Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Добрый вечер коллеги.

     Прошу совета.

    Планирую поработать над внешним состоянием поворотных кулаков переднего моста.

    Естественно, что они уже не в таком новом виде, как были на заводе!...

     Сперва зачищу от грязи, смазки и ржавчины. Отполирую. Наверное немного уменьшу размер, нажитых за многие годы, раковин.

    А вот дальше хотелось-бы чем-то покрыть кулак.

     Как-то раз покрасил его эпоксидным грунтом.

    Но задумался о том, что наверное есть ещё разные хорошие методы.

     

     Если кто, что-то делал в этом направлении или изучал эту тему, то прошу поделиться информацией.

     Думаю, что это будет очень многим интересно.

      Спасибо!

    ===============================

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Я крашу кремнийорганической эмалью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Я как то красил шары кулаков, но со временем краска осталось там где фетр не работает или в мелких кавернах. По фоткам видно, за год стерлась от родных войлочных фетров. Вот что осталось от краски спустя 8 лет.

    T7yIEDd9kpc.thumb.jpg.d7cd6791f0f53852d1f998725f25944a.jpgDKqJHrd_dvc.thumb.jpg.7d09492ae84150f9b50f16f9c7637559.jpgpiwf31_yD7k.thumb.jpg.5953610036577066af23a9365a3ba02f.jpg

    А так форумчанин срезал шары с моста при расширении и делал хромирование.

    https://www.drive2.ru/l/465536522808984278/

    Изменено пользователем Less_nik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    я по канавке сделал напыление, шлифанул и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    18 минут назад, 4apay сказал:

    я по канавке сделал напыление, шлифанул и все

    Напылением чего? 

    Каким способом? Из баллона или...? 

    Желательно узнать подробнее. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Металла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

      Я в своё время боролся с раковинами на алюминиевых патрубках системы охлаждения. 

      Зашпатлевал их Поксиполом. Спустя несколько лет снимал с них шланги. Состояние было отличное. 

      Здесь конечно другие условия эксплуатации. Постоянное трение фетры.. 

     Но всё-же есть желание зашпатлевать эти раковины и покрыть каким-то износостойким слоем. 

      Пытался найти какие-то керамические или полимерные покрытия. 

      Технология интересует та, которую можно использовать на машине! Не снимая моста! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    2 часа назад, Landcruaz сказал:

    Зашпатлевал их Поксиполом

    таким?

     

    189811265_.thumb.png.95b6061e08b9ff9f0f6af18764966922.png

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    10 минут назад, Landcruaz сказал:

    Да. 

    спсб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Можно попробовать отполировать шары и отвезти в контору, нанести тефлон. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    11 минут назад, Mr. Schmitt сказал:

    Можно попробовать отполировать шары и отвезти в контору, нанести тефлон. ?

    Саш!, цену вопроса не выяснял?,я тоже тефлоном  интересовался, но путного ничего не нашёл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Что и приходит в голову..так это покрыть оловом..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    А если полировка, потом эпоксидный грунт (одновременно и зашпатлевать им раковины) , а сверху сверх-прочный лак? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Считаю,что металл (олово) все таки надежнее и в дальнейшем  луженую поверхность проще восстановить.. и обрабатывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    А по олову фетр не сносится быстрее, чем следовало бы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40
    15.02.2021 в 15:01, tlk-72 сказал:

    Саш!, цену вопроса не выяснял?,я тоже тефлоном  интересовался, но путного ничего не нашёл. 

    Не, так руки и не дошли. 
     

    Вариант с оловом тоже звучит неплохо, особенно если использовать пасту для лужения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Там металл толстый, с большим теплоотводом. Получится ли облудить? 

    И при заглаживании неровностей, после лужения, легко процарапать до исходного металла. 

     Но, как вариант - хорошее решение! 

     

     

      Вот точно, как вариант для борьбы с раковинами, это точно хорошо. Потом грунт и лак.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    2 часа назад, Landcruaz сказал:

    с большим теплоотводом. Получится ли облудить? 

    Дело не в теплоотводе.. да и сильно греть не придется..ПОС 40/60 температура плавления 180-230 гр..  скорее в чистоте поверхности.. я сталь протравливал ортофосфорной кислотой.. пасту для лужения не пробовал,думаю тебе проще , в продаже в Москве есть.. ее применяют жестянщики-кузовщики.. роликов полно в Ютубе. 

     

    Чем паста хороша,то она уже содержит в себе сразу флюс..и олово, нанес ,нагрел и все облудилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    У меня своя есть. ?

    IMG_20210217_150718.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.