Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 часов назад, Денисыч сказал:

    Ездил я на фул-тайме. Сам влетал пару раз на поворотах, на гололеде и свидетелем был как другие улетали. 

    Ну это не повод для того, чтобы делать "выводы космического масштаба и одновременно космической же глупости" (С) (Булгаков). Тему фулл vs парт разводить тут не будем. Просто надо учится ездить на разных типах привода, чтобы суметь раскрыть преимущества каждого из них. НО! даже если не говорить о специальных навыках управления, то фуллтайм даёт даже рядовому юзеру (женщинам в том числе), гораздо больше возможностей в управлении и безопасности, чем монопривод, особенно задний монопривод. Я очень долго ездил на парте и жопоприводе (причем успешно ездил в разных вариациях), затем пересел на фуллтайм и имел очень хорошую возможность долго и вдумчиво сравнить. И именно по этому, первое что сделал, когда вновь купил машину с партом - выкинул парт и воткнул раздатку от Прадо с фуллтаймом.

    Мораль той басни такова - каждый волен и может ездить на том, что считает более близким и удобным для себя.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    6 часов назад, VADUS сказал:

    фуллтайм даёт даже рядовому юзеру (женщинам в том числе), гораздо больше возможностей в управлении и безопасности, чем монопривод

    +100500

    А если дальше копать, то фуллтаймов тоже целая куча.

    Даже если взять 80-ку:

    - обычный межосевой дифф;

    - он же,  но с вискомуфтой;

    - он же с вискомуфтой и диффом Квайф.

    Все они себя будут вести по разному.

    Но поведение каждого можно изучить и пользоваться тем что тебе больше нравиться.)

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    3 часа назад, arbus сказал:

    +100500

    А если дальше копать, то фуллтаймов тоже целая куча.

    Даже если взять 80-ку:

    - обычный межосевой дифф;

    - он же,  но с вискомуфтой;

    - он же с вискомуфтой и диффом Квайф.

    Все они себя будут вести по разному.

    Но поведение каждого можно изучить и пользоваться тем что тебе больше нравиться.)

    и да, раздатка 150-ого прадо имеет диф Торсен и на скользкой дороге поведение отличается от поведения машины со свободным дифом, акцент с торсеном при пробуксовке на заднюю ось, так что в плане управляемости это пожалуй самый оптимальный вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Maxim511 сказал:

    и да, раздатка 150-ого прадо имеет диф Торсен и на скользкой дороге поведение отличается от поведения машины со свободным дифом, акцент с торсеном при пробуксовке на заднюю ось, так что в плане управляемости это пожалуй самый оптимальный вариант

    Номинальное распределение момента этого Торсена 40/60 перед/зад. При пробуксовке он может перераспределять момент в пропорциях от 53/47 до 29/71 - в зависимости от того, где и как буксует. Я себе тоже такую раздатку поставил с Торсеном - работает лучше на скользком, в сравнении с открытым диффом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    3 часа назад, VADUS сказал:

    работает лучше на скользком, в сравнении с открытым диффом.

    Конечно лучше )))

    А как вы его электронно соединили? Если авто изначально было без Торсена.

    Ему нужен сигнал от датчиков: АБС, продольно-поперечного ускорения, угла поворота руля, угла открытия дросселя, скорости, оборотов движка, что-то ещё. 

    И всё это комп должен обработать и дать команду управления на управляющий механизм Торсена. :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Вот это ты задвинул сейчас.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, arbus сказал:

    И всё это комп должен обработать и дать команду управления на управляющий механизм Торсена. :LaieA_029:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    31 минуту назад, vvr сказал:

    Вот это ты задвинул сейчас.)

    Тьфу блин.)))

    С муфтой Хальдекс спутал !

    Извиняюсь :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    07.02.2022 в 15:20, arbus сказал:

    С муфтой Хальдекс спутал !

    Вся прелесть червячных дифференциалов состоит в том, что это полностью механические устройства, работающие самостоятельно без каких либо систем управления. Именно поэтому, я нашел спецом полностью МЕХАНИЧЕСКУЮ раздатку от 120-ки, и установил её. До этого у меня была такая же механическая раздатка, только без Торсена, от 90-ого Прадика. Фишка в том, что у меня полностью механические машины (обе), которые могут ездить вообще без электричества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    6 часов назад, VADUS сказал:

    Фишка в том, что у меня полностью механические машины (обе), которые могут ездить вообще без электричества.

    Тут варианта три:

    - кто-то тебе мешает пользоваться современными технологиями ( или мозг или кошелёк)

    - обжёгся на молоке- дуешь на корову

    - знаешь больше, чем мы:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    10 часов назад, VADUS сказал:

    полностью МЕХАНИЧЕСКУЮ раздатку от 120-ки

    Никогда не было Прадиков.

    Можно подробнее про раздатки с Торсеном? Где и в каких случаях стоят и с чем совместимость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    4 часа назад, arbus сказал:

    Никогда не было Прадиков.

    Можно подробнее про раздатки с Торсеном? Где и в каких случаях стоят и с чем совместимость.

    на 120-ом два типа раздаток с торсеном: полностью механическая-все режимы переключаются рычагом, ставилась на арабох и с электроприводом блокировки центрального дифа-ставилась на европейцах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Все Прадики начиная со 120-ого с Торсеном, если они фуллтайм. И 4Runner-Сурфы 215-ые тоже, если мультимод или фуллтайм. Все 200-ки, новые Секввойи и.т.п. тоже с Торсеном, если фуллтайм. Чтобы не засорять тему, подробнее можно здесь почитать. 

    Фортунер тоже был с Торсеном, когда у него были раздатки с диффом.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Спасибо @Maxim511 и @VADUS.

    Не знал этого. Сижу изучаю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.
    05.02.2022 в 12:23, todor сказал:

    Нет, такого события не был

    Доброго времени. Со старой раздаткой как дела обстоят, нашел причину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140

    А на такому подобную раздатку от Прадо возможно воткнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да. Я от 150-го поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    15.02.2022 в 19:13, Денисыч сказал:

    Доброго времени. Со старой раздаткой как дела обстоят, нашел причину?

    нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.
    02.02.2022 в 16:51, todor сказал:

     

    Вскрытие покажет....

    Привет. Ну что там с раздаткой от форча, вскрытие что показало? Причина шума нашлась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    18.03.2022 в 16:37, Денисыч сказал:

    Привет. Ну что там с раздаткой от форча, вскрытие что показало? Причина шума нашлась?

    да далась вам та раздатка)) до сих пор никто ее не открывал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.