Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан патрол

    Привет, подготовили мы 105, переставили с сотки мотор, трансмиссию, салон

    установили второй бак от бауманца через штатные клапана, едет машина на штатном баке без проблем

    как переключаешь на второй бак машина не развивает полную мощность

    ощущение что не хватает топлива, кто то сталкивался с таким?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Смотрите клапана. Скорее всего плохо переключаются.

    Было такое , поменяли клапана - все стало нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Запитать подачу напрямую с доп бака (обход клапана подачи)
    Поверить обратку за клапаном на слив в бутылку

    Демонтаж блока клапанов и продувка/промывка в противоток (проходили с Колей- окалина с бака приплыла под седло клапана)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан патрол

    да окалины у него ведро и маленькая тележка, как и грязи(

    попробуем продуть пока

    спасибо ребята!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Патрулевод сказал:

    попробуем продуть пока

    Не трать время. Перед каждым клапаном подачи поставь это:

    https://yandex.ru/images/search?text=фильтр топливный gb-613 дизель&from=tabbar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан патрол

    вот этот фильтр и поставили сразу, зная что грязи в баке много остается у них

    как не вымывай, на него и подумали сразу, сняли, ничего не улучшилось сильно

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А где именно стоял? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан патрол

    стоял фильтр этот прямо перед клапанами, может приварили заборную трубку плотно ко дну?

    или заузили перегнули, короче хрен его знает, хозяин машины хочет поменять его, если после этот попытки ничего не получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Их надо 2, т.к. подачи 2. У меня так реализовано, тоже были проблемы, только с тем, что топливо гуляло по бакам. Окалина попала под седло и клапан не полностью перекрывал нужную магистраль. Если проблемы только с допбаком, то там и ищите. Проще всего - взять 4м шланга 10мм и один конец одеть на бак, другой на фильтр. Могли накосячить в самом исполнении заборника допбака, замяв трубку, могла окалина попасть и застрять в трубке забора. Можно ещё дунуть компрессором в магистраль в направление бака, только крышку заливную открыть предварительно. Кстати, сапун проверьте. Разряжение не желательно в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан патрол

    основной нормально работает, это на патруле с двумя горловинами такое бывает, когда крышка разряжение создает на одном из баков

    окалина могла забить топливозаборник, это больше похоже на правду, или замят или заужен сильно

    два фильтра, притом пластиковых этих, это лишнее, мы и этот то поставили что бы грязь из бака собрать

    он достаточно тонкой очистки, а пойдет зимой соляра лохмотьями и забьет его, ну его нафик ехать клиента тащить 

    из какой нить жопы)

    если и ставить фильтр то совсем грубой очистки микрон на 100-150 и притом металический

    у меня на патруле такой стоит, раз в год или реже вытащил продул и все работает, у нас нет сеточки в основном баке

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Патрулевод сказал:

    два фильтра, притом пластиковых этих, это лишнее, мы и этот то поставили что бы грязь из бака собрать

    2, т.к. бака 2, т.е. на каждый по одному. В основной тоже может при заправка грязь попасть, которая застрянет в клапане. Это если сетка убрана с заборника.

    1 час назад, Патрулевод сказал:

    он достаточно тонкой очистки, а пойдет зимой соляра лохмотьями и забьет его, ну его нафик ехать клиента тащить 

    из какой нить жопы)

    Это фильтр грубой очистки. Т.е. задержит то, что застрянет в клапане и пропустит то, что не страшно клапану. Парафины ему не особо страшны до определённой степени. Для более мелкой грязи, стоит основной фильтр под капотом (тонкой очистки). Первой ловит парафины сетка на заборнике в баке - вот её и надо удалять.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.