Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    пи**ц. факты у вас огонь. ты из сочи приезжай в тульскую область. ну хотя бы. чтобы хоть краем глаза увидеть -30. и лет 20 тут поживи тогда и делай выводы про "живучесть бензинки".

     

    и это сказки про зазоры не ушедшие за 420.000км пробега...  тут не зайдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, shellcode сказал:

    да, еще про расход в городе на 35х катках

    Совершенно верно. Только в городе проще: заправляйся чаще, да договаривайся со своим кошельком. Езжу в тайгу глубоко, где ближайшая заправка иногда за несколько сотен км. Реальный расход при топтании снега в мороз на бензо моторах, может довести до криза, если это в первый раз у человека, а ещё ночёвки+лебёдки+подождать/подтянуть товарища......

     

    Лет этак 5-6 назад поехал в такое рандеву с нами бензолексус 450 на 35-х. Всё было прикольно, пока в лес не забрались.....На сколько он был красавец на трассе, на столько тормоз пятилетки на бездоре. Ехал не хуже других, но жрал как не в себя и через 200км колей к месту, пришлось возвращаться обратно, т.к. ещё обратно 200, а аппетит там был как у дедули из фильма "Трасса 60"))).  

    :buzz:

     

    Ах, да. По топ вопросу,  ТС, бери то, что живое с ровными документами. Всё остальное можно доустановить, но ценники измеряются не редко сотнями тысяч с текущим немощным рубелем - это если ставить новый оригинал, а не чёрт-ти чего.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    3 часа назад, shellcode сказал:

     

    да, еще про расход в городе на 35х катках на бензине не забудьте рассказать.

    У меня ишак-арба ( древнее ведро как гавно мамонта 93гв ) основная жизнь город ( в каки не поеду даже за лавэ ) , летние сланцы 34 расход газа в городе 28-30 литров ( по копеечке выходит как средний кроссовер , бензина будет жрать на 4-5 литров меньше газа . Дизель не любля  однажды наелся .

    Каждому свой карандаш .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Еее, холивар бензин vs дизель. Давайте ещё автомат против механики. Part time против full time. 

    Имхо 80ка это лучший крузак который сделала тойота. И без разницы какой мотор и кпп на ней стоит, даже у дохлого 1hz свои ценители есть. Автору, если не троль, то прокатись на всех машинах. Что больше понравится, то и бери. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    06.02.2021 в 00:40, Gestrap сказал:

    Люди добрые, вы проездили многие годы на тлк 80 посоветуйте какую лучше искать?

    Какой то очень странный вопрос для жителя Сахалина.... У вас там эти машины в почете и популярности. Неужели о сих пор не пришло понимание, что любая 80-ка в хорошем состоянии это находка, и она превосходит современные пластмассово-жестяные одноразовые внедорожники? А какую конкретно искать и брать - это надо не посторонних спрашивать, а сопоставлять со своими целями и задачами. Кому то лучше бензин, кому то дизель. Нет универсального рецепта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    На 37 тапках с парами 41-10, редукторы - расходный материал. Люба! Денег не хватит на ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"
    1 час назад, VADUS сказал:

    Какой то очень странный вопрос для жителя Сахалина.... У вас там эти машины в почете и популярности. Неужели о сих пор не пришло понимание, что любая 80-ка в хорошем состоянии это находка, и она превосходит современные пластмассово-жестяные одноразовые внедорожники? А какую конкретно искать и брать - это надо не посторонних спрашивать, а сопоставлять со своими целями и задачами. Кому то лучше бензин, кому то дизель. Нет универсального рецепта.

    Самый правильный совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    4 часа назад, shellcode сказал:

    пи**ц. факты у вас огонь. ты из сочи приезжай в тульскую область. ну хотя бы. чтобы хоть краем глаза увидеть -30. и лет 20 тут поживи тогда и делай выводы про "живучесть бензинки".

     

    и это сказки про зазоры не ушедшие за 420.000км пробега...  тут не зайдут.

    Я вообще то с Тюмени! И жил там 30 лет, поседнии 4 года сдесь! А сказки сам себе рассказывай на ночь Алдар хусе. Спроси у Назара про зазор в клаппанах, он мне сальники менял! Здесь уже в Сочи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80
    2 часа назад, vint сказал:

    На 37 тапках с парами 41-10, редукторы - расходный материал. Люба! Денег не хватит на ремонт.

    Чё херню то пишешь??? За 10 лет я только вот меняю мосты. И меняю по причине перехода на 41.11. и катки так же 37 будут. Пара задняя хорошая поодалась. Передний редуктор тоже норм пара продалась.  Прежде чем писать херню, хотя бы практику иметь надо. Уж такие знатоки прям...:dead: 

    Бензинка говно, жевучести в говне ноль так же как и проходимости. И хоть обосритесь тут все со своими бензинками:biggrin::tongue:

    И да, ещё цестерну с собой возить надо шоб заправиться :tongue:

    Изменено пользователем Lubana lulu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    32 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Я вообще то с Тюмени! И жил там 30 лет, поседнии 4 года сдесь! А сказки сам себе рассказывай на ночь Алдар хусе. Спроси у Назара про зазор в клаппанах, он мне сальники менял! Здесь уже в Сочи. 

    окей. а зачем  гнать про дизель и проблемы с ним ?? какие нахер проблемы в средней полосе ? позавчера было -30 ночью, солярка  своя лето+керосин (оптом беру летом для тракторов) все заводится без вебасты и прочего.

    Слушай про зазоры и 400 ткм пробега БЕЗ регулировки да, не ушли ? ты еще раз сам напиши это предложение. ну чтобы было. а то вдруг я не так понял.

    у тебя сколько и каких дизельных машин было за 30 лет жизни в Тюмени ? расскажи. интересно же. какие проблемы были. особенно с хдт/фт моторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    12 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Расход решается устоновкой гбо

    Этот рецепт совсем не для Сахалина :think:

    У нас газ только качают и на экспорт отправляют, за рубеж и на материк.

    А заправка газовая 1 штука всего на остров протяжённостью практически в тыщу километров, в Южно-Сахалинске.

    Ещё одну построили, здесь же в Южном, торжественно сдали с перерезанием ленточки, и... стоит теперь закрытая :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    08.02.2021 в 02:52, VictorV сказал:

    Этот рецепт совсем не для Сахалина :think:

    У нас газ только качают и на экспорт отправляют, за рубеж и на материк.

    А заправка газовая 1 штука всего на остров протяжённостью практически в тыщу километров, в Южно-Сахалинске.

    Ещё одну построили, здесь же в Южном, торжественно сдали с перерезанием ленточки, и... стоит теперь закрытая :wow:

    Ну если брать дизель то брать с мотором 1HDFT, на сегодняшний день это самый лучший диз мотор от тоеты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    4 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    Ну если брать дизель то брать с мотором 1HDFT, на сегодняшний день это самый лучший диз мотор от тоеты. 

    Центуриона на Вас нету . Он то точно рассказал бы за Тойоту - моторы :laugh:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    32 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    Центуриона на Вас нету . Он то точно рассказал бы за Тойоту - моторы :laugh:.

    Это не тот ли с Киргизии, кто в итоге FT поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Он реально ФТ поставил? Так то имеет право на жизнь позиция Центуриона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    41 минуту назад, Pyany сказал:

    Он реально ФТ поставил? Так то имеет право на жизнь позиция Центуриона.

    Да он, заменил на FT, на Драйве есть он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Ну если брать дизель то брать с мотором 1HDFT, на сегодняшний день это самый лучший диз мотор от тоеты. 

    +1 FT, удаленный ЕГР, + штатная турбина с кульком от 100-ки, + механический бустконтроллер. Едет не хуже FTE, а на низах даже лучше можно сделать, за счет настроек мех. ТНВД. Никакой электроники, всё просто как 2+2. По громкости работы не сильно отличается от бензинки, если поставить клапанную крышку от FTE.

    Расход по трассе при средней крейсерской скорости 120 (110-130), в полном силовом обвесе, 2-мя калитками, с боксом и маркизой на крыше, с полной загрузкой салона и багажника, на колесах 33, получается в районе 12.2 литров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97
    10 часов назад, VADUS сказал:

    По громкости работы не сильно отличается от бензинки, если поставить клапанную крышку от FTE.

    Доброго времени суток, Вадим. А где клапанную крышку приобретали? Что-то отдельно от движки (за редкостью - от бошки) никто не продаёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 часов назад, ED TLC 80 сказал:

    Доброго времени суток, Вадим. А где клапанную крышку приобретали? Что-то отдельно от движки (за редкостью - от бошки) никто не продаёт.

    Доброго, у нас на форуме приобретал. Когда мотор разбирают - продают всё, надо просто искать. И эту клапанную крышку по хорошему можно только вместе с головой от FTE поставить, плюс надо впускной коллектор переделать и.т.п. Создавал профильную тему на этот счет:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: тойота 80
    38 минут назад, VADUS сказал:

    Доброго, у нас на форуме приобретал. Когда мотор разбирают - продают всё, надо просто искать. И эту клапанную крышку по хорошему можно только вместе с головой от FTE поставить, плюс надо впускной коллектор переделать и.т.п. Создавал профильную тему на этот счет:

     

    прежде чем купить дизель, надо понимать как он устроен и кто его будет ремонтировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.