Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Omsk
    • Машина: TLC-100

    Добрый день подскажите пожалуйста на сегодняшний день возможно ли легально заменить кузов на TLC-100 с левым рулем, установив при этом японский кузов с правым рулем после переварки моторного щита?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: TLC-100
    20 минут назад, Karagandinec сказал:

    Нет

    Что так однозначно без вариантов?

    А если под ПТС привезти праворульный конструктор и на имеющейся раме с вином собрать праворульку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    35 минут назад, Evgeniy Omsk сказал:

     под ПТС привезти праворульный конструктор

    ключевое слово "легально"

    Изучаем Приказ МВД России N 1001

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    1 час назад, ontheroadagain сказал:

    ......Изучаем Приказ МВД России N 1001

    И что в нем ? Поведай раз знаешь в двух словах, и примеры его применения можно?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    А зачем,там вроде все не сложно и никакого криминала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.

    Кузов с выбитым номером или так же безномерной и просто табличка, как на 80-ке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Безномерной кузов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: TLC-100
    1 минуту назад, Маркус сказал:

    Кузов с выбитым номером или так же безномерной и просто табличка, как на 80-ке?

    В ПТС написано номер кузова отсутствует, машина 1999г., под капотом табличка на клепках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.
    1 минуту назад, Arapov I сказал:

    Безномерной кузов

    Тогда в чём проблема переклепать табличку? 
    И щит варить не всегда надо-можно просто кронштейны переварить, места креплений элементов пересверлить, просверлить под колонку выход. Работа не быстрая, зато минимум сварочных работ. Есть свои геморои, конечно.

    Только что, Evgeniy Omsk сказал:

    В ПТС написано номер кузова отсутствует, машина 1999г., под капотом табличка на клепках.

    Тогда в чём проблема переклепать табличку? 
    И щит варить не всегда надо-можно просто кронштейны переварить, места креплений элементов пересверлить, просверлить под колонку выход. Работа не быстрая, зато минимум сварочных работ. Есть свои геморои, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: TLC-100
    1 час назад, pasha-toyota сказал:

    А зачем,там вроде все не сложно и никакого криминала

    Вопрос в том что щит моторный нужно переваривать.

    Только что, Маркус сказал:

    Тогда в чём проблема переклепать табличку? 
    И щит варить не всегда надо-можно просто кронштейны переварить, места креплений элементов пересверлить, просверлить под колонку выход. Работа не быстрая, зато минимум сварочных работ. Есть свои геморои, конечно.

    Тогда в чём проблема переклепать табличку? 
    И щит варить не всегда надо-можно просто кронштейны переварить, места креплений элементов пересверлить, просверлить под колонку выход. Работа не быстрая, зато минимум сварочных работ. Есть свои геморои, конечно.

    Да вопрос в том возможно ли это лигализовать, чтоб где нибуть, например в Краснодарском крае не высадили с вещами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.
    1 минуту назад, Evgeniy Omsk сказал:

    Вопрос в том что щит моторный нужно переваривать.

    Зачем? Имея запасную капсулу или кузов в сборе всё делается и зеркалом переносится на праворукий кузов. Есть геморные моменты,но всё делается. Можно и в сервис отдать, за отдельную плату сделают.
    Просто щит быстрее вварить, нежели перенос делать. 
    Ну каждый ... так, как хочет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.
    21 минуту назад, Evgeniy Omsk сказал:

    Вопрос в том что щит моторный нужно переваривать.

    Да вопрос в том возможно ли это лигализовать, чтоб где нибуть, например в Краснодарском крае не высадили с вещами?

    У нас запрещена замена кузова, увы. И любые виды вварки.
    Но тут вопрос в качестве работы мастера, который будет варить щит. Можно сделать так и заделать, что не подкопаться. А можно и обосраться на первом посту в Мухосранске у кривого косого сержанта с близорукостью.
    Так что ищи мастера рукастого и ответственного, который и вварит щит и заделает швы по уму. Как вариант ещё можно виброизол наклеить после задели. НО это уже как захочешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Бывает еще на наклейку с вин номером и данными о авто в проеме водительской двери на стойке обращают внимание. Если её нет, сражу же более детально на заклепки таблички под капотом. Долее дверные проемы и пол на наличие распила, потом могут и более детально глянуть моторный щит на предмет замены.

    Но это все на сверки номеров в гаи было, только щит не смотрели. В итоге 105-ка оказалось из 3 частей собрана: передняя часть родная, задняя от праворукой сотки и меняной крышей.

    Изменено пользователем Less_nik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Если при этом будешь цвет менять,под торпедой нужно чтобы был родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    9 часов назад, Маркус сказал:

    У нас запрещена замена кузова, увы. И любые виды вварки.
    Но тут вопрос в качестве работы мастера, который будет варить щит. Можно сделать так и заделать, что не подкопаться. А можно и обосраться на первом посту в Мухосранске у кривого косого сержанта с близорукостью.
    Так что ищи мастера рукастого и ответственного, который и вварит щит и заделает швы по уму. Как вариант ещё можно виброизол наклеить после задели. НО это уже как захочешь.

    Дураков нет, вварка щита делает машину полулегальной, при переписке в ГИБДД гаишник на осмотре может попросить на яму заехать, при этом не сложно увидеть что щит вварен, и даже если он вварен так что визуально это не видно, назначить экспертизу которая 100% подтвердит что щит менялся, ему ничего не мешает. Таким образом идти по этому пути нужно только если понимаешь, что машина у вас эта надолго и при перепродаже могут вылезти эти моменты, и нужно быть к этому готовым и покупателя тоже хорошо бы в курс дела ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80

    Всегда удивляют эти категоричные: Нет! На автозаводе, что эльфы работают. На относительно старых Авто, все с завода выглядит иной раз хуже, чем сейчас могут сделать в гаражных условиях. Нужно просто отдавать себе отчёт, при принятии решения. Просто качественно стоит нормальных денег. Делать естественно только высверливая заводские сварные точки по швам. Было время, когда кузовной ремонт был рентабелен.  Такие перевертыши после дтп собирали, иногда только номерной стакан родным оставался. Сейчас после небольшого тычка проще на разборку сдать, чем восстанавливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    В документах вписан номер кузова? Как леголизовать замену не номерного агрегата? КПП, глушак(штатный естественно), торпеда, да что угодно кроме рамы с номером можно спокойно менять как запаску... в чем суть вопроса? кто, как и где вам будет узаканивать замену НЕ номерного агрегата? ну процедуру беготни с документами примерно опишите.... для понимания. А то что кузов варен - не варен, так их полстраны вареных ездят законно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 часов назад, Evgeniy Omsk сказал:

    В ПТС написано номер кузова отсутствует,

    Ну и что ты узаканивать собрался?

     

    2 часа назад, Dutov1978 сказал:

    Дураков нет, вварка щита делает машину полулегальной, при переписке в ГИБДД гаишник на осмотре может попросить на яму заехать, при этом не сложно увидеть что щит вварен, и даже если он вварен так что визуально это не видно, назначить экспертизу которая 100% подтвердит что щит менялся, ему ничего не мешает. Таким образом идти по этому пути нужно только если понимаешь, что машина у вас эта надолго и при перепродаже могут вылезти эти моменты, и нужно быть к этому готовым и покупателя тоже хорошо бы в курс дела ставить.

    А если крыло или дверь надо заменить , тоже надо бежать и узаканивать ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: TLC-100
    56 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну и что ты узаканивать собрался?

     

    А если крыло или дверь надо заменить , тоже надо бежать и узаканивать ? 

    На кузовах что с левым, что с правым рулем на кузове есть скрытые номера VIN код и соответственно Frame код, или я не прав? Как в гибдд отнесутся если у кузова заменон моторный щит с приклепвной табличкой с VIN, а на скрытых будет Frame код? Вопрос как узаконить эту ситуацию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.