Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #1 Опубликовано: 14 февраля 2021 Добрый вечер коллеги. Прошу совета. Планирую поработать над внешним состоянием поворотных кулаков переднего моста. Естественно, что они уже не в таком новом виде, как были на заводе!... Сперва зачищу от грязи, смазки и ржавчины. Отполирую. Наверное немного уменьшу размер, нажитых за многие годы, раковин. А вот дальше хотелось-бы чем-то покрыть кулак. Как-то раз покрасил его эпоксидным грунтом. Но задумался о том, что наверное есть ещё разные хорошие методы. Если кто, что-то делал в этом направлении или изучал эту тему, то прошу поделиться информацией. Думаю, что это будет очень многим интересно. Спасибо! =============================== Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 27 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #2 Опубликовано: 14 февраля 2021 Я крашу кремнийорганической эмалью Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Less_nik 101 Откуда: Иркутск-Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу #3 Опубликовано: 14 февраля 2021 (изменено) Я как то красил шары кулаков, но со временем краска осталось там где фетр не работает или в мелких кавернах. По фоткам видно, за год стерлась от родных войлочных фетров. Вот что осталось от краски спустя 8 лет. А так форумчанин срезал шары с моста при расширении и делал хромирование. https://www.drive2.ru/l/465536522808984278/ Изменено 14 февраля 2021 пользователем Less_nik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #4 Опубликовано: 15 февраля 2021 я по канавке сделал напыление, шлифанул и все Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #5 Опубликовано: 15 февраля 2021 18 минут назад, 4apay сказал: я по канавке сделал напыление, шлифанул и все Напылением чего? Каким способом? Из баллона или...? Желательно узнать подробнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #6 Опубликовано: 15 февраля 2021 Металла Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #7 Опубликовано: 15 февраля 2021 Я в своё время боролся с раковинами на алюминиевых патрубках системы охлаждения. Зашпатлевал их Поксиполом. Спустя несколько лет снимал с них шланги. Состояние было отличное. Здесь конечно другие условия эксплуатации. Постоянное трение фетры.. Но всё-же есть желание зашпатлевать эти раковины и покрыть каким-то износостойким слоем. Пытался найти какие-то керамические или полимерные покрытия. Технология интересует та, которую можно использовать на машине! Не снимая моста! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain 269 Откуда: Липецк - Москва - Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221 #8 Опубликовано: 15 февраля 2021 (изменено) 2 часа назад, Landcruaz сказал: Зашпатлевал их Поксиполом таким? Изменено 15 февраля 2021 пользователем ontheroadagain Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #9 Опубликовано: 15 февраля 2021 Да. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain 269 Откуда: Липецк - Москва - Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221 #10 Опубликовано: 15 февраля 2021 10 минут назад, Landcruaz сказал: Да. спсб Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #11 Опубликовано: 15 февраля 2021 Можно попробовать отполировать шары и отвезти в контору, нанести тефлон. ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #12 Опубликовано: 15 февраля 2021 11 минут назад, Mr. Schmitt сказал: Можно попробовать отполировать шары и отвезти в контору, нанести тефлон. ? Саш!, цену вопроса не выяснял?,я тоже тефлоном интересовался, но путного ничего не нашёл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #13 Опубликовано: 16 февраля 2021 Что и приходит в голову..так это покрыть оловом.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #14 Опубликовано: 16 февраля 2021 А если полировка, потом эпоксидный грунт (одновременно и зашпатлевать им раковины) , а сверху сверх-прочный лак? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #15 Опубликовано: 16 февраля 2021 Считаю,что металл (олово) все таки надежнее и в дальнейшем луженую поверхность проще восстановить.. и обрабатывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian 33 Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #16 Опубликовано: 16 февраля 2021 А по олову фетр не сносится быстрее, чем следовало бы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #17 Опубликовано: 16 февраля 2021 15.02.2021 в 15:01, tlk-72 сказал: Саш!, цену вопроса не выяснял?,я тоже тефлоном интересовался, но путного ничего не нашёл. Не, так руки и не дошли. Вариант с оловом тоже звучит неплохо, особенно если использовать пасту для лужения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #18 Опубликовано: 17 февраля 2021 Там металл толстый, с большим теплоотводом. Получится ли облудить? И при заглаживании неровностей, после лужения, легко процарапать до исходного металла. Но, как вариант - хорошее решение! Вот точно, как вариант для борьбы с раковинами, это точно хорошо. Потом грунт и лак.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #19 Опубликовано: 17 февраля 2021 2 часа назад, Landcruaz сказал: с большим теплоотводом. Получится ли облудить? Дело не в теплоотводе.. да и сильно греть не придется..ПОС 40/60 температура плавления 180-230 гр.. скорее в чистоте поверхности.. я сталь протравливал ортофосфорной кислотой.. пасту для лужения не пробовал,думаю тебе проще , в продаже в Москве есть.. ее применяют жестянщики-кузовщики.. роликов полно в Ютубе. Чем паста хороша,то она уже содержит в себе сразу флюс..и олово, нанес ,нагрел и все облудилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #20 Опубликовано: 17 февраля 2021 У меня своя есть. ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах