Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новоалтайск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTe
    11 минут назад, Evgeniy Omsk сказал:

    есть скрытые номера VIN код и соответственно Frame код, или я не прав? 

    Сам видел или рассказал кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота
    40 минут назад, Evgeniy Omsk сказал:

    На кузовах что с левым, что с правым рулем на кузове есть скрытые номера VIN код и соответственно Frame код, или я не прав?

    с УФ лампой ходил? так это не скрытые коды, это просто кто-то рад был видеть твою машину. Если это обнаружил внутри салона, то скорее всего просто предыдущий владелец использовал её по назначению :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    17 часов назад, Staier сказал:

    И что в нем ? Поведай раз знаешь в двух словах, и примеры его применения можно?!

    поведаю даже не в двух, а в нескольких:

    сию манипуляцию можно смело проделывать  - но только тогда, когда машина для себя делается и почти навсегда в одних руках остается,

    так как при последующей смене владельца и осмотре в гибдд - при малейшем сомнении инспектора в манипуляциях с маркировочной табличкой, авто отправляется на экспертизу, результат которой будет очевиден и затем последует отказ в регдействиях, новый владелец естественно будет требовать назад свои деньги за купленную машину с аннулированным учетом, судебная практика на этот счет уже большая и рассказывать в суде, что кузов не номерной агрегат бесполезно - вернуть учет авто будет нереально

    но никто и не говорит, что не прокатит - прокатывает и часто, но будет так все реже и реже -  родному государству и не только ему очень не выгодны наши вечные машины.

     

     в названии темы "легальная замена кузова", но по закону любая манипуляция с идентификационной табличкой нелегальна, так что нужно правильно оценивать все риски и если и делать, то очень хорошо и не оставлять ни малейших зацепок, а еще лучше прежде чем перекидывать кузов нужно очень постараться узаконить утерю маркировочной таблички на старом кузове

     

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    4 часа назад, fen сказал:

    Всегда удивляют эти категоричные: Нет! На автозаводе, что эльфы работают. На относительно старых Авто, все с завода выглядит иной раз хуже, чем сейчас могут сделать в гаражных условиях. Нужно просто отдавать себе отчёт, при принятии решения. Просто качественно стоит нормальных денег. Делать естественно только высверливая заводские сварные точки по швам. Было время, когда кузовной ремонт был рентабелен.  Такие перевертыши после дтп собирали, иногда только номерной стакан родным оставался. Сейчас после небольшого тычка проще на разборку сдать, чем восстанавливать.

    В одном посту несколько противоречий, на автозаводе не эльфы, а роботы приваривают целую заготовку моторного щита к стойкам кузова, высверленный моторный щит и вваренный потом кустарно полуавтоматом, такой заготовкой не является. Никогда эти сварные точки не примут вид как на заводе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    48 минут назад, ontheroadagain сказал:

    идентификационной табличкой

    Там  информационная табличка а не идентификационной табличкой

    Других на 80ке нет.

    Если укажещь места нанесения идентификаторов ,то плиз фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    Только что, payc сказал:

    Там  информационная табличка а не идентификационной табличкой

    когда в гибдд будете, то обязательно не забудьте это уточнить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Evgeniy Omsk сказал:

    есть скрытые номера VIN код и соответственно Frame код, и

    Где ? Только наклейки есть и то не на всех . Кто мешает наклейки снять ?

    2 часа назад, Evgeniy Omsk сказал:

    Как в гибдд отнесутся если у кузова заменон моторный щит с приклепвной табличкой с VIN,

    У меня на 100ке не было таблички с завода.  И ничего , как то ездили и регистрировали эту машину.

     

    Еще раз , если в ПТС в графе Кузов написано - отсутсвует , чего себе мозг парить ?

     

    3 часа назад, Evgeniy Omsk сказал:

    Как в гибдд отнесутся если у кузова заменон моторный щит с приклепвной табличкой с VIN, а на скрытых будет Frame код? Вопрос как узаконить эту ситуацию?

    Выше задал вопрос - замену двери или крыла ( заднее только сваркой меняется ) надо в узаконивать? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.
    6 часов назад, Dutov1978 сказал:

    Дураков нет, вварка щита делает машину полулегальной, при переписке в ГИБДД гаишник на осмотре может попросить на яму заехать, при этом не сложно увидеть что щит вварен, и даже если он вварен так что визуально это не видно, назначить экспертизу которая 100% подтвердит что щит менялся, ему ничего не мешает. Таким образом идти по этому пути нужно только если понимаешь, что машина у вас эта надолго и при перепродаже могут вылезти эти моменты, и нужно быть к этому готовым и покупателя тоже хорошо бы в курс дела ставить.

    Какие злые гайцы у вас там. Да и почему гаец должен прям всматриваться в древний ёб..ый-переёб..ый внедорожник? Разве что смотрят номера дрыгателя и табличку, чтобы не была косая\кривая. 
    Ну а вечный учёт.. Надо понимать на что идёшь, да и эта машина не покупается на месяц или год. У некоторых машины эти до седых мудей и не продаются даже никому-нет альтернативы.
    А если совсем взяли за бубенцы-тогда продажа подетально (что для нас как скальпелем по сердцу бывает). Но это уже прям когда вообще всё плохо.
    К примеру 80-к много катает с ввареными щитами (2 лично видел) и проблем не было с учётом (оба кузова с япии).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80
    2 часа назад, Dutov1978 сказал:

    В одном посту несколько противоречий, на автозаводе не эльфы, а роботы приваривают целую заготовку моторного щита к стойкам кузова, высверленный моторный щит и вваренный потом кустарно полуавтоматом, такой заготовкой не является. Никогда эти сварные точки не примут вид как на заводе. 

    Моторный щит 80ки или 100ки вживую видел? Я не только видел. Извиняюсь, но Вы наверно имеете отдаленное представление о инструментах и приспособлениях в современных гаражах. Есть и спец приспособа для отсверливания, и контактная сварка и способ имитации заводской точки после полуавтомата. Пока не разрежешь на куски, ничего не найдёшь, даже если герметик и краску смоешь. Но это касается относительно старых Авто, с современными потрудней. Поэтому не рентабельно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    А у меня под лобовым стеклом номер ...наверно вообще замарачиваться с заменой без толку ???

    Или только леворукий кузов ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    35 минут назад, Вован Вованыч сказал:

    А у меня под лобовым стеклом номер ...наверно вообще замарачиваться с заменой без толку ???

    Или только леворукий кузов ??

    Ну почему же, можно часть вашего кузова поженить с донорским, и если не жадничать, и вженить часть побольше, то и вин, и моторный щит, все останется в оригинале.

    Надо все осметить для начала а потом решать каким путём идти.

    Как правило взвесив все за и против, проще Продать своего коня, а деньги приготовленные на новый кузов и работу по его инсталяции, добавить и Купить то что надо, при этом лишив себя всяческих возможных случайностей, которые не случайны кстати.  Как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80

    Согласен, на все сто процентов с предыдущим оратором! Проще добавить и купить что хочется.

    Изменено пользователем fen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80
    6 часов назад, ontheroadagain сказал:

    поведаю даже не в двух, а в нескольких:

    сию манипуляцию можно смело проделывать  - но только тогда, когда машина для себя делается и почти навсегда в одних руках остается,

    так как при последующей смене владельца и осмотре в гибдд - при малейшем сомнении инспектора в манипуляциях с маркировочной табличкой, авто отправляется на экспертизу, результат которой будет очевиден и затем последует отказ в регдействиях, новый владелец естественно будет требовать назад свои деньги за купленную машину с аннулированным учетом, судебная практика на этот счет уже большая и рассказывать в суде, что кузов не номерной агрегат бесполезно - вернуть учет авто будет нереально

    но никто и не говорит, что не прокатит - прокатывает и часто, но будет так все реже и реже -  родному государству и не только ему очень не выгодны наши вечные машины.

     

     в названии темы "легальная замена кузова", но по закону любая манипуляция с идентификационной табличкой нелегальна, так что нужно правильно оценивать все риски и если и делать, то очень хорошо и не оставлять ни малейших зацепок, а еще лучше прежде чем перекидывать кузов нужно очень постараться узаконить утерю маркировочной таблички на старом кузове

     

     по закону любая манипуляция с идентификационной табличкой нелегальна. Какая манипуляция? Я ее отсверлил , при перекраске кузова Под щитом и на стойке . Заклепки оригинальные отрывные стоят копейки . Купил и приклепал обратно . При замене цвета даже вопросов небыло! 

    Изменено пользователем Сергееч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    6 минут назад, Сергееч сказал:

     Какая манипуляция?

    такая которая приведена в этой самой теме и мне вообще то не нужно ничего доказывать, каждый кузнец своего счастья - так что клепает как может/хочет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    4 часа назад, Маркус сказал:

    Какие злые гайцы у вас там. Да и почему гаец должен прям всматриваться в древний ёб..ый-переёб..ый внедорожник? Разве что смотрят номера дрыгателя и табличку, чтобы не была косая\кривая. 
    Ну а вечный учёт.. Надо понимать на что идёшь, да и эта машина не покупается на месяц или год. У некоторых машины эти до седых мудей и не продаются даже никому-нет альтернативы.
    А если совсем взяли за бубенцы-тогда продажа подетально (что для нас как скальпелем по сердцу бывает). Но это уже прям когда вообще всё плохо.
    К примеру 80-к много катает с ввареными щитами (2 лично видел) и проблем не было с учётом (оба кузова с япии).

    У меня на последнем осмотре когда я вносил изменения гаишник посмотрел даже год выпуска на ремнях. И праворульные машины через одну загоняли на яму на осмотр на предмет распилов. А гаишник знакомый сообщил что у них имеется план по изъятиям, который тоже желательно выполнять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Выполнялку не переломали им еще? Планщики, б..ть... 

    Хотел бы я посмотреть на героя, который мне что-нибудь подобное про МОЮ машину ляпнул. 

    Какая разница, из скольки клочков она сварена, если она при этом на ДОПах в 10 раз безопаснее нового таза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Вован Вованыч сказал:

    А у меня под лобовым стеклом номер ...наверно вообще замарачиваться с заменой без толку ???

    Или только леворукий кузов ??

    Этот номер на панели приборной . снял панель , поставил в другой кузов , стекло с окошком под ВИН и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    7 часов назад, ontheroadagain сказал:

    когда в гибдд будете, то обязательно не забудьте это уточнить

    Я проходил эту процедуру не однакратно, никаких табличек идентификационных на кузове нет, информационных масса. ГИБДДшники шлют на экспертизу, эксперт смотрит в направление от ГИБДД и показывает так :dumb:... Отправляет с записью в их направлении обратно, кузов не имеет маркировочных табличек и идентификационных номеров.. Я с ГИБДДшниками не ругаюсь, но после 2й машины сменился инспектор на осмотре... совпадение ли - не знаю... Больше на экспертизу не посылают. 

     

    Машина имеет один номер - шасси... и крузак, и сурф, и большинство японских грузовиков... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Этот номер на панели приборной . снял панель , поставил в другой кузов , стекло с окошком под ВИН и всё.

    Это сложно ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Вован Вованыч сказал:

    Это сложно ? 

    поменять панель приборную?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.