоит? хотя, тнвд если переставлял рнедавно,=значит проверял, скорее всего

    -где то на форуме вроде, в темах было, что после замены прокладки гбц- такие симптомы у человека стали-еле едет и нет тяги..

    Метки в норме

     

    9 часов назад, Marat Gamb сказал:

    Ремень ГРМ по меткам, и надо выставить ТНВД по углу впрыска, чуть раннее и тяга плохая и иногда загорается чек, показывая ошибку синхронизации . Буквально 1мм от старой метки ошибся после замены ремня ГРМ  я и тяги нет, не дымит, не чихает, работает ровно, реагирует на педаль , а тяги нет 1600 оборотов и выше не, хочет с трудом ..

    Метки нормально стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    в плунжерной головке есть сеточка (правда не во всех головках), похоже забита, без снятия плунжерной пары проблема не решается.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota cresta
    10 минут назад, alex770 сказал:

    в плунжерной головке есть сеточка (правда не во всех головках), похоже забита, без снятия плунжерной пары проблема не решается.

    Проблема решилась , поменял форсунки от КЗ , машина поехала , стоп тест 2000 , маловато ,но машина едет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    почему не от 2лте?

    47 минут назад, sherbatyuk2018 сказал:

    поменял форсунки от КЗ

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    3 hours ago, alex770 said:

    без снятия плунжерной пары проблема не решается.

    А это значит снятие всего насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota cresta
    3 часа назад, Vadimovich33 сказал:

    почему не от 2лте?

     

    Были от кз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.