Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tomsk
    • Машина: TLC Prado KZJ95 1KZ автомат TX

    Други, пришла пора менять мотор, заказан едет. Какие моменты можно сразу сделать, что бы потом не париться? Пробег у "нового" мотора 160 т.км. На текущий момент список таков:

    1. Замена ремня ГРМ, ролика, натяжителя.

    2. Заглушить EGR  (пока сомневаюсь, нужно все же или нет)

    3. Заменить задний сальник коленвала превитивно.

    4. Ну фильтра/масла, охлаждайку - понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE

    проверить зазоры в клапанах наверное будет не лишним

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    + поменять распылители форсунок. Если пробег у него честный, то как раз пришло время их менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    форсунки отвезти на стенд проверить

    свечи накала новые поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, snake сказал:

    Заглушить EGR  (пока сомневаюсь, нужно все же или нет)

    Напрасно сомневаешься. Это не просто нужно, это как экстренная мера необходимо. Плюс к этому ревизия всего впускного тракта после клапана ЕГР на наличие сажи и отложений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf KZN185 97' SSRG
    4 часа назад, VADUS сказал:

    + поменять распылители форсунок. Если пробег у него честный, то как раз пришло время их менять.

    С ТНВД надо работы какие либо производить после замены распылителей? Пробег 285, считаю, что уже пора поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нет, замена распылителей не требует каких-либо работ с насосом (если только сам насос не требует ремонта). На KZ-те, распылители надо менять на пробеге 150ткм., чтобы потом не жаловаться на трещины в ГБЦ и прочие проблемы, в частности с перегревом под нагрузкой. Благо они дешевые, их всего 4 штуки, настраиваются элементарно, ибо одноступенчатые, доступ как на ладони.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    Егр вообще удалить: Трубу выкинуть, вакуумный клапан шариком в трубке заглушить и вход-выход из коллекторов заглушить. 

     

    По сальникам - на коробке сразу поменяй, пока отцеплена будет. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    15.02.2021 в 15:00, VADUS сказал:

    Нет, замена распылителей не требует каких-либо работ с насосом (если только сам насос не требует ремонта). На KZ-те, распылители надо менять на пробеге 150ткм., чтобы потом не жаловаться на трещины в ГБЦ и прочие проблемы, в частности с перегревом под нагрузкой. Благо они дешевые, их всего 4 штуки, настраиваются элементарно, ибо одноступенчатые, доступ как на ладони.

    Вадим пробег 260 тыс. распылители ни разу не менял, авто не дымит, едет бодро, заводится с пол. ключа, при перегазовке вылетает не большой дымок (очень плохо видно не чёрный), расход на 33 колесах щас зимой в районе 17л. какой смысл менять их, если бы лила форсунка то был бы дым чёрный! 

    Лежат распылители вот думаю менять или нет?

    Как раз буду менять Грм, свечи, регулировать клапана вот распылители думаю стоит или нет! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Смысл менять распылители есть. Снижение давления открытия влияет на опережение впрыска и качество распыла. Вообще сдается мне что большинство треснувших головок связано именно с неисправностью топливной аппаратуры. Форсунки с давлением открытия 130 тоже не будут дымить и заводиться будет как и с исправными. На глаз это не видно, в этом и проблема.

    Тем более бюджет этого минимальный, работа примитивная

    ЕГР я бы промыл и оставил, при исправной турбине и цпг никаких критичных отложений нет. У себя промыл на 350+тыс., ничего страшного не увидел, клапан работал. А снижение температуры в камере сгорания такому термонагруженному двигателю только в плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    распылители это расходник и он должен меняться по регламенту обслуживания авты.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    3 часа назад, shellcode сказал:

    распылители это расходник и он должен меняться по регламенту обслуживания авты.

     

    4 часа назад, sol_81 сказал:

    Смысл менять распылители есть. Снижение давления открытия влияет на опережение впрыска и качество распыла. Вообще сдается мне что большинство треснувших головок связано именно с неисправностью топливной аппаратуры. Форсунки с давлением открытия 130 тоже не будут дымить и заводиться будет как и с исправными. На глаз это не видно, в этом и проблема.

    Тем более бюджет этого минимальный, работа примитивная

    ЕГР я бы промыл и оставил, при исправной турбине и цпг никаких критичных отложений нет. У себя промыл на 350+тыс., ничего страшного не увидел, клапан работал. А снижение температуры в камере сгорания такому термонагруженному двигателю только в плюс.

    Ребят понял, буду менять так как все равно там все разбирать! 

    Надо было раньше, если не поздно - спрашивал у дизелистов говорили не надо, хз кого слушать) 

    Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.