Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: Toyota Sequoia 05
    7 часов назад, Ata-Alexandr сказал:

    Таки может и внутри радиатора такая же чача? 

    Ну и если светить в горловину, то там таких отложений насколько видно не имеется, вообще мыли прошлой осенью и что будет весной, когда потеплеет, мне самому интересно.

     

    Вообще я склонен считать что это отложения в блоке и следы эксплуатации первых двух хозяев. Летом хочу так же залить и поездить несколько недель на воде, а потом сменить радиатор, если найду AJS ну или Denso поставлю. 

     

    Вопрос менять ли муфту в основном меня терзает. Вроде бы 7 тысяч деньги не большие, но и не так, чоб я их таки печатал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    15 часов назад, Михан Миханыч сказал:

    в основном меня терзает

    Наверное терзания нужно слегка отложить, и просто проверить сканером в параметрах моторного эбу пункт A/C SIG. Кроме того на 2UZ прдусмотрена и компенсация оборотами просадки напруги при подключении потребителей. А одним из потребителей на секвое является электровентилятор кондея 88590-0C030, который перед радиаторами ставится штатно, а у тебя он есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Toyota Sequoia 05
    11.02.2021 в 23:34, bbn сказал:

    Наверное терзания нужно слегка отложить, и просто проверить сканером в параметрах моторного эбу пункт A/C SIG. Кроме того на 2UZ прдусмотрена и компенсация оборотами просадки напруги при подключении потребителей. А одним из потребителей на секвое является электровентилятор кондея 88590-0C030, который перед радиаторами ставится штатно, а у тебя он есть?

    Вентилятор есть, срабатывает. 

    Сканер нужен типа течстрима или обычная обд-заглушка сойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    31 минуту назад, Михан Миханыч сказал:

    обычная обд-заглушка сойдет

    Смотря что она читать может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я даю 95% что помпа, на УЗ помпа это болячка, ремень ГРМ её тянет за шкив и подшипник помпы плывёт, результат - выкрашивание нескольких лопаток на крыльчатке. Просто помпу УЗ меняем каждую смену ремня.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Toyota Sequoia 05
    14.02.2021 в 20:11, bbn сказал:

    Смотря что она читать может.

    Ниче не может, но сегодня тепло и ткнув в кнопку кондиционера "подброс" с 550 до 650 оборотов я получил

     

    А еще сегодня неожиданно услышал вискомуфту. И обнаружил что нижний шланг радитора холодный. Похоже термостат - то концы отдал в каком - то среднем положении (потому что прогрев нормально происходит) зимой. Осенью еще в порядке был. 

     

    12 минут назад, stass_03 сказал:

    Я даю 95% что помпа, на УЗ помпа это болячка, ремень ГРМ её тянет за шкив и подшипник помпы плывёт, результат - выкрашивание нескольких лопаток на крыльчатке. Просто помпу УЗ меняем каждую смену ремня.

     

    Не слышал о таком, но почему нет, может и так, поживем увидим. Вообще прошлую смену ремня нормально всё делалось - и помпа и паук новые ставились, оригинал. Немного она может перебегала, т.к. экстренно ремень менял, но не критично. Тысяч 120-130 прошла. Я знаю случай человек 160 на одном ремне (!) прошел по какой - то ему ведомой необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Михан Миханыч сказал:

    ткнув в кнопку кондиционера "подброс" с 550 до 650 оборотов я получил

     

    А еще сегодня неожиданно услышал вискомуфту. И обнаружил что нижний шланг радитора холодный. Похоже термостат - то концы отдал

     image.thumb.png.50bbde50c7697f61569aba506c8ade46.png

      По оборотам, вот что желает видеть производитель на узете - 650-750 оборотов на хх. Твоих 550 маловато будет. Значит дутья вентилятора в жару тоже.

    А по поводу включения виски при холодном нижнем патрубке. Странно, поскольку виска включится, когда пружинка виски нагреется потоком горячего воздуха от радиатора.

    2 часа назад, Михан Миханыч сказал:

    и помпа и паук новые ставились, оригинал

    А помпа и в печке мутит, если нет изменений по теплу в салоне, то помпа не вариант вообще.

    2 часа назад, Михан Миханыч сказал:

    человек 160 на одном ремне

    А я однажды менял ремень при пробеге 360 ткм, был такой клиент,  200ка соответственно с ввтайным мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У него вискомуфта нонейм, та может включаться когда ей захочется

    Я после весёлой эпопеи с этими всеми нонейм муфтами взял родную и поменял в ней силиконовую жидкость. ПМС10000. прекрасно работает уже 5 лет

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Toyota Sequoia 05
    8 часов назад, bbn сказал:

     По оборотам, вот что желает видеть производитель на узете - 650-750 оборотов на хх. Твоих 550 маловато будет. Значит дутья вентилятора в жару тоже.

    А по поводу включения виски при холодном нижнем патрубке. Странно, поскольку виска включится, когда пружинка виски нагреется потоком горячего воздуха от радиатора.

    А помпа и в печке мутит, если нет изменений по теплу в салоне, то помпа не вариант вообще.

    А я однажды менял ремень при пробеге 360 ткм, был такой клиент,  200ка соответственно с ввтайным мотором.

    Да, но холостой ход это именно холостой, я то стоял на светофоре в D и вспомнил попробовать. Впрочем, это легко перепроверить

    Верхний бачок и верхний патрубок горячие вполне, само тело радиатора теплое, градусов 40 на ощупь

    По теплу в салоне я в самом начале говорил что есть странности. Может не особо дуть горячим всю дорогу, но если остановиться и постоять на холостых, то поддает жару.

    2 часа назад, stass_03 сказал:

    У него вискомуфта нонейм, та может включаться когда ей захочется

    Я после весёлой эпопеи с этими всеми нонейм муфтами взял родную и поменял в ней силиконовую жидкость. ПМС10000. прекрасно работает уже 5 лет

    Не исключаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Toyota Sequoia 05

    Снова всплываю. 

     

    С оборотами всё нормально, 750 на холостых. 

    Нижний патрубок холодный. Заметил что прогревается машина довольно долго. Расход повышен похоже. Печка первое время дует тухленьким, через полчаса жарит. 

     

    В -3 стоял на светофоре и при старте услышал вискомуфту!

     

    В расширительном замечен мусор. 

     

    Термостат купил новый, вот только не тороплюсь менять. Если в системе мусор, то что делать - то, какая тактика? Для езды на дистилированной воде ещё прохладно, а потеплеет я закиплю. 

    image1.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 80

    Выскажу предположение, что возможно проблема с прокладкой гбц. 
     

    Если слышно виску при запуске - то вряд ли она.

     

    радиатор хоть и китайский, но новый чистый, был при симптомах, значит не радиатор.

     

    термостат..  если печка долго греется, значит он не заклинил.

     

    если бы помпа, то проблема вылазила бы не только в пробках.

     

    какие шланги на ощупь? Продавливаются нажатием?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Toyota Sequoia 05
    28.02.2021 в 02:41, Jerema сказал:

    Выскажу предположение, что возможно проблема с прокладкой гбц. 
     

    Если слышно виску при запуске - то вряд ли она.

     

    радиатор хоть и китайский, но новый чистый, был при симптомах, значит не радиатор.

     

    термостат..  если печка долго греется, значит он не заклинил.

     

    если бы помпа, то проблема вылазила бы не только в пробках.

     

    какие шланги на ощупь? Продавливаются нажатием?

     

     

     

    Если термостат исправен, то почему патрубок холодный? У меня нет идей кроме как темостат таки заклинил или после мойки лимонкой осенью нижний бачок радиатора забился до непроходимости.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 80

    Мне кажется , если бы нижний бачек забился до непроходимости, машина кипела бы постоянно.

     

    Если термостат заклинен в закрытом положении , то печка то почему холодная.!?

     

    ..  как вариант, просто вытащите термостат, и посмотрите что будет.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    термостат достать плевое дело, он вверху, даже весь антифриз не надо сливать. Но сдается мне тут дело не в нем. 

    если все компоненты системы относительно в норме, то остаются только отложения внутри блока. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Движок кипит при холодных отопителях? В первую очередь ябы  помпу начал проверять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Toyota Sequoia 05

    Сегодня добрался до термостата, заменил. Теперь нижний патрубок нормально прогревается, теплый. 

     

    Прикладываю фото термостата и блока. Прошу прокомментировать кто что думает насколько такие отложения критичны?

     

    На термостате следы, похожие на тот мусор, что сливался после промывания лимонкой. 

     

     И еще вопрос, уже для себя. Термостат, получается, состоит из 2 секций? Одна открывается при 40 градусах, а вторая (поменьше) при 82 и жидкость перетекает в тот канал по центру фото? А это куда оно течет?

    PHOTO-2021-03-06-13-14-15.jpg

    PHOTO-2021-03-06-13-14-50.jpg

    PHOTO-2021-03-06-13-15-08.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Я бы перед заменой термостата промыл систему еще раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    8 часов назад, jorisdejansen сказал:

    Я бы перед заменой термостата промыл систему еще раз.

    Поддерживаю. На нижнем бачке есть краник, слить антифриз с осадком. По крайней мере будет понимание, что лежит в радиаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    9 часов назад, Dam сказал:

    Поддерживаю. На нижнем бачке есть краник, слить антифриз с осадком. По крайней мере будет понимание, что лежит в радиаторе.

    Причем, сперва отдельно радиатор, потом всю систему покрутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Toyota Sequoia 05
    14 часов назад, Dam сказал:

    Поддерживаю. На нижнем бачке есть краник, слить антифриз с осадком. По крайней мере будет понимание, что лежит в радиаторе.

    Я слил литра три для замены термостата, антифриз был чистый, намного чище ожидаемого и чище, чем обычно сливался в прошлые годы. 

     

    Я так понимаю мусор, заклинивший термостат, это то, что отмылось и плавало по системе при промывании лимонной кислотой, по крайней мере фракция "песочком" очень похожа. 

    Думаю, не поленится и как стабильно будет тепло залить опять лимонки. На месяцок, защиту обратно не ставить и периодически, раз в 2-3 дня сливать по 5 литров и добавлять свежего состава. Потом неделю чисто на воде поездить. 

     

    Ну и потом промывать печку придется скорее всего, или надо поставить фильтр сантехнический для отлова крупняка. Или даже можно временно камминсовский, со спецтехники, перед печью присандалить, он будет фильтровать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.