Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 100VX

    Всем доброго! Помогите знающие люди. Проблема такая: сотка 2007г. дизель 4.2 HD FTE - могу час проездить , могу пол дня, потом хлоп загорается чек и авто в аварийный режим. Глушу, завожу снова, чек уходит и потихоньку едет до 1100об/мин. Чуть превысил об,  опять в аварийный. постоит часик-другой опять нормально едет. Похожие темы прошерстил и полез искать. Скрепка выдала ошибки 19 и 93, позже 93-я не появлялась. В первую очередь бросил массу на блок СПВ и обработал токопроводной смазкой фишки блока управления и педали - не помогло. Поехал к электрику, тот после диагностики указал на концевик педали газа. Я его разобрал подогнул чуток и почистил контакты, проверил тестером все ОК, поставил педаль - результата ноль. На всякий случай вскрыл датчик педали: также почистил, подогнул, смазал, собрал, склеил, поставил - результата ноль. Электрик посоветовал найти на время другую педаль и проверить (диагностика упорно грешит на концевик педали), если не поможет будет напрямую бросать концы на процессор и проверять. Но взять педаль на время мне негде, а новую покупать не дешево (вдруг не вней дело). Может у кого есть светлые мысли куда копнуть? А то с декабря скачками езжу как судорожный, достало уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    У меня так же было только на бензине. Датчик детонации обрыв провода был. Но история один в один с вашей. А на дизеле не знаю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 100VX

    Всем привет! В общем поехала телега, тьфу, тьфу, тьфу но уже два дня езжу - все в порядке. Надеюсь и дальше все будет в порядке. Прежде чем ехать к электрику (бросать провода с концевика педали на блок управления) в очередной раз перетрес педальку, прозвонил проводки что смог, ну и на всякий случай побрызгал смазкой для контактов фишки на ЭБУ двигателя и вот она, поехали... Правда перед этим загорелся чек, скрепкой прочитал 38 ошибка (Датчик температуры АКПП), видмо сам что то нашевелил. Обнулил и все ОК!, пока езжу и радуюсь, посмотрим как дальше будет. Ребята не ленитесь, при любом случае обрабатывайте смазкой для контактов всю проводку, сохраните время, деньги и нервы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    У меня такая проблема была из-за коротыша под торпедо. По всем признакам - педаль, а оказалось, что обломился один из проводов в недрах и на кочках 12в попадало на корпус.  А по всем признакам - 1 в 1  как проблема с "рассинхроном" педали и дроссельной заслонки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land cruiser 100

    Доброго времени суток, помогите, такая же проблема с педалькой на дизеле 4.2, если верить диагностике, но только апрель-май и сентябрь-октябрь))), зимой и летом как бабка отшиптала, началось прошлой весной и сейчас опять. Осенью с Парабели ехал, пришлось ночевать на пол дороги, и клеммы скидывал, и косы трес, потом постоял и поехал, полгода каждый день ездил нормально, электрик посоветовал пропаять плату, сделал, думал отлегло, ан нет(((.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.