Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: Калина

    Здравствуйте товарищи, подскажите, что купить , сурф185 , прадо78, или прадо95, нравится 78, но 78 на дизеле только, дизель говорят проблемный, греется голова да и вообще очень дорогой в содержании и обслуживании, про дизель читал, но все равно ни чего не понятно, каждый хвалит свое, кто 2лт, кто 1кз, как их обслуживать не понятно, и Машины старые сыпятся наверно, ещё говорят что на эти дизели не найти запчастей, типа дефецит, что выбрать не знаю, прадо78 очень красивый внедорожник, выглядит серьезно,знакомые говорят да и интернет говорит, что бери по потребностям машину, тебе же ездить дом работа дом, нафига тебе жип , а если такая мужская красивая машина по душе, нравится, и нравится нечто железное и надёжное, просто кататься и любоваться им, да и привезти что нужно, удобная машина , что скажите человеки добрые,если не трудно ответте, и не ругайтесь на меня, за то что лезу к вам с вопросами которые вы уже слышали..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Если Прадо 78, то только с 1КЗ и не старше 1994 года. Ранние модели имеет более жидкие некоторые элементы подвески.

    Конечно, без рукоприкладства не обойтись. Машине 27 лет и по разным мелочам надо будет пройтись. Ничего не греется, если обслужить систему охлаждения и поставить допрадиатор на АКПП. В целом машина дико проста и надежна. 

     

    Прадо 90/95 - не в коем случае. Это полный трэш. Самый плохой из крузаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Калина

    78 очень красив , боюсь дизеля, почитал тут у вас, у кого че летит, я так понял люди ездят на этих машинах прям жостко наверно, а если ездить на нем не по лесам и болотам, и честно сказать я не гонщик и ни когда им небыл, редко езжу 100км, а за 100 дак вообще редко, почти никогда, при такой эксплотации насколько надёжен этот красавец, и сколько он жрет саляры, вообще интересно как дорог он в обслуживании, и как с запчастями на двиг и вообще на эту машину, и почему только КЗ а не 2 лт .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Land Cruiser 80

    78-й на KZ очень хорошая машина! Рекомендую! Если интересно узнать нюансы, звоните... всё расскажу... писать нет времени! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: KZJ78

    Все верно, 78 надо брать на KZ. Только их все меньше и меньше в живом состоянии и найти становится очень тяжело. Есть пословица, если продают крузак, значит умер или хозяин или машина. Свой искал почти год. И то повезло - хозяин был человек не бедный, наигрался и не далеко от меня (~300 км). Пришлось конечно приложить руки, не работали электрохабы, порванный трос спидометра, люфты в передней тяге панара, порванные сайленты в клюшках, умирающий моторчик печки, дыры в порогах и карманах. Почти все кроме дыр в кузове починилось своими руками на даче за адекватные деньги. Ну и 78 как основной и единственный авто в семье не очень удобно, некоторые запчасти приходится заказывать и ждать долго, расход в городе зимой на больших колесах тоже не маленький. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, Soyz45 сказал:

    78 очень красив

    И, в настоящее время, очень дорогой, причем в более-менее приличном состоянии, от мульта и выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    35 минут назад, drscoch сказал:

    Все верно, 78 надо брать на KZ. Только их все меньше и меньше в живом состоянии и найти становится очень тяжело. Есть пословица, если продают крузак, значит умер или хозяин или машина. Свой искал почти год. И то повезло - хозяин был человек не бедный, наигрался и не далеко от меня (~300 км). Пришлось конечно приложить руки, не работали электрохабы, порванный трос спидометра, люфты в передней тяге панара, порванные сайленты в клюшках, умирающий моторчик печки, дыры в порогах и карманах. Почти все кроме дыр в кузове починилось своими руками на даче за адекватные деньги. Ну и 78 как основной и единственный авто в семье не очень удобно, некоторые запчасти приходится заказывать и ждать долго, расход в городе зимой на больших колесах тоже не маленький. 

    И это называется повезло ?))) 

    2 часа назад, Soyz45 сказал:

    Здравствуйте товарищи, подскажите, что купить , сурф185 , прадо78, или прадо95, нравится 78, но 78 на дизеле только, дизель говорят проблемный, греется голова да и вообще очень дорогой в содержании и обслуживании, про дизель читал, но все равно ни чего не понятно, каждый хвалит свое, кто 2лт, кто 1кз, как их обслуживать не понятно, и Машины старые сыпятся наверно, ещё говорят что на эти дизели не найти запчастей, типа дефецит, что выбрать не знаю, прадо78 очень красивый внедорожник, выглядит серьезно,знакомые говорят да и интернет говорит, что бери по потребностям машину, тебе же ездить дом работа дом, нафига тебе жип , а если такая мужская красивая машина по душе, нравится, и нравится нечто железное и надёжное, просто кататься и любоваться им, да и привезти что нужно, удобная машина , что скажите человеки добрые,если не трудно ответте, и не ругайтесь на меня, за то что лезу к вам с вопросами которые вы уже слышали..

    прадо 95 на бензе последних годов твой выбор, главное чтоб не дрова отжатые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ленск Саха Якутия
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 78

    Купил 78 на казете 95 года с мех коробкой три года назад. катаюсь до сих пор. Заменил только маховик т.к. демпферный рассыпался, тормозные колодки. 

    В 2019 году скатался к теще на Украину. Туда и обратно+ там на море ездили. Общий пробег получился 13500. прадик показал себя с лучшей стороны. Вообще ни каких проблем. По трассе шел 90-95 км/ч. При обгонах 100-105. Общий расход получился 10-11 литров. Эксплуатирую в городе, трасса и легкое бездорожье-за грибами и ягодами.

    Даже передумал продавать=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Калина

    .

     

    Изменено пользователем Soyz45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Калина

    Благодарю за ответы, как КЗ зимой в минус 30-40, какое масло льёте и каких фирм,, и сколько жрет от замены до замены, и интервал какой, салярку с заправок или можно левую фильтровать

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, Robinsons сказал:

    и не старше 1994 года.

    Миф 

    есть до 90 и после.


    запчасти все можно купить., ток надо знать где., машина плохо переваривает неоригинал) если так можно сказать на всех узлах.

     

     

     

    10 минут назад, Soyz45 сказал:

    Благодарю за ответы, как КЗ зимой в минус 30-40, какое масло льёте и каких фирм,, и сколько жрет от замены до замены, и интервал какой, салярку с заправок или можно левую фильтровать

     

    5в40 можно лить. Фирма пофиг, главное оригинал. Если ездить без «газ в палас» то масло он жрать не должен вообще.

    летом можно лить что угодно, зимой главное чтоб не замёрзло топливо.

    1кзте и 1кзт это надо тоже учитывать, разные «моторы»

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    32 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    1кзте

    Именно этот вариант имеет мозги и бывает трахает мозги владельцу с кучкой проводов.

    что на простом 1кзт нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    38 minutes ago, Soyz45 said:

    Благодарю за ответы, как КЗ зимой в минус 30-40, какое масло льёте и каких фирм,, и сколько жрет от замены до замены, и интервал какой, салярку с заправок или можно левую фильтровать

     

    Для 1KZ масло только тридцатка 5W-30 или 0W-30. Хорошая синтетика. Этому мотору гуталин типа хW-40 не к чему.

    Мой поджирает около 0.5 литра за смену, около 5000...7000 км. Больше катать не надо.

    Когда был в России, лил Роснефть, Лукойл, Газпромнефть, расход был даже меньше чем у нас на супер-пуперовском Neste Pro Diesel.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: KZJ78
    1 час назад, Sonny сказал:

    И это называется повезло ?))) 

    Ну как бы да, не далеко и адекватный ценник был на тот момент. Да и выбора не было и нет.

    5 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Именно этот вариант имеет мозги и бывает трахает мозги владельцу с кучкой проводов.

    что на простом 1кзт нет

    1кзт, ручные хабы, механическая лебедка, это уже совсем для маньяков-мазахистов делающих из 78 что то вроде ГАЗ-66. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: KZJ78

    Предпусковой подогреватель, хороший аккумулятор и живые свечи решает все вопросы с запуском в мороз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    4 часа назад, Soyz45 сказал:

    тебе же ездить дом работа дом, нафига тебе жип ,

    Вот этих твоих знакомых я поддерживаю) Нах жип по городу ездить??? Я по городу на пузотерке езжу, максимально для этого приспособленной, 78 у меня для рыбалок. 

     Для статуса?? Ну тогда хотя  бы леха GX470, прадо 120. Вроде прадо 95 и сурф 185 (что одно и то же) в нынешнее время не особо статусные)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Калина

    Я живу за городом, в поселке и там весна осень грязь, есть где на пузотерку сесть, и дороги ездить только на жипе, да и вообще ну брутален он, мужская машина, да и вырос я из пузатерок переднеприводных , ни че в них не влазит, езжу на калине 12 года, машина отца, отремонтировал, и щас устраивает как средство передвижения, но маленькая она, ни че не влазит, знакомый ездит на патриоте, взять нового Патрика, нет смысла, сгниет завтра, прадик делался для людей, железный весь , ни как на патриоте понимаете? а просчет масла, что правда лукоил гозпром и Роснефть льёте, я в шоке, и че после его двиг чист, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota LAND CRUISER PRADO 78 Toyota LAND CRUISER 100

    Я  4 года назад взял 78 Прадика с двигателем 2лте. Старый хозяин сказал что двигатель отжат и продал за недорого. 2017 год это было 380т.р. По кузову весь ровный,весь в родной краске. Первый год или даже 2 приходилось вкладывать деньги. Сразу была сделана капитала двигателя , поставлена вебаста и перебрана топливная система, заказал и установил новый радиатор. Именно новый под заказ не Сат !!!Позже заменена турбина. Перебрал , обслужил мосты. Года 2-2,5 не знаю проблем вообще, эксплуатирую каждый день. Катаю на лёгкие покатушки. 2-3 раза в год гоняю на горный Алтай, там перевалы, переправы все в давольно жёстком режиме. Так что обслуженый 2 лте тоже довольно неплох!!!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, drscoch сказал:

    1кзт, ручные хабы, механическая лебедка, это уже совсем для маньяков-мазахистов делающих из 78 что то вроде ГАЗ-66. 

    Когда не пользуешься долго полным приводом, а тут бац и надо, то крутилка рулит, в отличи от кнопки в салоне, где нажал-не значит что включил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Калина

    Значит 2lt  тоже крут, ценники на дроме с этим двиглом стоят как с котом, все говорят что следить нужно за дизелем пристально, ну мосло в норме и антифриз, тогда почему они кипят, в моей голове вообще не укладывается, у меня есть трактор МТЗ 72, дак его хрен нагреешь летом, только когда на солнце пекёт, только тогда нагревается, а тут дизеля перегреваются, скажите холодно в прадике зимой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.