Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Всем привет. Вообщем поменял свой HZ на FT. Проблема в следующем, при нагретом и не прогретом моторе при перегазовке на 2000 об. Чувствуется троение.идёт синий сизый дым.  На ходу в пределах этих же оборотах есть какой то лязг отличающийся от работы мотора.дыма на ходу не видно ни какого.  Шланг топливный фильтр все как и раньше с HZ такого не было, если грешить на подсос воздуха. Когда установил мотор потекло топливо с автомата прогрева, снял его установил заглушку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    форсунки и насос на стенд носили ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Мотор когда покупал он ещё на машине стоял. Привёз поставил. Вот только второй день езжу. Пробег167т. Был с егр. Удалил все. Коллектора отмыл, все резинки новые установлены. Конечно на стенд ни чего не возилось. 

    97г. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    7 часов назад, Alexandr25 сказал:

    при нагретом и не прогретом моторе при перегазовке на 2000 об. Чувствуется троение.идёт синий сизый дым.

    убедись что солярка поступает без воздуха-запитай тнвд из бутылки,и потом проверь форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Заменил топливный фильтр, шланги прокачал помпой, проехал сначала троил потом перестал. При перегазовке хлопок чёрного дыма но пропала тяга, по трассе с 80км педаль в пол еле еле 120. До этого когда троил на пятой летел как самолёт. Капец. 

    Вакуумные трубки все на месте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Приехал домой машина поработала на холостых мин 15, стрелка температуры с середины упала до ноля и проблема вернулась. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    имхо покупать бу дизель и не проверить топливную в надежде что она в идеале.... так себе идея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Интересно а кто тебе даст снимать и проверять топливную. Машина с таможни пришла посмотрели ,завели вроде все ок. Проехать ни как это распил. Пробег соответствует документам. Если не чего сказать по существу то что умника то нарезать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    08.02.2021 в 14:27, Alexandr25 сказал:

    Всем привет. Вообщем поменял свой HZ на FT.

    Шланг топливный фильтр все как и раньше с HZ такого не было

    Может не хватает пропускной способности родного HZтного  топливо провода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Да он такой же как и фт 10мм. На фте 12мм. Вроде так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    09.02.2021 в 11:15, Alexandr25 сказал:

    Интересно а кто тебе даст снимать и проверять топливную. Машина с таможни пришла посмотрели ,завели вроде все ок. Проехать ни как это распил. Пробег соответствует документам. Если не чего сказать по существу то что умника то нарезать. 

    я имею ввиду что после покупки мотора нужно отнести ТПА на стенд а не тупо воткнуть в свою машин и гадать почему оно не едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    7 минут назад, shellcode сказал:

    я имею ввиду что после покупки мотора нужно отнести ТПА на стенд а не тупо воткнуть в свою машин и гадать почему оно не едет.

    По вашему с каждого двигателя пришедшего с Японии  и даже если его работу слышали , видели , надо снимать ТПА и тащить на стенд .

    Классный совет:ok:

    а  еще можно голову дернуть, поддон клапана притереть,кольца, вкладыши посмотреть ну так чтобы не гадать как там внутри

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    конечно ничего не надо. контрактный он же новый. прям из магазина. нужно воткнуть и гонять попутно занимаясь гаданием почему он не едет.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    6 минут назад, Стрелок сказал:

     

     дернуть, поддон клапана притереть,кольца, вкладыши посмотреть ну так чтобы не гадать как там внутри

     

     

     

    Ну если в идеале и для себя-то да..я когда менял мотор на контрактный- вкладыши просил посмотреть,маслосъемные поменять,клапана регулировка и куча остальных сальников,шпонок на лобовине и не только(естественно с ремнем ГРМ) маслонасосом,помпой все поменял...

    И да..что бы не гадать как там обстояли дела(А то знаю любителей чистокровной Японии) которые в контрактном моторо даже ремень ГРМ не меняют,а зачем он же японский!!

    1 час назад, Alexandr25 сказал:

    Да он такой же как и фт 10мм. На фте 12мм. Вроде так. 

    нет на HZ 10 мм ,а на турбированных 12 мм (но у меня , к примеру ,стоит hdt и ему хватает 10 мм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105
    7 минут назад, Bratt сказал:

    Ну если в идеале и для себя-то да..я когда менял мотор на контрактный- вкладыши просил посмотреть,маслосъемные поменять,клапана регулировка и куча остальных сальников,шпонок на лобовине и не только(естественно с ремнем ГРМ) маслонасосом,помпой все поменял...

    И да..что бы не гадать как там обстояли дела(А то знаю любителей чистокровной Японии) которые в контрактном моторо даже ремень ГРМ не меняют,а зачем он же японский!!

    нет на HZ 10 мм ,а на турбированных 12 мм (но у меня , к примеру ,стоит hdt и ему хватает 10 мм)

    Штуцер на моем фт стоит 10мм. 

    21 минуту назад, shellcode сказал:

    конечно ничего не надо. контрактный он же новый. прям из магазина. нужно воткнуть и гонять попутно занимаясь гаданием почему он не едет.:ok:

    Конечно где ж нам серым. Это вы только все новое и с магазина проверенное с гарантией берёте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.