Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    У меня 80ка с FT, резина 33, зимой в -20 литров 18 не более при любом стиле езды, прогрев Вебастой зимой всегда. Форранер 2уз полный сток, литров 23. Если въехать в поля, то бензин начинает литься рекой, дизель в том же маршруте сьедает меньше минимум в 2 раза меньше. По трассе 2уз ест меньше, 11 против 13. А вот Калдина с 2.0 бензин,15 литров зимой, и так у всех с 4вд, а зачастую и больше. У каждой машины своя работа. Калдина поджопник, Форранер жене детей возить, тепло, комфортно и куча подушек, 80ка путешествия, рыбалки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

     Без пауэр хэттера обхожусь.

    Завожу и оставляю на холостых.

    Прогревается не до конца, если мороз сильный бывает что и стрелка датчика не отходит, но при этом в машине все равно теплее и при движении температура сразу переходит в рабочую.

    Перед соткой был Прадо 90 с 5 vze  так он зимой под 30 литров с прогревами поедал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    52 минуты назад, harrper сказал:

     Без пауэр хэттера обхожусь.

    Завожу и оставляю на холостых.

    Прогревается не до конца, если мороз сильный бывает что и стрелка датчика не отходит, но при этом в машине все равно теплее и при движении температура сразу переходит в рабочую.

    Перед соткой был Прадо 90 с 5 vze  так он зимой под 30 литров с прогревами поедал.

    Подумай над тем, чтоб вебасту поставить. Движок тебе большое спасибо скажет, а, заводя его, будешь чувствовать теплый воздух от печки. 

    Только обогрев салона без работы ДВС не подключай. Аккумы сажает. А у меня еще, благодаря жопоруким официалам вебасто, полпроводки сгорело. 

    Ну и аккумы, как всегда, рекомендую Оптима. Дорого, но навсегда (со слов пермяков).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Полностью  согласен что греть, стоя чего ждать, дизель  на  ходу  с включеной  вебастой на оборотах  не более 2000 тысяч прогреваеться и выходит по времени на  рабочию температуру почти как летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    А нафига его греть ?

    Сел , завел и поехал . Ты ж не шортах и сланцах в машину садишься?

    В -35-40 да хоть в тулупе с валенками... все замерзает, двери не закрываются, рычаг коробки еле двигается, сидухи как камень, хотя тряпошные. Наката нет от слова совсем.:dead:

    Привыкли там в тепле в шортах и сланцах :sarcastic_hand: Велкам в сибирь, почуете на своей жопе))) и расход в 40л покажется фигней:tongue:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Pshon сказал:

    Велкам в сибирь,

    Спасибо, мы тут как нить в шортах лучше помучаемся.:)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    1 час назад, Pshon сказал:

    В -35-40 да хоть в тулупе с валенками... все замерзает, двери не закрываются, рычаг коробки еле двигается, сидухи как камень, хотя тряпошные. Наката нет от слова совсем.:dead:

    Привыкли там в тепле в шортах и сланцах :sarcastic_hand: Велкам в сибирь, почуете на своей жопе))) и расход в 40л покажется фигней:tongue:

     

    Согласен. Условия эксплуатации на севере, в Сибири и на юге это вообще несопоставимое и не сравнимое. По расходу, на своём опыте могу сказать, катал 100-ку 2006 год, механика, дизель. Стоял подогреватель бинар, расход максимальный зимой был 16 литров. В основном 13-14. Ездил три года, на юге, правда Мурманской области ???. Пользовался программой DrivetNotes и расход сам считал по заправкам. Про LX 570. Ездил неоднократно сам. 17-18 расход у него по трассе. 

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    8 часов назад, Karagandinec сказал:

    По трассе 2уз ест меньше, 11

    реально? Чет не верится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    1 минуту назад, Dam сказал:

    реально? Чет не верится.

    Форранер, весит меньше Прадо 120 килограмм на 200, и ниже см. на 20. С 2уз и 5 ступкой АКПП, по мне один из лучших в своём классе. При 90 км. в час без ускорений и т.п., по платнику М4  10.5л. на 100км. было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    3 минуты назад, Karagandinec сказал:

    Форранер, весит меньше Прадо 120 килограмм на 200, и ниже см. на 20. С 2уз и 5 ступкой АКПП, по мне один из лучших в своём классе. При 90 км. в час без ускорений и т.п., по платнику М4  10.5л. на 100км. было.

    Ну при таком весе и аэродинамике, да 90 км/ч да прочих равных ;). Сотка 2uz при 130 км/ч, кмк,  жрет все 20 на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    1 час назад, Dam сказал:

    Ну при таком весе и аэродинамике, да 90 км/ч да прочих равных ;). Сотка 2uz при 130 км/ч, кмк,  жрет все 20 на трассе.

    Так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    13 часов назад, Pshon сказал:

    Наката нет от слова совсем.

    Это решается качественными маслами в трансмиссии.

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.
    14.02.2021 в 10:08, dimarik TLK 80 сказал:

    У меня хайлендер 3,5 2 gr. Гаража нет. Машина ночует на улице. Город маленький. Расход зимний получается где-то под 25 литров. При эксплуатации в большом городе (Петрозаводск, Мурманск) под 20 литров. Летом город 15 литров, трасса около 11. Поэтому в рассказы про 22-25 литров зимнего расхода на сотке я вообще не верю. Был опыт езды на 80-ке 4.0 3fe и 4.5 1fz, примерно аналогичные условия эксплуатации. Зимой расход был примерно около 50 литров на сотку. Продал и перекрестился. Если машина ночует в тёплом гараже, конечно расход меньше будет, но думаю не на много. Да и AZIAT правильно в какой-то теме писал, что на V8 глупо замерять расход пробегом. Очень много факторов влияющих на него. Правильно мерять в моточасах. Но от этого не легче. Как основная машина, бензиновый крузак очень дорог в эксплуатации и основные затраты - это топливо.

    Газик надо ставить)  На бензине только греть.
    Ну и другой вопрос- ты купил 4-5 литров двигло и хочешь расход 12 литров? :laugh: 
    Да у меня Волга жрала 15 зимой и не задумывалась даже. 50 литров ну не может быть. На холодный прогрев больше топлива идёт, но тут надо задуматься и о вязкости масла, от свечей. Бензиновый крузак быстро прогревается. Если сейчас свой дровалёт на базе Вазератти 2111 надо греть от 20 минут, чтобы они начали тольлк оттаивать, то у того уже через 5-7 минут лёд от стекла отходит.
    Да и от стиля езды зависит, даже зимой. Я то как старпёр катаюсь 60 по городу, то можно и притопить с морганием фар. Ну и соотвественно от 20 и в космос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land cruiser 100 2UZ-FE
    14.02.2021 в 19:29, AZIAT сказал:

    Ну вот . Это просто плата за комфорт.

     

     

    С такими вопросами лучше искать мастера , который осмотрит и проверит машину.

    Неё, мне Б самому научится 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100

    У меня 100й с ФЗ на механике и парттайм, 2 бака. Утром завожу и даю греться на запасном баке минут 15, сажусь переключаю бак и еду. В таком режиме(без учёта расхода из доп бака) уходит от 18 до 25+ литров(в 70%это трасса 80км/ч) 40л прогревочного бензина во втором баке хватает где-то на месяц. 

    Сейчас в Москве и области мороз и сугробы и частенько приходится включать полный привод. Когда его включаю естественно нет смысла считать расход. Благо езжу в основном по трассе и 80км/ч на заднем приводе вполне комфортно.

    Ну и 2 силовых бампера, багажник на крыше, 2 лебедки, 2 калитки и резина 305/60/18 явно добавляют к расходу)

    Личный рекорд экономии топлива на этом аппарате 16 с копейками литров. Было потеплее и двигался по трассе(м4) 80км/с. Двигался специально до опустошения основного бака (знаю так лучше не делать, но це был эксперимент ради науки, ехал пока не кончился в нем бензин, машина просто начала глохнуть, переключил бак и доехал до заправки). В нем(в основном баке) около 85л. Проехал 520км (85/520*100~16.3

    Думаю ещё хабы поставить спереди, ибо ПП не часто пользуюсь.

    P.S. дорест, БК нет, расход считаю по чекам и пробегу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    50 минут назад, Тагир Алиев сказал:

    У меня 100й с ФЗ на механике и парттайм, 2 бака. Утром завожу и даю греться на запасном баке минут 15, сажусь переключаю бак и еду. В таком режиме(без учёта расхода из доп бака) уходит от 18 до 25+ литров(в 70%это трасса 80км/ч) 40л прогревочного бензина во втором баке хватает где-то на месяц. 

    Сейчас в Москве и области мороз и сугробы и частенько приходится включать полный привод. Когда его включаю естественно нет смысла считать расход. Благо езжу в основном по трассе и 80км/ч на заднем приводе вполне комфортно.

    Ну и 2 силовых бампера, багажник на крыше, 2 лебедки, 2 калитки и резина 305/60/18 явно добавляют к расходу)

    Личный рекорд экономии топлива на этом аппарате 16 с копейками литров. Было потеплее и двигался по трассе(м4) 80км/с. Двигался специально до опустошения основного бака (знаю так лучше не делать, но це был эксперимент ради науки, ехал пока не кончился в нем бензин, машина просто начала глохнуть, переключил бак и доехал до заправки). В нем(в основном баке) около 85л. Проехал 520км (85/520*100~16.3

    Думаю ещё хабы поставить спереди, ибо ПП не часто пользуюсь.

    P.S. дорест, БК нет, расход считаю по чекам и пробегу.

    У меня такой-же только фултайм, самый малый расход смог добиться 15л на 100, но это трасса  тепло, и скорость не больше 100км.ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Сотка дизель автомат. У меня средний 16 на сотню. Вебасто с утра полчаса. Надо с ручника снимать, масло везде лить очень хорошее и менять все фильтра вовремя. Да, на Газпромнефть солярка процентов на десять дольше едет, чем Лукойл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Лукойловское топливо с ПНОСа быстрее сгорает, % на 10, чем с Ярославского и Кстовского НПЗ. 

    И 92й, и ДТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.