Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: пермь
    • Машина: Прадо 78 2lt-e 91г

    Всем привет. 

    Ситуация следующая. Есть двигатель 2L-te на моём прадо, есть донор с чайзере и ему подобных скорее всего двигло 2L-THE ибо турбина не совсем такая же и тнвд с дополнительными разъёмом под что-то. Так вот мой тнвд помер, поставил с донора, но при минус 5 без быстрого запуска уже не завести, да и в плюс двигло заводится примерно как бензинка, крутить чуть дольше чем старый тнвд. Возникает вопрос, тнвд от чайзера не подходит на прадо, т.к. не хватает мозгов или от тоже конченный или около того???

    И ещё один вопрос: пытался найти плунжерную пару на родной тнвд - фиг, даже номер не дает тот же Exist, предлагает пару только от чайзерного тнвд и опять же предлагает взамен поставить чайзерный тнвд в сборе, подходит ли плунжерная пара от чайзерного тнвд к нашему, родному ??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    58 минут назад, diek сказал:

    Всем привет. 

    Ситуация следующая. Есть двигатель 2L-te на моём прадо, есть донор с чайзере и ему подобных скорее всего двигло 2L-THE ибо турбина не совсем такая же и тнвд с дополнительными разъёмом под что-то. Так вот мой тнвд помер, поставил с донора, но при минус 5 без быстрого запуска уже не завести, да и в плюс двигло заводится примерно как бензинка, крутить чуть дольше чем старый тнвд. Возникает вопрос, тнвд от чайзера не подходит на прадо, т.к. не хватает мозгов или от тоже конченный или около того???

    И ещё один вопрос: пытался найти плунжерную пару на родной тнвд - фиг, даже номер не дает тот же Exist, предлагает пару только от чайзерного тнвд и опять же предлагает взамен поставить чайзерный тнвд в сборе, подходит ли плунжерная пара от чайзерного тнвд к нашему, родному ??? 

    Вы сравните номера на корпусе насоса и все вопросы отпадут ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

    Попробуй спросить у DIESELMASTER_52 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: Прадо 78 2lt-e 91г
    47 минут назад, Sonny сказал:

    Вы сравните номера на корпусе насоса и все вопросы отпадут ))

    шутник, я и без номеров вижу внешние отличия, интересует взаимозаменяемость  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: Прадо 78 2lt-e 91г
    16 часов назад, serg063 сказал:

    Попробуй спросить у DIESELMASTER_52 

    со слов DIESELMASTER_52  тнвд внутри одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    18 часов назад, diek сказал:

    пытался найти плунжерную пару на родной тнвд - фиг, даже номер не дает тот же Exist

    Искать нужно в деталировках denso, с кондачка номер 096400-1481 а вот по нумерации денсо экзист уже знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    20 часов назад, diek сказал:

    шутник, я и без номеров вижу внешние отличия, интересует взаимозаменяемость  

    Хозяюшке на заметку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Внутри всё одинаково, у ТНЕ пружинка под шариком мягче мне показалось. Клапан дозатор имеет другую регулировку в связи с турбиной.  По идее насос надо менять вместе с турбиной и вместе с ЭБУД от ТНЕ, в ЭБУД ТНЕ другая прошивка и прадик должен нормально так поехать после замены.

    А так, попробуй увеличить резисторы и накрутить клапан дозатор, и в принципе должно поехать.

    Ну насос то надо было сразу на стенд, сейчас под видом контрактного, часто тупо отжатое гавно продают))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Извините что не много не в тему, но запара у нас 

    Цитата

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    11.02.2021 в 17:24, diek сказал:

    или от тоже конченный или около того???

    скорее всего да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл
    • Машина: Тойота-кроун

    В этих насосах играет важную роль подкачка внутреннего давления на пусковых оборотах. Насосы кзте вообще ей очень подвержены. Будет мало запуск будет вдогонным даже если пара/клапан хорошие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: Прадо 78 2lt-e 91г

    продолжаем разговор
    нашел что плунжерная пара на 2lt-e с номером 096541-1471 (спасибо страничке DIESELMASTER_52 в ВК ) стоит аж 25 тр у нас в городе, но на форумах видел, что якобы ставят от 3С-T с номером  096400-1481 она стоит 15ку. Так ли это, может кто занет ??? 

    12.02.2021 в 15:11, Andru714 сказал:

    Искать нужно в деталировках denso, с кондачка номер 096400-1481 а вот по нумерации денсо экзист уже знает.

    по книжкам  3С-t вроде как

     

     

    Изменено пользователем diek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.