Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Landcruiser 100, 2005г, 1 рестайлинг, бензин.

    Добрый день. Дайте совет с выбором амортизаторов. Хочу поменять все 4 амморта.

    Авто ТЛК100  2005г американец, перед-торсионы, зад-пружины, не гидро, не пневмо.

    Стояли старые родные амморты, были жесткие до ужаса. Поменял их на масляные TRW. Зимой жесткие, да и летом не очень мягкие.

    Хочу сделать максимально мягкую комфортную подвеску.

    Наткнулся на интересный график: 9999.thumb.jpg.e5219327a720b831a5216f3b82aa1b94.jpg

     

     

    Вообщем посоветуйте прогрессивные амморты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Про прогрессивные пружины слыхал. 

    Про прогрессивные аморты впервые слышу. 

    Мягкие, мне кажется, токико. 

    У меня такие сзади стоят. От 200го. Надоели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, necron сказал:

    Хочу сделать максимально мягкую комфортную подвеску.

    Поставить все новое оригинал ., заменить все сайленты в подвеске на новые оригинальные и поменять подушки кузова  на новые оригинал. 

    Получишь комфортный автомобиль. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Toкico. Играл с разными брендами (подвеска сток не гидра). Вернулся к оригиналу.

    Только что, AZIAT сказал:

    Поставить все новое оригинал ., заменить все сайленты в подвеске на новые оригинальные и поменять подушки кузова  на новые оригинал. 

    Получишь комфортный автомобиль. 

     

    Согласен. Так и сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28 минут назад, necron сказал:

    Наткнулся на интересный график:

    возможно , что-то в этом и есть , но для каждого авто эти настройки индивидуальны .  А если хочется чего-то совсем для себя особенного , то на машину обычно ставятся разборные регулируемые амортизаторы и потом опытным путем настраиваются под твои хотелки. Но ценник сего действа может потянуть половину стоимости твоего авто. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Не знаю как в автоиндустрии, а в мототехнике прогрессия определяется не только скоростью перемещения поршня, но и ходом подвески. При малых ходах она мягкая, с возрастанием хода становится жёстче.

    У самого стоят оригинал-токико. Спереди родные с торсионами, сзади от 200, те, что для стран СНГ и РФ в паре с пружинами ОМЕ +200кг. Устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Nike сказал:

    мототехнике прогрессия определяется не только скоростью перемещения поршня, но и ходом подвески. При малых ходах она мягкая, с возрастанием хода становится жёстче.

    Ну там же пневмостойки , в которых газ является упругим элементом подвески.  Примерно как у меня на Неваляторе были  Air shoсks .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Ну там же пневмостойки , в которых газ является упругим элементом подвески.  Примерно как у меня на Неваляторе были  Air shoсks .

    Задние моноаммортизаторы - да. А вот в передних вилках не уверен, что всегда и везде газ. Работа гидравлики вкупе с пружинами. И регулировок по гидравлике там куча: сжатие/отбой, при высокой скорости движения поршня/при низкой + преднатяг пружин. 

    Сорри за оффтоп...

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.