Перейти к публикации
Shtap

Немного хелп! - странная течь масла с ТНВД?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Несколько дней специально вымораживали машину, что бы найти все подтеки по жидкостям.

    И подавило масло (именно масло, соляркой даже не пахнет) с ТНВД.

    Обвел на фото. Откуда там может вообще моторное масло взяться?

     

    отпотевание масла на вакуумном насосе ниже вижу, легко устранить. но вот что течет с тнвд :sos:

    2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Есть ли еще снимки из других ракурсов?

    Единственное, через сальник ТНВД каким то образом сочится. Или как то хитро течет из другой точки на ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    А смысл где данного действия?

    Понятно, что все резинки дубеют от мороза. 
    Заведёшь, прогреется, и всё станет хорошо. 
    Так жёстко тестировать можно наверное , только новое Авто, а то всё придётся перебирать превентивно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Обычно всё и перебираю, это нормально. 

    Пока самая реалистичная теория, что это выдавило со шланга турбокорректора, ближе к точке подключения к впускному коллектору и аккуратно накапало сверху.

    Сегодня ещё полазим, посмотрим 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Если давит с корректора масло, то турбине уже хана, очень много масла во впуск гонит. Проще снять патрубок с корректора и посмотреть, масляный он, или нет. Должен быть сухой.

    А так, ТНВД достаточно большую площадь закрывает и может просто по точкам контакта перебегать на ТНВД и оттуда капать, скорее всего с движка идет, просто пока не снимешь ТНВД, не увидишь. Но это на 80х моторах. Как тут, не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Судя по всему, это соляра с автомата прогрева. Просто сперва с грязью была. 

    Турбина стоит новая, но могло и до замены нагнать масла с конленсатом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.