Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Vladivistok
    • Машина: Tlc 80
    Только что, Nemo.1011 сказал:

    Думаю отсюда пошла проблема, всё ещё раз внимательно перепроверить.

    С раздаткоц просто сняли клему, зад кардан и крышку раздатки. Там проводов не  толтбко 3 датчика но их не снимали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 минуту назад, AnBez25 сказал:

    С раздаткоц просто сняли клему, зад кардан и крышку раздатки. Там проводов не  толтбко 3 датчика но их не снимали.

    А по русски и без ошибок напиши, без обид, смысл плывёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivistok
    • Машина: Tlc 80
    Только что, Nemo.1011 сказал:

    А по русски и без ошибок напиши, без обид, смысл плывёт.

    Да какие обиды. Сняли клемму Акб, сняли заний кардан, сняли заднию крышку раздатки, и заварили сателиты и собрали все обратно. Провада пракстически не трогали, только отключали 3 датчика и датчик скорости. Но как эти предметы связаны с прогревочными оборотами?! Вроде без ошибок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Траверсу откручивали, РК опускали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivistok
    • Машина: Tlc 80
    17 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Траверсу откручивали, РК опускали?

    Нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    :think:, моё имхо кипать проводку, окисл, обрыв провода,......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, AnBez25 сказал:

    Да какие обиды. Сняли клемму Акб, сняли заний кардан, сняли заднию крышку раздатки, и заварили сателиты и собрали все обратно. Провада пракстически не трогали, только отключали 3 датчика и датчик скорости. Но как эти предметы связаны с прогревочными оборотами?! Вроде без ошибок. 

    Проверь все подключенные к двигателю датчики. ЭБУ не получает каких то сигналов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivistok
    • Машина: Tlc 80
    3 минуты назад, swyazist сказал:

    Проверь все подключенные к двигателю датчики. ЭБУ не получает каких то сигналов.

    Можно список датчиков?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    21 минуту назад, AnBez25 сказал:

    Можно список датчиков?)

    Первоочередные-- датчики ХХ и t'C

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Аккумулятор живой? Может аккумулятор погибает и ЭБУ видя пониженное напряжение в сети добавляет обороты двигателю что бы зарядить его?

    Изменено пользователем -ЮС-
    Ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    2 минуты назад, -ЮС- сказал:

    Аккумулятор живой? Может аккумулятор погибает и ЭБУ видя пониженное напряжение в сети добавляет обороты двигателю что бы зарядить его?

    Эту задачу решает только реле-регулятор в генераторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivistok
    • Машина: Tlc 80
    13 минут назад, -ЮС- сказал:

    Аккумулятор живой? Может аккумулятор погибает и ЭБУ видя пониженное напряжение в сети добавляет обороты двигателю что бы зарядить его?

    Акум новыц, на гарантии, клкму скидываешь все работает в штатном режиме. Сайт не дает видео загрузить я бы показал как все происходит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    2 часа назад, AnBez25 сказал:

    Акум новыц, на гарантии, клкму скидываешь все работает в штатном режиме

    Вот именно. Клемму скидываешь и все работает в штатном режиме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80

    Из описанной проблемы сделаю вывод что реле efi управляется не пином M-Rel, а чем то другим, допустим замком зажигания. Поездий так день два и проблема уйдёт, если ушла разбирайся с проводкой. 

    Изменено пользователем kevin102

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, kevin102 сказал:

    Из описанной проблемы сделаю вывод что реле efi управляется не пином M-Rel, а чем то другим, допустим замком зажигания

    А что, это может реально повлиять на режимы работы ISC? А как? Ну пусть даже повлияет, но отключение акума не разорвет цепь управления главного реле, ну пусть даже разорвет, но как это может повлиять на то, что она вдруг подключилась сама к замку зажигания? Он же пишет, акум, раздатка, заслонка, больше ничего не трогал.

    Просто крякнул один из четырех каналов управления регулятора, это либо обрыв-замыкание в его проводке, либо палево в блоке, потому что на трех заслонках которые он менял сразу три дохлых ISC наверное фантастика.

    Для провеки по любому нужно прозванивать цепи регулятора. Нужно смотреть параметры, шаги или проценты регулятора, показания дтож, дпдз, наличие сигнала стартера, просто ошибки считать в конце концов.

    На регуляторе четыре обмотки, все они имеют общий плюс и четыре раздельных канала управления на компе. Если на плюсе висит 12 вольт, то на каналах компа напруга меняется от нуля до 12, таким образом моторчик регулятора крутит ротор, а клапан на роторе открывает-закрывает дополнительный воздух, а комп смотрит на обороты температуру и меняет напругу в каналах регулируя те самые обороты. Плюс один общий с главного реле, что на питание самого компа, что на питание ISC. В этом нет ничего шибко сложного вроде. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    4 часа назад, bbn сказал:

    А что, это может реально повлиять на режимы работы ISC? А как? Ну пусть даже повлияет, но отключение акума не разорвет цепь управления главного реле, ну пусть даже разорвет, но как это может повлиять на то, что она вдруг подключилась сама к замку зажигания? Он же пишет, акум, раздатка, заслонка, больше ничего не трогал.

    Просто крякнул один из четырех каналов управления регулятора, это либо обрыв-замыкание в его проводке, либо палево в блоке, потому что на трех заслонках которые он менял сразу три дохлых ISC наверное фантастика.

    Для провеки по любому нужно прозванивать цепи регулятора. Нужно смотреть параметры, шаги или проценты регулятора, показания дтож, дпдз, наличие сигнала стартера, просто ошибки считать в конце концов.

    На регуляторе четыре обмотки, все они имеют общий плюс и четыре раздельных канала управления на компе. Если на плюсе висит 12 вольт, то на каналах компа напруга меняется от нуля до 12, таким образом моторчик регулятора крутит ротор, а клапан на роторе открывает-закрывает дополнительный воздух, а комп смотрит на обороты температуру и меняет напругу в каналах регулируя те самые обороты. Плюс один общий с главного реле, что на питание самого компа, что на питание ISC. В этом нет ничего шибко сложного вроде. 

    Вы знаете что на реле efi есть время затухания (выключения)? А как вы думаете с какой целью это сделано? 

    Я допускаю что он (хозяин) или до его лазили по каким то причинам в проводку (возможна замена мотора) и допустили ошибку в подключении. 

    Проверить моё предположение, это дел на минуту. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivistok
    • Машина: Tlc 80
    12 часов назад, -ЮС- сказал:

    Вот именно. Клемму скидываешь и все работает в штатном режиме!

    Аккамуляторы тоже местами поменял измененкний никаких(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivistok
    • Машина: Tlc 80

    Вообщем 2 недели танцов с бубнами дали результат. Проблема крылась в проводах на дпдз, они обломились где то по косе, нашли с помощью нехитрого прозвона иголкой, а так не смотря на вполне чистый и рабочий блок эбу у него вытек кондер, может еще добовлял нервотрепки. Спасибо всем кто откликнулся, респект и уважуха, будем дальше заниматься постройкой авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    08.02.2021 в 12:17, AnBez25 сказал:

    Вообщем 2 недели танцов с бубнами дали результат. Проблема крылась в проводах на дпдз, они обломились где то по косе, нашли с помощью нехитрого прозвона иголкой, а так не смотря на вполне чистый и рабочий блок эбу у него вытек кондер, может еще добовлял нервотрепки. Спасибо всем кто откликнулся, респект и уважуха, будем дальше заниматься постройкой авто.

    Супер. Проблема решена.  Молодец, что отписался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.