Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner RN61

    Всем здравия.
    Перечитал кучу тем везде. В итоге так и не внял ясности. Кто-то пишет , что 31 колеса встают без лифта.
    Другие пишут , что нет.

    Посоветуйте пожалуйста.
    Машина живет в деревне без асфальта.

    В тяжкие грязи не собираюсь.

    Но бывает тут речку в брод (с песком)
    Или за грибами подальше.

     

    Сейчас есть диски 16 литые  и 15 штамп.

     

    резины можно сказать нет - лысая.

    1. Вопрос по размеру колес:

    Думал взять 31x10.5x15 (диаметр получается 787мм)

    И надеть их  на родные хромированные штампованные диски  .

     

    Или рассмотреть более гражданские размеры?

    235/75/15  (диаметр получается 733мм)

    215/85/15  (диаметр получается 746мм)

    235/75/15  (диаметр получается 733мм)

     

    или на 16 диски
    245/70/16  (диаметр получается 749мм) сейчас такие стоят, в крайнем положении руля что-то цепляет немножко

    225/75/16  (диаметр получается 743мм)

     

    Внутреннее желание конечно за 31 колеса. Но ничего резать и лифтовать точно не буду. Не знаю, что было до меня, вроде не лифтован. Фото приложу.

     

    2. Вопрос:

    выбор резины.
    Хочется максимально бюджетно, но с разумом.

    Cначала смотрел на CORDIANT OFF ROAD

    Потом понял, что чуть дороже TOYO OPEN COUNTRY MT и к ним душа больше лежит

    Попробовать себя в роли крутого джипера и взять Forvard Safari 500.

     

    Еще раз повторюсь, готовить для грязи не буду. Лебедки не будет. Только динама, трос, лопата, и максимум джек.
    Тут на местности если что - трактор вызовем)

     

    И еще, зимой тоже на этой резине, и тоже без выездов на дороги.


    *машина на фото моя, до и после установки родной крыши

     

    photo_2021-02-07_00-44-24.jpg

    photo_2021-02-07_00-45-15.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    10 часов назад, bubldock сказал:

    Внутреннее желание конечно за 31 колеса. Но ничего резать и лифтовать точно не буду.

    Почему не рассмотреть 30-е? Правда выбор по ним скудный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner RN61
    7 минут назад, techmicha сказал:

    Почему не рассмотреть 30-е? Правда выбор по ним скудный.

    Тогда проще взять из размеров, которые я привел помимо 31.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner RN61

    Вот фото сейчас лысый Бфг АТ 245/70/16

    IMG_20210208_000549.jpg

    В 31 резина смущает ширина.

    10,5 это выходит 267мм

     

    кажется большой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
    8 часов назад, bubldock сказал:

    Бфг АТ 245/70/16

     31 резина смущает ширина.

    10,5 это выходит 267мм

     

     

    Ну на цифири производителя особо не нужно полагаться, единых стандартов нет таких чтобы все обязаны были их соблюдать. И 31' может у разных производителей быть очень разного диаметра. 

    20210208_084807.jpg

    20210208_084711.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner RN61

    Вот это новость для меня)

    Интересно, как тогда узнавать размеры реальные?

    Изменено пользователем bubldock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    По "сафари 500" : я катал её, ставил на штатные штампы. На передке при вывороте руля цепляло протектором за стабилизатор,  на задней оси- при поперечных нагрузках (крутые повороты, поперечные уклоны) цепляло за пыльник, который  между кузовом и рамой. Короче диски должны быть  -20 не меньше. На эти же диски ставил "510 сафари " (типа уазовских пятаков) , они уже и ничего не цепляют, но и едут похуже. Сафари вообще дубовые, травил их до 0,5 вообще без проблем и это в горах. Зимой однозначно НЕТ! по тому как дубовые и на морозе после стоянки "квадратные":dead:

    8 минут назад, bubldock сказал:

    Вот это новость для меня)

    Интересно, как тогда узнавать размеры реальные?

    Наверное только так! :tongue:

     

    20210208_092139.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Вот где цепляли сафари на родных 15' штампах.

     

    20210208_092631.jpg

    20210208_092612.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner RN61
    8 минут назад, серЁга 23ru. сказал:

    По "сафари 500" : я катал её, ставил на штатные штампы. На передке при вывороте руля цепляло протектором за стабилизатор,  на задней оси- при поперечных нагрузках (крутые повороты, поперечные уклоны) цепляло за пыльник, который  между кузовом и рамой. Короче диски должны быть  -20 не меньше. На эти же диски ставил "510 сафари " (типа уазовских пятаков) , они уже и ничего не цепляют, но и едут похуже. Сафари вообще дубовые, травил их до 0,5 вообще без проблем и это в горах. Зимой однозначно НЕТ! по тому как дубовые и на морозе после стоянки "квадратные":dead:

    Наверное только так! :tongue:

     

    20210208_092139.jpg

    Про Сафари решил все таки не брать. Для себя решил, что как единственный комплект нельзя их 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Да, они именно "грязевые ":ok:

    А тент у тебя зчётный, мечта! :ok: сфоткай как устроен, как крепится. Сам делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Здравия.... У меня были 32,11.5,15 гудрич км1.Встали без проблем....Диски кресты(вроде с 0 вылетом) ААААА Проставочки 5 мм еще ставил.... По резине есть опыт купер STT -он и летом не  шумит и зимой очень достойно едет для грязевки......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner RN61
    08.02.2021 в 09:33, серЁга 23ru. сказал:

    Да, они именно "грязевые ":ok:

    А тент у тебя зчётный, мечта! :ok: сфоткай как устроен, как крепится. Сам делал?

    Я наоборот его снял. Его делал предыдущий хозяин. Очень сильная конструкция рамы из трубы. Сам тент постарел и задняя форточка из прозрачного материала задубела. Я сначала хотел поднять всю конструкцию на 15-20 см и сшить новый тент, что бы увеличить вместительность. Но потом тут мне подвернулась родная крыша и поставил ее.  Так что могу продать раму и крепление тента к крыше )) По низу тент крепился к лодочным застежкам для тентов, которые были установлены на алюминиевый уголок.  А он приклепан к кузову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner RN61

    Вот так сейчас выглядит 245/70/16

    есть лифт ? На глаз

    96F08322-0590-40BA-9EDD-6157C45B608B.jpeg

    5EDC960A-7B9B-4247-B9E0-3D8389481746.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    31х10,5 встают на Р15 с нулевым вылетом как надо быть. На сток с +8 вылетом тоже без проблем. 

    Правда, но 130-ом... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.