Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-сахалинск
    • Машина: Land cruiser 80

    Люди добрые, вы проездили многие годы на тлк 80 посоветуйте какую лучше искать?

    Варианты такие 

    Бензин 4500 215лс. Мосты перед зад дифлок, парт-тайм, хабы авм. 93г

    Дизель 4200 12 клапанный турбо, мосты перед зад середина дифлок.96г

    Дизель 4200 турбо 24 клапанный, мосты перед зад середина дифлок 95г

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

    Самый жирный в этой категории 24 клапанный ..второй (12 клапанный 96 года)явно менялся мотор ..не было после 94 hdt.

    А что лучше :бензин или дизель ,парт тайм или фултайм -это уже религия и регион обитания определяет ..

    по сути Вам нужно выбрать только бензин или дизель ,тип привода меняется быстро и не дорого .

    ну и состояние авто,они явно не абсолютно одинаковые 

    Изменено пользователем Bratt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Тоже топлю за 24-клапанный дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    искать можно любой а брать Тот  у которого ровные документы и меньше ржи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-сахалинск
    • Машина: Land cruiser 80

    Ну про документы и ржу это понятно. Так скажем что они все и по раме и по кузову в хорошем состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-сахалинск
    • Машина: Land cruiser 80
    4 часа назад, Bratt сказал:

    Самый жирный в этой категории 24 клапанный ..второй (12 клапанный 96 года)явно менялся мотор ..не было после 94 hdt.

    А что лучше :бензин или дизель ,парт тайм или фултайм -это уже религия и регион обитания определяет ..

    по сути Вам нужно выбрать только бензин или дизель ,тип привода меняется быстро и не дорого .

    ну и состояние авто,они явно не абсолютно одинаковые 

    Ну в моем регионе дизель стоит  дороже бензина на 5 руб.

    Я как бы не прям такой злоядный джипирист что бы ползать по лобовуху в воде, грязи. Но иногда так скажем по среднему бездорожью по ездить люблю. 

    Просто у людей поспрашивал у кого были тлк80 мнения конечно разделились. Я сам на тлк 80 ездил 4200 турбо 24. Фултайм.

    Без дифлоков, 35 колеса. Как ехала вроде норм а вот как ползала  не очень понравилось без дифлоков.

    Конечно бензин по приятнее работает, как на запуск зимой? Как по проходимости если полностью дифлочный?

    Какие болячки на бензине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-сахалинск
    • Машина: Land cruiser 80

    Комплект бензовой такой  

    Дифлочные мосты перед, зад. Парттайм Австралия.замки avm.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80
    2 часа назад, Gestrap сказал:

    Ну в моем регионе дизель стоит  дороже бензина на 5 руб.

    Я как бы не прям такой злоядный джипирист что бы ползать по лобовуху в воде, грязи. Но иногда так скажем по среднему бездорожью по ездить люблю. 

    Просто у людей поспрашивал у кого были тлк80 мнения конечно разделились. Я сам на тлк 80 ездил 4200 турбо 24. Фултайм.

    Без дифлоков, 35 колеса. Как ехала вроде норм а вот как ползала  не очень понравилось без дифлоков.

    Конечно бензин по приятнее работает, как на запуск зимой? Как по проходимости если полностью дифлочный?

    Какие болячки на бензине?

    80 - Ка начинает ехать от 37. Я все 10 лет без блокировок и разницы с блокировками которые ехали рядом , не заметила. Бенз с блокировками вообще шляпа. Постоянно сидит. Бенз хоть и дешевле, но расход у дизеля меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    С возраста водителя 37 лет типа? Когда умнеет? 
     

    Как выше писали выбирай машину по состоянию и документам 

    мотор - дело вкуса . Я за Дизель ?
    а блокировки поставить не сложно если их нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    В первую очередь состояние машины, а потом как по мне дизель 24 клапанный, но это только после 1 пункта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    А по мне, только бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Надёжнее бензин бесспорно и без вариантов, ресурснее любого дизиля, и дешевле в обслуживании, и нет проблем в мороз! Печки жарче, и самое главное мощнее, и моментнее дизильных братьев! А значит на бездоре там где требуется сила мотора лутще, например мокрый песок, глубокий перемет, снег, глина, раскручиватет 35 колеса в глине легко на повышенной тем самым очищаяя протектор, а немылится как дизиль из-за дохлости мотора! И это важно! Со временем вы это поймёте. Ну и бензин это топовый мотор был на 80ке! В своевремя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80
    4 часа назад, Агроном сказал:

    С возраста водителя 37 лет типа? Когда умнеет? 
     

    Как выше писали выбирай машину по состоянию и документам 

    мотор - дело вкуса . Я за Дизель ?
    а блокировки поставить не сложно если их нет . 

    Тапки от 37 ( колесики)

    38 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Надёжнее бензин бесспорно и без вариантов, ресурснее любого дизиля, и дешевле в обслуживании, и нет проблем в мороз! Печки жарче, и самое главное мощнее, и моментнее дизильных братьев! А значит на бездоре там где требуется сила мотора лутще, например мокрый песок, глубокий перемет, снег, глина, раскручиватет 35 колеса в глине легко на повышенной тем самым очищаяя протектор, а немылится как дизиль из-за дохлости мотора! И это важно! Со временем вы это поймёте. Ну и бензин это топовый мотор был на 80ке! В своевремя. 

    Это практика или утверждения из головы???))). Просто я имею практику )) У меня 41.10 и без блокировок...

    Изменено пользователем Lubana lulu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-сахалинск
    • Машина: Land cruiser 80
    5 часов назад, Lubana lulu сказал:

    80 - Ка начинает ехать от 37. Я все 10 лет без блокировок и разницы с блокировками которые ехали рядом , не заметила. Бенз с блокировками вообще шляпа. Постоянно сидит. Бенз хоть и дешевле, но расход у дизеля меньше

    От 37, в каких местах ехать? Почему шляпа бензин? Вроде по оборотестей машине по легче крутить те же 37ые просто наверное нужно правильно пользоваться блокировками да пониженной. Ну у меня на дизеле был 20-22 зима бенз ну 25-28 как раз та разница цены на топливо, да как бы что тут говорить за пару литров разницу, я грел дизель по несколько раз.

    3 часа назад, Karagandinec сказал:

    В первую очередь состояние машины, а потом как по мне дизель 24 клапанный, но это только после 1 пункта. 

    Хороший спец по 80кам сказал что 12 клапанный только главное турбо, чуть хуже по началу движения, но мол это решается за счёт насоса настройки и чего то там ещё. 

    И 12 намного надёжнее чем 24, мол там распредвалы какие то лучше и т.д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80
    Только что, Gestrap сказал:

    От 37, в каких местах ехать? Почему шляпа бензин? Вроде по оборотестей машине по легче крутить те же 37ые просто наверное нужно правильно пользоваться блокировками да пониженной. Ну у меня на дизеле был 20-22 зима бенз ну 25-28 как раз та разница цены на топливо, да как бы что тут говорить за пару литров разницу, я грел дизель по несколько раз.

    В любых местах)). 80 - Ка поедет только от 37 колес - на поямки! )). Все что ниже, только по дорогам общего пользования. Ну на 35 ещё можно пошуршать)). Дело не в мощности, а в том что бы машина ползла как улитка а бензинке это практически невозможно сделать и поэтому бензинка всегда сидит)). Либо катки на бензинку от 39 и широкие, тогда она компенсирует низы с дизелем..почти и поедет если сдувать в 0.5-1 очко. Ну и плюс пары на пониженные менять , вот тогда хорошо. Можно спорить на равные. А так, бензинка вообще ни о чем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    14 минут назад, Lubana lulu сказал:

    Тапки от 37 ( колесики)

    Это практика или утверждения из головы???))). Просто я имею практику )) У меня 41.10 и без блокировок...

    Люба практика чистая практика! Через день меняюсь машинами дизель бензин, тлк 100-105, ТАКЖЕ У НАС ЕСТЬ И 80КИ, возим людей на экскурсии, по горам и бездору, уже не раз сравнивали на одинаковой резине, ездим в основном по 3-4 машины в коллоне, и также делаем и обслуживаем машины в месте! Так что знаю о чем говорю. Хотя я знаю что придут дизилисты и тапками меня закидают, со словами в грязи надо ехать на пониженной  передачи со скоростью черепахи, меся грязь! Всё это уже проходил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    13 часов назад, Gestrap сказал:

    Люди добрые, вы проездили многие годы на тлк 80 посоветуйте какую лучше искать?

    Варианты такие 

    Бензин 4500 215лс. Мосты перед зад дифлок, парт-тайм, хабы авм. 93г

    Дизель 4200 12 клапанный турбо, мосты перед зад середина дифлок.96г

    Дизель 4200 турбо 24 клапанный, мосты перед зад середина дифлок 95г

     

    тот у которого кузов бодрый и рама читается с доками, все остальное пофигу всеравно будешь чинить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-сахалинск
    • Машина: Land cruiser 80
    4 часа назад, Агроном сказал:

    С возраста водителя 37 лет типа? Когда умнеет? 
     

    Как выше писали выбирай машину по состоянию и документам 

    мотор - дело вкуса . Я за Дизель ?
    а блокировки поставить не сложно если их нет . 

    Ну как не сложно? Это в хорошую копеечку выльется купить дифлочные мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80
    2 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Люба практика чистая практика! Через день меняюсь машинами дизель бензин, тлк 100-105, ТАКЖЕ У НАС ЕСТЬ И 80КИ, возим людей на экскурсии, по горам и бездору, уже не раз сравнивали на одинаковой резине, ездим в основном по 3-4 машины в коллоне, и также делаем и обслуживаем машины в месте! Так что знаю о чем говорю. Хотя я знаю что придут дизилисты и тапками меня закидают, со словами в грязи надо ехать на пониженной  передачи со скоростью черепахи, меся грязь! Всё это уже проходил. 

    Я не про гооыпишу, а про нашу местность. А это разные вещи. В горах безусловно дизель проигрывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-сахалинск
    • Машина: Land cruiser 80
    13 минут назад, Lubana lulu сказал:

    В любых местах)). 80 - Ка поедет только от 37 колес - на поямки! )). Все что ниже, только по дорогам общего пользования. Ну на 35 ещё можно пошуршать)). Дело не в мощности, а в том что бы машина ползла как улитка а бензинке это практически невозможно сделать и поэтому бензинка всегда сидит)). Либо катки на бензинку от 39 и широкие, тогда она компенсирует низы с дизелем..почти и поедет если сдувать в 0.5-1 очко. Ну и плюс пары на пониженные менять , вот тогда хорошо. Можно спорить на равные. А так, бензинка вообще ни о чем...

    На 37 уже повседневная езда по городу будет не совсем комфортна, машина будет ездить большую часть по дорогам общего пользования, только в выходные дни выезды на бездорожье и то так скажем  не по лобовые стекла, или как ещё объяснить.

    Ну те же снега которые по пояс чуть выше, что бензин не пойдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.