Перейти к публикации
sherbatyuk2018

Как настроить дпдз без мультиметра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota cresta

    Как настроить дпдз через лампочку? Подскажите пожалуйста

    Только что, sherbatyuk2018 сказал:

    Как настроить дпдз через лампочку? Подскажите пожалуйста

    2lte

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Никогда таким не занимался, но примерно представляю так: на пин Е2 завести соплю с минусовой клеммы акб, на пин idle - с плюсовой клеммы с подключенной последовательно лампочкой. Только еще нужны щупы для регулировки зазора. Вставить щуп 1,6 под упор заслонки и поворачивать тпс-ку, пока не пропадет проводимость, т.е пока лампочка не погаснет. Винты затягиваешь и проверяешь. С щупом 1,5 проводимость должна быть, 1,6 - нет

    А что мультиметры сейчас сильно дорогие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    5 часов назад, sherbatyuk2018 сказал:

    Как настроить дпдз через лампочку? Подскажите пожалуйста

    Встречный вопрос, а зачем? Ослабляешь винты и поворачиваешь дпдз, что бы на хх было 750-800 оборотов, ВСЁ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    3 часа назад, alex770 сказал:

    Встречный вопрос, а зачем? Ослабляешь винты и поворачиваешь дпдз, что бы на хх было 750-800 оборотов, ВСЁ.

    Ммм, я как то на кз поставил дроссель с от балды прикученной тпс-кой. Там не было неправильных оборотов, только на педаль как-то необычно реагировал мотор. Подробностей вспомнить не могу, давно было, но на холостых точно как обычно тарахтел. По мультиметру, с помощью щупа, как в книжке написано, отрегулировал на снятом дросселе, и стало все хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    3 минуты назад, kostyan27rus сказал:

    Подробностей вспомнить не могу

    Амнезия, зачем тогда пишешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    Только что, alex770 сказал:

    Амнезия, зачем тогда пишешь.

    Затем, что тпс надо регулировать, как в книжке написано

    Почему амнезия то, я же помню, что с неправильно установленным датчиком холостые были в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    4 минуты назад, kostyan27rus сказал:

    Затем, что тпс надо регулировать, как в книжке написано

    Уважаемый, вскройте тпс, и посмотрите на его устройство и все вопросы отпадут, обыкновенный переменный резистор. Не пишите глупости. А книжки пишут люди, которые могут ошибаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    2 минуты назад, alex770 сказал:

    Уважаемый, вскройте тпс, и посмотрите на его устройство и все вопросы отпадут, обыкновенный переменный резистор. Не пишите глупости. А книжки пишут люди, которые могут ошибаться

    Все верно, обычный потенциомер, между пинами Е2-VA

    Пин - Idle - скорей концевик, и именно по нему регулируется положение датчика на корпусе.

    tps.jpg.a775aff20130c7515a819c1a7b3be071.jpg

     

    Но я рад за вас, что все книжки написаны ошибающимися людьми, один вы безгрешен. Мне бы такую самоуверенность:)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    4 минуты назад, kostyan27rus сказал:

    Все верно, обычный потенциомер, между пинами Е2-VA

    Пин - Idle - скорей концевик, и именно по нему регулируется положение датчика на корпусе.

    tps.jpg.a775aff20130c7515a819c1a7b3be071.jpg

     

    Но я рад за вас, что все книжки написаны ошибающимися людьми, один вы безгрешен. Мне бы такую самоуверенность:)

     

    Ну и, обыкновенный резистор, с «концевиком»

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Да, обыкновенный переменный резистрор. С концевиком. Сам датчик можно повернуть от упора до упора градусов на 100 (примерно). Диапазон регулировки путем ослабления винтов на корпусе заслонки - примерно градусов 10. Ну может 15. То есть выкрутить датчик, находящийся на корпусе заслонки, так, чтобы подскочили (или упали) обороты заведенного мотора, мы физически не сможем - винты не дадут. Насчет "вскрой тпс, посмотри на устройство" - пройденный этап. Давно уже вскрыл посмотрел, так и валяется теперь в гараже :laugh:

    20210208_212348.thumb.jpg.ba63258183b38410bc6c2084d813f027.jpg

    Ладно, поржал от души, пойду домой. Всем мир!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.