Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

MAKS

80-ка. Редкий несохран

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Всем привет!

    Решил продать лопату. Кратко о предмете продажи: Кузов в «рыжиках», следы жёсткой эксплуатации, технически исправна. Есть изменение конструкции(не узаконено), а именно-просверлены отверстия для крепления на перекладинах багажника.

    К лопате прикручено:

    Крузак 80-ка 97-го года выпуска, европейка VX, HDFT. Лифт 10см подвеской. Колесья с лысенькой АТ3 купер 315/75/16. Передний бампер Powerfull(Китай), задний от Тунтури(Россия), шноркель (Китай). Что знаем про машину априори:

    Старый внедорожник с «космическим» пробегом за неадекватные деньги. Изменения никуда НЕ ВПИСАНЫ, да и вписывать некуда, я в птс последний. Продавец неадекват.

    Что знает продавец про машину (ездит на ней с 2012 года, проехал около 130 тысяч, на одометре сейчас без малого 600000 (я не скручивал, до меня не знаю), используя по назначению частенько. Покупал в стоке, уродовал под свои хотелки.

    Список неисправностей на данный момент:

    По электрике не фунциклирует:

    Передние габариты, прикуриватель, водительский стеклоподъёмник, подсветка грз, задняя блокировка не включается (моторчик исправен), зеркала не регулируются, противотуманки не включаются, АБС не работает(диагностика показала на задний левый датчик или его проводку), из концевиков дверей работает только оди, правый передний. Большая часть этих проблем после кузовного ремонта. По своему профилю кузовщики сделали всё хорошо, но по дороге проводки поотрывали.

    Аккумы новые, неделя им.

    Кроме этого:

    Барахлит кондей. Заправки хватает на 3 недели, радиатор новый.

    Шумное сцепление. Поменял на экседи из-за корзины года три назад. Есть диск, который не шумел, в хорошем состоянии.

    В руле нет подушки водителя(не было при покупке мной). Есть подушка, отдам с машиной.

     

    Вообще, есть куча всего для машины. В том числе и задний лочный редуктор от такой же машины и передний родной бампер и т.д. и т.п. Есть зимняя резина на дисках почти новая(тысяч 5 пробега) Ёка 073, размерность 285/75/16. Продажа или отдача всех допов с машиной обсуждается с конкретным покупателем.

    Надо поменять крестовины в переднем кардане ( это сделаю в ближайшее время)

    В мае прошлого года полностью отремонтирован кузов. Полы, пороги, задние арки, карманы передние подкрылки, телевизор, верхняя дверь багажника, рамка лобового, рамки стёкол багажника и всё, что хоть немного коррозировало на тот момент. Заменены передние крылья, капот, задний борт., красилось только то, где чинилось, целиком не стал красить, ибо машина в леса ездит и смысла нет. Так же и антикорилось. Сейчас ржи по кузову нет, кроме внутренней нижней кромки правой передней двери, с ней ничего не делали (хорошая дверь в сборе со стеклом и «потрохами» в цвет прилагается). На фото видно. Рама без проблем. Читается ли номер пока не знаю. Потеплеет, отмою, скажу.

    Полгода назад заменил рулевой редуктор (скрутило выходной вал). Полностью перебранный, установлены усиленный вал и сошка.

    Вообще, по машине всё стараюсь делать сам, что могу. Это чтоб спокойно ездить далеко и в дикие места. Сервисы косячат, не себе же делают.

    Мотор в полном порядке, масло меняю на 7-8 тысячах пробега, доливать не приходится. ЕГР заглушен, сам всё делал по инструкции от VADUS

    Короче, есть и плюсы ещё в машине, есть и минусы. Кому что интересно-спрашивайте, отвечу честно. Наверняка что-то забыл написать. А! Чемодан Туле и маркиза не продаётся, поперечины на рейлинги оставлю при машине. Продаю без «соплей» типа: отрываю от сердца, продаю друга (разве друзей продают?), со слезами на глазах и прочее. Причина продажи это желание купить пикап с жилым модулем в кузове. Машина в семье не одна, есть ещё Зафирка.

    Что, с моей точки зрения, надо (желательно)  сделать после покупки (если кто решится):

    1.       Обмыть покупку!!!!!

    2.       Разобраться с проводкой.

    2.       Сменить все масла и жижи

    3.       Сделать шумку и антикор полный

    4.       Разобраться с Вебастой. Запускается, но потом отключается. Диагностика показала ошибку по водяной помпе. Помпу заменил, но не заработало. Может надо комп снова подключать? Не знаю. Будем считать, что Вебасты нет, но есть подогрев Дефа 220В.

    Вобщем, если в машинку вложить немного денежков, энтузиазма и времени, то, как говорит мой приятель, походит ещё.

    Спрашивайте, высказывайте любые мнения. В том числе и «на сложных щах»  с видом всезнайки и обладателя единственно верного мнения. Люблю подобное почитать. Никогда не обижаюсь, особенно на буковки в инете. При реальном интересе тоже можно писать и звонить. Только если звонить решитесь утром в субботу или в воскресенье, то не обижайтесь, если на другом конце вызова услышите неадеквата. Люблю отдыхать весело в выходные. Заранее прошу простить и понять, кто может.

    Вообще, есть смысл понимать, что за машину продаю. Далеко не всем оно надо. Если стоит выбор между Паджериком 3-4 и 80-кой, то точно надо брать Паджерик. Не удивляйтесь, если буду отговаривать от покупки. Чего не буду делать точно, то это скрывать «косяки» и пытаться «впарить». Я машиной доволен, иначе не ездил бы на ней столько лет. Но, я всё меньше использую преимущества неразрезного моста и всё больше ощущаю его недостатки. Поэтому и решился на смену. Продажа не срочная, даже наоборот. Купить пикап деньги есть, а там поглядим. Про торг. На данный момент торг возможен в размере стоимости лопаты(про неё в самом начале) . Неадекватная цена за лопату с прикрученной к ней 80-кой сейчас 800 000 рублей в состоянии "as is". Все озвученные неисправности потихоньку буду устранять, благо продажа будет долгой. Могу пригнать на осмотр в ваш город в радиусе 700км от Питера за счёт потенциального покупателя. Счёт будет включать в себя: стоимость солярки туда, моя ночёвка там и, в случае покупки, билет на паровоз мне обратно  или, в случае "не понравилось", стоимость солярки обратно. Фотки пока такие, потом ещё пофоткаю. Всем здоровья и удачи!

    IMG_20210130_092235.jpg

    IMG_20210130_092320.jpg

    IMG_20210130_092455.jpg

    IMG_20210211_155906.jpg

    IMG_20210211_155920.jpg

    IMG_20210211_155942.jpg

    IMG_20210211_155956.jpg

    IMG_20210211_160107.jpg

    IMG_20210211_160118.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Телефон мой. 89119648986

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Долго видать сочинял, наверно с выходных когда отдыхать начал.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    1 минуту назад, ZRV163 сказал:

    Долго видать сочинял, наверно с выходных когда отдыхать начал.:rolleyes:

    Не, утром сегодня начал, после работы закончил. Посреди недели отдыхать дорого может быть-водителем работаю.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    Только что, MAKS сказал:

    Не, утром сегодня начал, после работы закончил. Посреди недели отдыхать дорого может быть-водителем работаю.:rolleyes:

    Ну всёравно красавчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Добрый вечер.Фаркоп такого типа ищу.Адресок не подскажите.Типа Ап

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    9 минут назад, VVSaraev1959 сказал:

    Добрый вечер.Фаркоп такого типа ищу.Адресок не подскажите.Типа Ап

    Приветствую! Так вот же. https://www.autoventuri.ru/catalog/farkopy/perekhodniki_dlya_farkopa/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Спасибо.А то я тут целую тему открыл......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    запаска не той разболтовки, придется скидвать цену

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Только что, Maxim511 сказал:

    запаска не той разболтовки, придется скидвать цену

    Я скорей запаску скину!:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Макс, цена адекватная.. Типа АП.. свой тоже буду выставлять скоро, и тоже из за хотелки пикапа))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Только что, Nov сказал:

    Макс, цена адекватная.. Типа АП.. 

    За ап спасибо. А адекватность цены будет понятна только после продажи.:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Интересное предложение, послежу. 
    в моём понимании, правильный ценник сразу- около 550. Если постоит годок, вокруг зацветёт, будет уже меньше...

    если что, твоя это про лопату. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    7 часов назад, Миша Тульский сказал:

    Интересное предложение, послежу. 
    в моём понимании, правильный ценник сразу- около 550. Если постоит годок, вокруг зацветёт, будет уже меньше...

    если что, твоя это про лопату. 

    Сразу не надо, да и понимание на цену не влияет, кто-то и 300 дорого посчитает.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: LX570, nissan atlas, RX350

    По слежу, теме АП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    9 часов назад, Миша Тульский сказал:

    Если постоит годок, вокруг зацветёт, будет уже меньше...

     

    А стоять и не будет, ездить буду, попутно устранять недочёты, что выше, задумываюсь о внесении изменений. Да и антикор сделаю по теплу. Тему разместил больше от нехер делать, чем чтоб продать.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Всем привет! 

    Выложу фото таблички, просто так. Делать то нечего, зима. :rolleyes:DSCN4325.thumb.JPG.329551157795d7442de26d12ab94562a.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .

    Да не такой уж и "несохран" и цена вменяемая.  ... вписать бы еще "что надо куда надо", вообще бы здорово было. 

    "всё меньше использую преимущества неразрезного моста и всё больше ощущаю его недостатки", ... ну какие уж там "недостатки", ну большой, ну не "нанотехнологии фильдеперсовые" ... Я вот второй десяток на этих самых мостах катаюсь и мне все больше нравится.

    Мне кажется, это вы, батенька,  от скуки написали... Сейчас солнышко пригреет, объяву снимете и поедете на этих самых мостах в прекрасные дали Родины необъятной, радуясь, что продать не успели.

    Теме АП, разумеется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    33 минуты назад, Игорь. сказал:

    Да не такой уж и "несохран" и цена вменяемая.  ... вписать бы еще "что надо куда надо", вообще бы здорово было. 

    "всё меньше использую преимущества неразрезного моста и всё больше ощущаю его недостатки", ... ну какие уж там "недостатки", ну большой, ну не "нанотехнологии фильдеперсовые" ... Я вот второй десяток на этих самых мостах катаюсь и мне все больше нравится.

    Мне кажется, это вы, батенька,  от скуки написали... Сейчас солнышко пригреет, объяву снимете и поедете на этих самых мостах в прекрасные дали Родины необъятной, радуясь, что продать не успели.

    Теме АП, разумеется. 

    Мнение моё другое.  На мостах машина на трассе не так комфортна. Особенно с лифтом и на 35-х колёсах. Не надо оно мне уже. Хочу пикап с жилым модулем и всё тут. А я точно лучше всех знаю, что мне лучше!:laugh: Во всяком случае, я так думаю. Но, мне этого более чем достаточно.:ok:  Изменения вписал бы, если бы знал кому в лапу сунуть в Питере. Пока не нашёл. Сам бегать не буду точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .
    6 минут назад, MAKS сказал:

    Хочу пикап с жилым модулем и всё тут.

    Ага, ну тогда конечно, это уже смена концепции  и расширение возможностей. Комфорт штука неоспоримая.. Удачи вам, надеюсь, до начала сезона успеете. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.