Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: мицубиси паджеро спорт 1, тлк78 "тяжелая"

    Всем привет! У меня тяжелая 78-я. Проблема с выбором хабов. Купил хабы avm 455. Вроде под 30 шлицов. НО, не налезают на полуось, разьве что молотком. Но молотком не хочется, как потом снимать?. Кто что подскажет? 

    Старые стоят тоже avm. Один хаб поломанный, второй целый. Тот который поломанный не слезал с полуоси, срезали болгаркой. Целый раскрутили и тоже не хочет слезать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Машина какого года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: мицубиси паджеро спорт 1, тлк78 "тяжелая"

    Машина 2010 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    А что стояло до хабов? На свежих 70-х тоже как на 105-ом два вида Шрусов, короткие и длинные. Скорее всего тебе нужны хабы Aisin 45530-60130 ручные или автоматы 45530-69065. На 105-й вместо крышек хабы Aisn не идут, т.к. шлицы на длинных и коротких Шрусах разные по конфигурации, а идут AVM-462. Возможно 455 и 462 шлицы одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    https://www.drive2.ru/l/3330828/

    На 455 шестеренка короче чем на 462, т.е. нужно кольцо точить чтобы зазор убрать между стопорным кольцом и шестерней, но если шлицы одинаковые, тогда вообще непонятно куда и под какой длиный Шрус идут 455-е где не нужно точить кольцо. Надо уточнить кто и куда ставил 455-е. Вывод пока такой: на длинный Шрус (вместо крышек) AVM-462, на короткий Aisin, 455-е под вопросом?

    Изменено пользователем SVG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    3 часа назад, SVG сказал:

    А что стояло до хабов? На свежих 70-х тоже как на 105-ом два вида Шрусов, короткие и длинные. Скорее всего тебе нужны хабы Aisin 45530-60130 ручные или автоматы 45530-69065. На 105-й вместо крышек хабы Aisn не идут, т.к. шлицы на длинных и коротких Шрусах разные по конфигурации, а идут AVM-462. Возможно 455 и 462 шлицы одинаковые

    +1 у себя ЩРУСы поменял,но тогда это были другие деньги

    Изменено пользователем pasha-toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: мицубиси паджеро спорт 1, тлк78 "тяжелая"

    Всем спасибо за ответы! Буду изучать. Пока понял одно, что модуль(форма) шлица разная. Т.е. либо шрус другой, либо хаб другой.

    Машина мне досталась уже с хабами авм, один целый, другой сломанный, отломана внешняя часть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    18 часов назад, rufin сказал:

    Всем привет! У меня тяжелая 78-я. Проблема с выбором хабов. Купил хабы avm 455. Вроде под 30 шлицов. НО, не налезают на полуось, разьве что молотком. Но молотком не хочется, как потом снимать?. Кто что подскажет? 

    Старые стоят тоже avm. Один хаб поломанный, второй целый. Тот который поломанный не слезал с полуоси, срезали болгаркой. Целый раскрутили и тоже не хочет слезать. 

    У меня сложилось впечатление, что старые хабы как раз и были забиты молотком. Один срезали болгаркой, второй тоже не хочет слезать.  Скорее всего до этого колхоза у вас стояли  45530-69065. 

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: мицубиси паджеро спорт 1, тлк78 "тяжелая"

    Да все верно. Только в номерах похоже ошибка. Не 45530-69065, а 43530-69065. И не 45530-60130, а 43530-60130. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    4 часа назад, rufin сказал:

    Да все верно. Только в номерах похоже ошибка. Не 45530-69065, а 43530-69065. И не 45530-60130, а 43530-60130. 

    Да, совершенно верно опечатка, правильно считать 43

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: мицубиси паджеро спорт 1, тлк78 "тяжелая"

    Всем привет! У меня победа) Поменял avm с 455 на 462. Зашли как по маслу! Так что 462, по каталогу они на тлк100. У них форма шлица разная, видно при ближайшем рассмотрении. Всем спасибо за советы. Надеюсь мой опыт кому то пригодиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.