Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Прадо 95, 5VZ, механика, европеец

    Всем доброго времени суток!  Ну вот и дождались!  Вот что "пестрит" в интернете где только можно:

    " С 1 февраля  у инспекторов появился еще один повод остановить вас и поговорить: вступил в действие (очередной) запрет на незарегистрированные изменения в конструкции автомобиля. А легальность изменений конструкции ТС с 1 июля будут оценивать в соответствии с ГОСТ 33670–2015." 

     

    -   видимо  инспекторам ГИБДД дали полный картбланш на дорогах нашей любимый страны!  У меня, как и у многих установлен заводской кенгурятник. Когда официально регистрировал ГБО, специально не стал его снимать, чтобы посмотреть реакцию инспектора технадзора. Все остальное у меня было в штатном виде. Он увидев мое спокойствие по этому поводу, подошел к кенгурятнику и пнув ногой спросил: "что это такое?",  я ответил, что это штатная, защита бампера, установленная заводом изготовителем и он может в этом убедится спустившись в яму и осмотреть места его крепления. Он ответил, что не куда не полезет и с кенгурятником не зарегистрирует ГБО по любому. Или  попросил предоставить ему сертификат соответствия на кенгурятник. Я сказал, что если я его сниму, тогда я изменю конструкцию  автомобиля. Вообщем мы долго спорили, но потом он сказал: "снимите, его, чтобы мы сфотографировали машину без него, так как нам запрещают это делать с ним, а потом можете поставить назад, если хотите!" Вообщем пришлось снять, приехать без него, зарегистрировать ГБО, потом поставить на место.   Многие скажут: "Да сними ты его нафиг!", но я считаю, что если он действительно заводской, то почему я должен его снимать? Тем более на нем установлены противотуманки, а света бывает не хватает. У меня дорейстайл и бампера без противотуманок, а на кенгурятнике есть штатные места для них. 

      Теперь главные вопросы:

    1. Кто нибудь, пытался получить сертификат соответствия на наши заводские кенгурятники? Чтобы возить с собой и тыкать инспектору, если он начнет докапываться.

    2. Были у кого нибудь похожие инциденты на дорогах и как они решались?

    3. Кто нибудь пытался запросить у тойоты пояснения по данному вопросу?

    Понятно, что  можно узаконить все, что угодно,  просто обидно, что нужно доказывать, очевидные вещи!   Есть опасения, что сейчас они начнут докапываться до лампочек, брызговиков, фаркопов, колес и т.д.   Думаю, что и кенгурятник для них будет, как красная тряпка для быка!  Конечно, можно сдаться и снять, но я еще порыпаюсь! Понятно, что штраф всего 500 руб., но если инспектор попадется не хороший, может выписать предписание на устранение изменений и придется потом ехать в МРЭО, тратить время и нервы!  Всем добра! И не гвоздя, не жезла! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, Медвепут сказал:

    получить сертификат соответствия на наши заводские кенгурятники?

    Не дадут.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Прадо 95, 5VZ, механика, европеец

    Да, согласен, наверное тема уже "обсосана" со всех сторон. Но, до этого времени, я ездил спокойно и меня не тормозили, хотя проезжал специально перед инспекторами. Может рейда не было, может не хотели они тратить время на меня. Время идет, все меняется и может появились какие-то решения со временем или кто-то смог "узаконить" кенгурятник и ли дополнительные ПТФ.  На рейстайлинге они стоят в бампере. Где тогда прикажете  их ставить в дорестайлинге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    55 минут назад, Медвепут сказал:

    может выписать предписание на устранение изменений и придется потом ехать в МРЭО

    (новый регламент не читал)

    А инспекторам на дороге дали право оценивать что есть изменение, а что есть штатное? Откуда технически у них такие знания? Когда несколько лет назад был прошлый шмон на эту тему, на дороги выгнали не просто обычных инспекторов, а именно "инспекторов технадзора", которые обычно сидят в ГАИ на осмотре машины. И только они могли выписывать направление на устранение переделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    2 часа назад, Медвепут сказал:

    Были у кого нибудь похожие инциденты на дорогах и как они решались?

    мне дав раза штраф выписывали по 500 руб. Снял и продал кенгуру. Внести в СОР его невозможно, хоть он и входит в комплектацию 80-ки. Как на раннерах и прадиках - не знаю. Но смысл один - он запрещен

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    2 часа назад, Медвепут сказал:

    Да, согласен, наверное тема уже "обсосана" со всех сторон. Но, до этого времени, я ездил спокойно и меня не тормозили, хотя проезжал специально перед инспекторами. Может рейда не было, может не хотели они тратить время на меня. Время идет, все меняется и может появились какие-то решения со временем или кто-то смог "узаконить" кенгурятник и ли дополнительные ПТФ.  На рейстайлинге они стоят в бампере. Где тогда прикажете  их ставить в дорестайлинге?

    бампер с туманками от рестайла- встает в тютельку. проводка дожна быть (но не уверен на 100% - у меня оба прадо были рестайилинг)

    Изменено пользователем Antonii
    орфография)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    А кто нибудь может скинуть в лс ВИН машины с родным кенгурятником, лебедкой и подножками? Чтобы билось по базе запчастей. Номерки нужны. 

    Сделайте доброе дело, пожалуйста! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.