Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ужгород Украина
    • Машина: 4.7 сотка

    Доброго времени суток, сегодня утром настигла проблема, загорелся красный значек АКБ в правом углу приборки, вчера когда ставил машину на стоянку он не горел, правда был сильный ливень при минусовой температуре. Утром завел машину, ремень на месте, по датчику слева - амераж стоит ровно 14ампер на заведенную с потребителями, как писал горит красная иконка акума и гидра не работает. Поездил минут 20 по городу, пару раз глушил, вроде бы зарядка идет. Потом приехал на паркинг, заглушил и завел - иконка пропала, обрадовался, завел обратно уже горит целая герлянда и по датчику ампеража лупит цыфру 16-17, снова заглушил и завел, обратно красный акб с нормальным амперажом. Плюнул, ушел злой домой, настроение испорчено на весь день.

     

    И все бы ничего, и гадания на форуме для меня были бы лишними, если бы не одно НО, нахожусь в карантинной Европе, где локдаун, все закрыто, завтра еду домой 1200 км. Очень хотелось бы узнать получится ли доехать своим ходом? Может есть решение проблемы на "коленке" так сказать? Кто стыкался с подрбной проблемой отпишитесь пожалуйста, не хотелось бы заглохнуть на автобане или в туннеле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX

    Начни с фишки на гене - проверь контакт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    Если есть тестер,  тогда надо в первую очередь проверить плюс на фишке генератора, там же проверить предохранитель этого "плюса". 16-17 Вольт ( реле-регулятор) скорее всего мертв, дальше умрет диодный мост и генератор выйдет из строя. 

    Позиция IG на картинке.

    Безымянный.png

    Изменено пользователем M.S.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород Украина
    • Машина: 4.7 сотка
    6 минут назад, M.S. сказал:

    Если есть тестер,  тогда надо в первую очередь проверить плюс на фишке генератора, там же проверить предохранитель этого "плюса". 16-17 Вольт ( реле-регулятор) скорее всего мертв, дальше умрет диодный мост и генератор выйдет из строя. 

    Позиция IG на картинке.

    Безымянный.png

    С чего умереть диодному мосту если я слежу за напряжением, сейчас катался час по городу, машина дуб, но зарядка как вкопаная на 14 амп., прыжков нет. Такое чувство что где то отвалился провод скорее всего, но я ничего не вижу, а лезть под машину возможности нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Vlad777 сказал:

    Такое чувство что где то отвалился провод скорее всего,

    Напряжение выдаваемое на аккумулятор, гена контролирует через провод S. Вот тема с картинкой где его в разъёме искать - 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Могут и щетки умереть.Сними и сделай ревизию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    Только что, Vlad777 сказал:

    С чего умереть диодному мосту если я слежу за напряжением

     

    Только что, Vlad777 сказал:

    машина дуб, но зарядка как вкопаная на 14 амп.

    Пишите правильно.По приборке зарядка меряется в вольтах и это соответственно напряжение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    И провода которые в пучке на генератор посмотри.У меня от генератора где в 30 см обломился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Предохранитель на провод S называется предположительно ALT-S мощностью 7,5 ампер - тоже не мешает проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород Украина
    • Машина: 4.7 сотка
    35 минут назад, tivalik6 сказал:

     

    Пишите правильно.По приборке зарядка меряется в вольтах и это соответственно напряжение.

    Да извиняюсь, выразился неправильно. Вы правильно написали.

     

    28 минут назад, Saimak сказал:

    Предохранитель на провод S называется предположительно ALT-S мощностью 7,5 ампер - тоже не мешает проверить.

    Где его посмотреть?

     

    36 минут назад, Arapov I сказал:

    Могут и щетки умереть.Сними и сделай ревизию

    Умирали бы щетки не шла бы зарядка, я пол часа катался с фарами, мызкой и печкой, стрелка вольтажа на приборке - ровно, когда щетки при смерти - помогает прогазовка, у меня вольтаж норм и на ХХ. Думаю машина домой довезет, вот Больше бесит в этой ситуации полная жесткость подвески, нереально ехать, у меня 20тые диски на 50той резине.

    Изменено пользователем Vlad777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, Vlad777 сказал:

    Где его посмотреть? 

    У меня не сотка, но осмелюсь предположить что под капотом. На него приходит провод с АКБ и уходит на разъём генератора. Часто завышение зарядного напряжение связано именно с этим проводником, когда контакта с АКБ нет, РР повышает напряжение.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый вечер. Появилась гирлянды, когда пропала масса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD
    1 час назад, Saimak сказал:

    Предохранитель на провод S называется предположительно ALT-S мощностью 7,5 ампер - тоже не мешает проверить.

    Спасибо, поправили. 

    На 105-ом этот предохранитель в блоке на аккумуляторе, там где силовые плюса. 

     

    Вот схема, на ней 10-й предохранитель ALT_S -7,5 амп. По возможности прозвоните от него провод до фишки генератора, может и правда отгнил где.

     

    Безымянный.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Сигналка есть? Напряжение показывает? 

    У меня, в целом, напруга на сигналке, вольтметре на приборке и мультиметре совпадают с точностью до 0,2В. 

    Если при езде напруга 14В, то 1200 км, скорее всего, доедешь. 

    Не знаю, какой ДВС  у топикстартера. У меня ХДФТЕ, когда пропала зарядка, около 150 км проехал на аккумах. Напряжение упало с 13,2В до 12,5В. Печку выключил совсем - лето было. Потребляли ЭБУ, ДХО, электроусилитель тормозов (старался не тормозить). 

    Из особенностей запомнил запоздалое переключение АКПП вниз - на подъемах переключал вручную. 

    В целом, было приемлемо. Но, летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород Украина
    • Машина: 4.7 сотка
    4 минуты назад, Pyany сказал:

    Сигналка есть? Напряжение показывает? 

    У меня, в целом, напруга на сигналке, вольтметре на приборке и мультиметре совпадают с точностью до 0,2В. 

    Если при езде напруга 14В, то 1200 км, скорее всего, доедешь. 

    Не знаю, какой ДВС  у топикстартера. У меня ХДФТЕ, когда пропала зарядка, около 150 км проехал на аккумах. Напряжение упало с 13,2В до 12,5В. Печку выключил совсем - лето было. Потребляли ЭБУ, ДХО, электроусилитель тормозов (старался не тормозить). 

    Из особенностей запомнил запоздалое переключение АКПП вниз - на подъемах переключал вручную. 

    В целом, было приемлемо. Но, летом.

    У меня 4.7 1акум. Сигналка есть, но отключена, катался сегодня, напряжение не падает вроде, но лупит подвеской ужас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Не совсем понял термин "лупит подвеской"... думаю, это не связано с красным значком аккума. 

    Бензиновый V8, конечно, на 1 аккуме долго не проедет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород Украина
    • Машина: 4.7 сотка
    1 минуту назад, Pyany сказал:

    Не совсем понял термин "лупит подвеской"... думаю, это не связано с красным значком аккума. 

    Бензиновый V8, конечно, на 1 аккуме долго не проедет...

    В прямом, ahc не работает и аммо стали жесткими  как ломы.

    И это 100% из за значка акб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Ааа... еще и гидроподвеска.

    Так, может, она и есть первопричина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород Украина
    • Машина: 4.7 сотка
    2 минуты назад, Pyany сказал:

    Ааа... еще и гидроподвеска.

    Так, может, она и есть первопричина?

    Та нет, это уже перебор) точно не она, логичное объяснение, в дождливую погоду поймал коротыша, склоняюсь к реле регулятору напряжения, не все возможно, доеду домой, глянем что там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    А не на гидронасосе коротыша или клина поймал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.