СергейНСК 2 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota LAND CRUISER PRADO 78 Toyota LAND CRUISER 100 #21 Опубликовано: 17 февраля 2021 Нужно чтоб работала система охлаждения и будет счастье. Была герметичная, нигде ни чего не бежало и не капало. А у нас привычка и так сойдёт или я завтра все посмотрю и подтяну.. Все шланги нужно сразу менять, они просто морально устарели и они в любой момент могут потечь. Я все до одного заменил при капиталке. Зато уверен что все ок ! Ньюансов конечно много. Через это нужно проити ))) Машина не с салона, что то да нужно ремонтировать постоянно по мелочам под себя)))) То печка , то дворники то ещё что нибудь...И это все есть на разборах во Владике. 1 час назад, Блинов Александр сказал: Когда не пользуешься долго полным приводом, а тут бац и надо, то крутилка рулит, в отличи от кнопки в салоне, где нажал-не значит что включил. Совершенно верно. Тоже заменил на механические. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 777 3 Откуда: г. Ленск Саха Якутия Машина: Ленд Крузер Прадо 78 #22 Опубликовано: 17 февраля 2021 42 минуты назад, Soyz45 сказал: Значит 2lt тоже крут, ценники на дроме с этим двиглом стоят как с котом, все говорят что следить нужно за дизелем пристально, ну мосло в норме и антифриз, тогда почему они кипят, в моей голове вообще не укладывается, у меня есть трактор МТЗ 72, дак его хрен нагреешь летом, только когда на солнце пекёт, только тогда нагревается, а тут дизеля перегреваются, скажите холодно в прадике зимой Я когда Прадика купил про казет вообще ни чего не знал, что за мотр. Всегда были Паджеры дизельные. А тут у товарища выпросил этого (уже своего) Прадика чтоб продал. Прадик уж очень в достойном состоянии. У нас в Якутии много джипов на казете ездит и от многих слышал что мотор отличный, надежный. О перегревах его узнал на форумах и в инете. среди моих товарищей и знакомых не было еще такого что б кто то менял голову от перегрева. Некоторые эксплуатируют очень жестко этот мотор, знаю тут людей которые летают на Прадике под 150. И все у них работает. Я же человек мнительный и уже была мысля продать Прадик. Зачем мне такая машина если мотор перегрева боится. Но все показало путешествие в Украину. Особенно когда поднимался через уральский хребет. Стрелка температуры стояла как вкопанная. Даже и намека на перегрев не было. Продавать передумал=) При температуре -25 у меня в Прадике жара, печка работает на третьем положении. Вторую печку вообще не включаю. У бати семидесятка коротышка 90 года с 2LT катает его до сих пор. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soyz45 0 Откуда: Курган Машина: Калина #23 Опубликовано: 17 февраля 2021 Понятно, а тут на форуме у кого то голова менялась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drscoch 4 Откуда: Уфа Машина: KZJ78 #24 Опубликовано: 17 февраля 2021 3 часа назад, Soyz45 сказал: скажите холодно в прадике зимой Я взял с разборки радиатор печки, отдал его мастерам по ремонту радиаторов, они его распаяли, почистили и запаяли обратно. Летом снял торпедо, поставил этот радиатор, заодно проклеил все воздуховоды. Сейчас тепло и очень комфортно, салон быстро прогревается с 1-й печкой. У нас вот морозы под -25 и не сравнить, что было до этого в такой же мороз. Я считаю если очень хочется авто и нет возможности найти живой и не уколхоженный с мотором KZ нужно брать 2LT. Сам почти чуть не купил на 2LT за 1500 км от дома, уже отчаялся с поиском, а купить очень хотел, но на тот момент кредит мне не одобрили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinsons 43 Откуда: Рига Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 #25 Опубликовано: 17 февраля 2021 (изменено) 6 hours ago, Блинов Александр said: Миф есть до 90 и после. Именно Прадо 78 выпускался с 1991 по 1996. 78 - это конечно машина со вкусом и для жестких дорожных условии. Если дикий оффроуд не планируется, на повседнев я бы рассмотрел хороший Прадо 120 с дизелем на автомате. Комфорта больше, экономичнее, в салоне тише, двигатель резвее, фулл-тайм полный привод, машина безопаснее по кузову. Изменено 17 февраля 2021 пользователем Robinsons Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain 269 Откуда: Липецк - Москва - Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221 #26 Опубликовано: 17 февраля 2021 (изменено) 9 часов назад, Soyz45 сказал: редко езжу 100км, а за 100 дак вообще редко тогда как вариант взять 78го с ушатаным 2LT и внедрить атмосферник 5L, контрактный можно с региуса переставить, они пока есть в разбор 5L в - 30 с таким маслом в картере норм заводится, ниже не было пока у нас Изменено 17 февраля 2021 пользователем ontheroadagain Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #27 Опубликовано: 17 февраля 2021 11 часов назад, Soyz45 сказал: Здравствуйте товарищи, подскажите, что купить , сурф185 , прадо78, или прадо95, нравится 78, но 78 на дизеле только, дизель говорят проблемный, греется голова да и вообще очень дорогой в содержании и обслуживании, про дизель читал, но все равно ни чего не понятно, каждый хвалит свое, кто 2лт, кто 1кз, Посоветую так, если прямо запал на дизель, да и еще на древнее авто, то конечно лучше искать с механической топливной. Это 3L, 2L-T, 1KZ-T. Без букв "E" на конце, которые только и делают, что "е".ут владельцам мозги. Голова греется только у тех, у кого моторы запущены. При исправной системе охлаждения и нормальном состоянии топливной всё работает десятилетиями без проблем. По поводу авто - Сурф/Прадо 185/95 гораздо более комфортные, более управляемые, с постоянным полным приводом. При твоих задачах я бы смотрел именно на них. Но у них нет полноценного неразрезного переднего моста, как у 78-ого, который более дубовый и выносливый. Остальное решать тебе, все они хороши по своему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL 22 Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #28 Опубликовано: 17 февраля 2021 Не нужен тебе тойота 70-й серии, возьми 3-5 летнего патрика в 3 раза дешевле или чирка кирпича за 150-200 рублей и поймешь, что жып тебе не нужен, а 30 летняя тойопта это состояние души, болезнь, или дорогая игрушка, при чем не важно какой сери, 40, 60, 70, 80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 199 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #29 Опубликовано: 17 февраля 2021 3 часа назад, Robinsons сказал: Именно Прадо 78 выпускался с 1991 по 1996. И чем же 91ый год отличается с 94ым по подвеске?)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinsons 43 Откуда: Рига Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 #30 Опубликовано: 17 февраля 2021 16 minutes ago, Блинов Александр said: И чем же 91ый год отличается с 94ым по подвеске?)))) Существенно. Более мощные сошки переднего моста и усиленные задние рычаги (клюшки). Увеличен диаметр шейки фланца заднего кардана у раздатки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL 22 Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #31 Опубликовано: 17 февраля 2021 11 минут назад, Robinsons сказал: Существенно. Более мощные сошки переднего моста и усиленные задние рычаги (клюшки). Увеличен диаметр шейки фланца заднего кардана у раздатки. пакежте это утверждение по номерам оригинальных запчастей? 13 часов назад, Robinsons сказал: Прадо 90/95 - не в коем случае. Это полный трэш. Самый плохой из крузаков. какую из этих машин вы эксплуатировали и чем так плох? ( я как раз изначально купил 95, а через год взял 72 и эксплуатировал обе машины) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Равиль 25 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage #32 Опубликовано: 17 февраля 2021 (изменено) 54 минуты назад, Блинов Александр сказал: И чем же 91ый год отличается с 94ым по подвеске?)))) Я знаю только одно отличие: года с 92го завод поправил кастор передних колес на градус где-то, об этом даже в легионовской книге данные есть. 2 часа назад, DIEZEL сказал: Не нужен тебе тойота 70-й серии, возьми 3-5 летнего патрика в 3 раза дешевле или чирка кирпича за 150-200 рублей и поймешь, что жып тебе не нужен, а 30 летняя тойопта это состояние души, болезнь, или дорогая игрушка, при чем не важно какой сери, 40, 60, 70, 80 Поддержу. 30ти летний 78ой найти не гнилым очень сложно и цена на него начинаться будет от 1,5 миллионов. Все что дешевле уже гнилое и отжатое, что собственно не сильно отличается от пятилетнего Патриота. 4 часа назад, Robinsons сказал: Именно Прадо 78 выпускался с 1991 по 1996. П.С. И 78ые (которые все прадосами ошибочно называют) с 90го года выпускаются. Изменено 17 февраля 2021 пользователем Равиль Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL 22 Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #33 Опубликовано: 17 февраля 2021 1 минуту назад, Равиль сказал: Я знаю только одно отличие: года с 92го завод поправил кастор передних колес на градус где-то, об этом даже в легионовской книге данные есть. П.С. И 78ые (которые все прадосами ошибочно называют) с 90го года выпускаются. очень плохо вы изучили отличие до 90 г и после, до- передние рычаги под болт, пружина и аморт не в одной плоскости, задняя подвеска: аморты разнонаправлены мосту Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Равиль 25 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage #34 Опубликовано: 17 февраля 2021 Только что, DIEZEL сказал: очень плохо вы изучили отличие до 90 г и после, до- передние рычаги под болт, пружина и аморт не в одной плоскости, задняя подвеска: аморты разнонаправлены мосту Я вообще не говорил про до 90го года. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL 22 Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #35 Опубликовано: 17 февраля 2021 (изменено) 5 минут назад, Равиль сказал: Я вообще не говорил про до 90го года. дак разница вподвесок до 90 и после, все остально не меменялось Изменено 17 февраля 2021 пользователем DIEZEL Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Равиль 25 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage #36 Опубликовано: 17 февраля 2021 Только что, DIEZEL сказал: дак разница вподвесоток до 90 и после, все остально не меменялось Нет. Речь про изменения именно с 90го по 96ой. Я только про кастор знаю. А вот про все остальное не слышал никогда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL 22 Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #37 Опубликовано: 17 февраля 2021 1 минуту назад, Равиль сказал: Нет. Речь про изменения именно с 90го по 96ой. Я только про кастор знаю. А вот про все остальное не слышал никогда. кинь ссыль с легиона, про что пишешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL 22 Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #38 Опубликовано: 17 февраля 2021 (изменено) 11 минут назад, Равиль сказал: Нет. Речь про изменения именно с 90го по 96ой. Я только про кастор знаю. А вот про все остальное не слышал никогда. и шо в легионе про год сказано? Изменено 17 февраля 2021 пользователем DIEZEL Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Равиль 25 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage #39 Опубликовано: 17 февраля 2021 Только что, DIEZEL сказал: Ну так самое нужное осталось за кадром. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL 22 Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #40 Опубликовано: 17 февраля 2021 1 минуту назад, Равиль сказал: Ну так самое нужное осталось за кадром. какой кадр надо сделать? книга у меня под рукой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах