Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Vladivistok
    • Машина: Tlc 80

    Уважаемые товариши очень прошу совета, помощи или просто услышать ваши сысли.

    Имею авто Тлк80, 1994г, акпп, 1fz fe (эфишный), японец.

    Проблема такая:

    После снятия аккамулятора пропали прогревочные обороты, а холостой ход всегда около 1000об/мин в незовисимости от погоды и температуры двс. Мыл дроссель с рхх, менял дросрель с клапаном рхх, делал разные вариации с дроселем и рхх, поменял все шланги, обучал, обнулял по разному как написано на форуме. Единственое чего удалось добиться это когда все поставил контрактное обороты выровнялись как на фото (так было всегда) но стояло поддать газу то они сразу выросли до 1000 и ниже не опускались, тросики были сняты с дроселя. 

    Помогите. У меня кончались мысли и всех товарищец тоже((((

    IMG-20210206-WA0000.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    на фото все нормально. оно тут зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    30 минут назад, AnBez25 сказал:

    Мыл дроссель с рхх, менял дросрель с клапаном рхх, делал разные вариации с дроселем и рхх

    А что говорит дпдз, признак холостого хода ON рисует? Кондиционер отключать пробовал? Тормоз нажимать, обороты скакать:rolleyes:?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    по теме - подсос воздуха проверяли? дым машиной как вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivistok
    • Машина: Tlc 80
    16 минут назад, kot333 сказал:

    на фото все нормально. оно тут зачем?

    Да нормалтно, пока не даш газу, и оборы становятся 1000 и никуда не падают и не поднимаются. Фото это как было раньшк. А сейчас 1000 и хоть х...ем бейся(

    16 минут назад, kot333 сказал:

    по теме - подсос воздуха проверяли? дым машиной как вариант

    Я же говорю все гланги новые все проверенно. А как подсос влияет на прогревочные обороты?

    18 минут назад, bbn сказал:

    А что говорит дпдз, признак холостого хода ON рисует? Кондиционер отключать пробовал? Тормоз нажимать, обороты скакать:rolleyes:?

    Компрессор отсутвует целиком и полностью. От подключения печки, нажатия тормоза и т.д. ничего не происходит( 1000об  и все на этом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, AnBez25 сказал:

    А как подсос влияет на прогревочные обороты?

    В двигатель попадает воздух , который не считается ДРМВ . В итоге воздуха много , бензина мало , бедная смесь - повышенные неустойчивые обороты двигателя.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivistok
    • Машина: Tlc 80
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    В двигатель попадает воздух , который не считается ДРМВ . В итоге воздуха много , бензина мало , бедная смесь - повышенные неустойчивые обороты двигателя.

     

    Как найти куда попадает воздух в гаражных условиях. До сняти акб все было в норме. Не мог же снятыц агб полиять на шланги? А почему тогда до перегозовки обороты в норме а при малецшем нажатии не возвращаются в норму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 минуты назад, AnBez25 сказал:

    а при малецшем нажатии не возвращаются в норму?

    а тросик не разлохматился?

    1 час назад, AnBez25 сказал:

    тросики были сняты с дроселя.

    упс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivistok
    • Машина: Tlc 80
    Только что, саш сказал:

    а тросик не разлохматился?

    Тросики сняты с дроселя от слова совсем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3 минуты назад, AnBez25 сказал:

    Тросики сняты с дроселя от слова совсем. 

    понял уже.

    У меня , правда ранере была похожая ситуация. После нажатия на педаль обороты оставались где то 1100 снимал тросик, не помогало. Промыл дроссельную заслонку с пристрастием и все стало на свои места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivistok
    • Машина: Tlc 80
    1 минуту назад, саш сказал:

    понял уже.

    У меня , правда ранере была похожая ситуация. После нажатия на педаль обороты оставались где то 1100 снимал тросик, не помогало. Промыл дроссельную заслонку с пристрастием и все стало на свои места.

    Я к сожалению уже три дроселя снимал ставил и все подряд с ними делал и дачики местами меня и все подряд менял, нифига обороты 1000 и все на этом. Мысли кончались и капец хз че делать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, AnBez25 сказал:

    Как найти куда попадает воздух в гаражных условиях.

    вот изучай 

    https://www.youtube.com/results?search_query=как+искать+подсос+воздуха+

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivistok
    • Машина: Tlc 80
    Только что, AZIAT сказал:

    Спасибо, сейчас посмотрю, но очегб сомневаюсь что проблема у меня в этом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3 минуты назад, AnBez25 сказал:

    уже три дроселя снимал ставил

    а мыл их?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Может дроссельная заслонка не полностью не закрывается? Попробуй при работающем двигателе пальцем прикрыть ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Аккумулятор по какой нужде сымали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, AnBez25 сказал:

    Компрессор отсутвует целиком и полностью

    Признак включения кондишки кнопкой висит в моторнике и повышает обороты и без компрессора.

    Признак хх в моторнике от дпдз должен быть, по другому холостых не будет. 

    Я пытаюсь хотя бы как то связать то, что проблема выскочила после отключения акума, то есть по электрике. Но вообще это не обязательно связано. Правда вот прогревные пропали почти наверняка по электрике. А ты случайно не полюснул акум в потемках,  проводочки клеммы не попутал? А то может там уже полкомпа в саже, а ты заслонки шланги теребишь? Надо наверное по мануалу работу регулятора хх проверять, напруги мерить и тд.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivistok
    • Машина: Tlc 80
    7 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Аккумулятор по какой нужде сымали?

    Распиливали разлатку на парт тайм

    8 часов назад, -ЮС- сказал:

    Может дроссельная заслонка не полностью не закрывается? Попробуй при работающем двигателе пальцем прикрыть ее.

    Все три я думаю не могут не закрываться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivistok
    • Машина: Tlc 80

    Приветсвую дооогие друзья. Вообщем сейчас тема такая, отключаешь клему акб, подключаешь через несколько минут, обороты выравниваются да рабочих, но стрелка все равно шевелется на 0.5 -1мм,  ездишь радуештся через ннсколько минут после езды переходишь с положения D в положение N или P обороды подскакивают до 1000-900 и держутся, делаешь перегазовку снижаются до рабочих либо чуть выше. Я уже всю голову голову сломал. Снимаю эбу он как слеза младенца). Я впервый раз стплкивабст с такоц фигней. Прогревочных как небвло так и нет. На холодную максимум 1000об. Куда копать не знаю. Провода шевелю ничего не меняется(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    9 часов назад, AnBez25 сказал:

    Распиливали разлатку на парт тайм

    Думаю отсюда пошла проблема, всё ещё раз внимательно перепроверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.