Перейти к публикации
jeans641

Ошибки по синхронизации и пропускам зажигания

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    Может кому-нибудь поможет.

    TLC200, 2008г. 5,7 газ-бензин. 190000пробег.

    На днях в сугробе засветилась гирлянда, машинка стала троить, дергаться. Прочитал ошибки: Р0011,0012, Р0016, -рассинхронизация валов. Р0171-бедная смесь в первой голове. Р0300,0301,03,05,07-массовые пропуски зажигания по левой голове, ну и сопутствующие по АВS.  Сразу стер ошибки. 2 дня ездил без проблем. Опять все то же самое. Стирание помогло на 5км. Дальше стирать отказалось, т.е. стирает, но загорается тут же. По поведению- чем дольше едешь, тем хуже себя ведет. Значек ЧЕК из просто горящего переходит в мигающий режим. Заехал на диагностику на СТО.  Поколдовали со сканером. Вердикт: или первый лямбда по левой стороне, или кирдык катализаторам, или электрика. Аргумент- на горячей машине лямбда показывает бедную смесь, на подостывшей уже нормально.  С перепугу дал добро на замену лямбды- хотелось быстро решить вопрос малой кровью. Выехал без ошибок. Хватило на 10км. Вечером в телефонном режиме общался с разными диагностами. Все в один голос утверждают, что эти ошибки (кроме бедной смеси) к катам и лямбдам отношения не имеют. Грешили на ГБО (ставил 15000 назад, указывали на пропуски исключительно по одной голове). Записался к официалам. Стал вникать в ошибки Р0012,0016. -рассинхрон валов. Вычитал, что прямой путь к ВВТАЙ. Перед официалами заскочил еще на одну СТО, подключились, почитали, прикинули. Решили помыть клапана VVTI по левой стороне. Первый же снятый клапан показал залипание -при подаче 12В. сердечник вроде как шевелился, но характерного щелчка электромагнитного клапана не было. Появилась надежда. Помыли карбклинером и сжатым воздухом. Клапан весело защелкал. Помыли и остальные 3шт. Там все сразу щелкало. Собрали, стерли ошибки, выехал. Для чистоты эксперимента километров 20 проехал строго на бензе, потом включил газ. Все нормально. Может клапан имеет выработку, и она проявится опять, хоть буду знать, что менять.  Отделался легким испугом. Мысленно уже прощался с энной суммой на удаление катов и прочей экологической лабуды с перепрошивкой, заменой цепи, а то и с чем-нибудь похуже. А самое главное, что вжарило в самый неподходящий момент, когда нас засыпает снегом, а вторая машина на моноприводе.  По итогу получил опыт и лямбду в зип. Думаю касается всех двигателей с VVTI

    Благодарю за внимание.

    Изменено пользователем jeans641

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    У меня на 200 ке были ошибки после замены уплотнительных колец в муфтах VVTi, а полезли в них из за течи масла через муфты. Официалы сказали муфты целиком менять))) Ценник назвали космический... Мастер мой поменял колечки резиновые за 30 минут и за 80 рублей колечко)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: тлк100 4.2дизель левый руль 2000г. европеец
    13.02.2021 в 16:09, shamana76 сказал:

    У меня на 200 ке были ошибки после замены уплотнительных колец в муфтах VVTi, а полезли в них из за течи масла через муфты. Официалы сказали муфты целиком менять))) Ценник назвали космический... Мастер мой поменял колечки резиновые за 30 минут и за 80 рублей колечко)

    Подскажите,колечки поменяли под муфтами,собрали муфты без проблем или какие то подводные камни есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Собрали без проблем, смотрите только чтоб колечки были размер в размер и не попало грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.