Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota LAND CRUISER PRADO 78 Toyota LAND CRUISER 100

    Нужно чтоб работала система охлаждения и будет счастье. Была герметичная, нигде ни чего не бежало и не капало. А у нас привычка и так сойдёт или я завтра все посмотрю и подтяну.. Все шланги нужно сразу менять, они просто морально устарели и они в любой момент могут потечь. Я все до одного заменил при капиталке. Зато уверен что все ок ! Ньюансов конечно много. Через это нужно проити ))) Машина не с салона, что то да нужно ремонтировать постоянно по мелочам под себя)))) То печка , то дворники то ещё что нибудь...И это все есть на разборах во Владике.

    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    Когда не пользуешься долго полным приводом, а тут бац и надо, то крутилка рулит, в отличи от кнопки в салоне, где нажал-не значит что включил.

    Совершенно верно. Тоже заменил на механические.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ленск Саха Якутия
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 78
    42 минуты назад, Soyz45 сказал:

    Значит 2lt  тоже крут, ценники на дроме с этим двиглом стоят как с котом, все говорят что следить нужно за дизелем пристально, ну мосло в норме и антифриз, тогда почему они кипят, в моей голове вообще не укладывается, у меня есть трактор МТЗ 72, дак его хрен нагреешь летом, только когда на солнце пекёт, только тогда нагревается, а тут дизеля перегреваются, скажите холодно в прадике зимой

    Я когда Прадика купил про казет вообще ни чего не знал, что за мотр. Всегда были Паджеры дизельные.  

    А тут у товарища выпросил этого (уже своего) Прадика чтоб продал. Прадик уж очень в достойном состоянии. У нас в Якутии много джипов на казете ездит и от многих слышал что мотор отличный, надежный. О перегревах его узнал на форумах и в инете. среди моих товарищей и знакомых не было еще такого что б кто то менял голову от перегрева. Некоторые эксплуатируют очень жестко этот мотор, знаю тут людей которые летают на Прадике под 150. И все у них работает.

    Я же человек мнительный и уже была мысля продать Прадик. Зачем мне такая машина если мотор перегрева боится. Но все показало путешествие в Украину. Особенно когда поднимался через уральский хребет. Стрелка температуры стояла как вкопанная. Даже и намека на перегрев не было.

    Продавать передумал=)

    При температуре -25 у меня в Прадике жара, печка работает на третьем положении. Вторую печку вообще не включаю.

    У бати семидесятка коротышка 90 года с 2LT катает его до сих пор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Калина

    Понятно, а тут на форуме у кого то голова менялась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: KZJ78
    3 часа назад, Soyz45 сказал:

    скажите холодно в прадике зимой

    Я взял с разборки радиатор печки, отдал его мастерам по ремонту радиаторов, они его распаяли, почистили и запаяли обратно. Летом снял торпедо, поставил этот радиатор, заодно проклеил все воздуховоды. Сейчас тепло и очень комфортно, салон быстро прогревается с 1-й печкой. У нас вот морозы под -25 и не сравнить, что было до этого в такой же мороз. Я считаю если очень хочется авто и нет возможности найти живой и не уколхоженный с мотором KZ нужно брать 2LT. Сам почти чуть не купил на 2LT за 1500 км от дома, уже отчаялся с поиском, а купить очень хотел, но на тот момент кредит мне не одобрили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    6 hours ago, Блинов Александр said:

    Миф 

    есть до 90 и после.

    Именно Прадо 78 выпускался с 1991 по 1996. 

     

    78 - это конечно машина со вкусом и для жестких дорожных условии. Если дикий оффроуд не планируется, на повседнев я бы рассмотрел хороший Прадо 120 с дизелем на автомате. Комфорта больше, экономичнее, в салоне тише, двигатель резвее, фулл-тайм полный привод, машина безопаснее по кузову.  

    Изменено пользователем Robinsons

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    9 часов назад, Soyz45 сказал:

    редко езжу 100км, а за 100 дак вообще редко

     

    тогда как вариант взять 78го с ушатаным 2LT и внедрить атмосферник 5L, контрактный можно с региуса переставить, они пока есть в разбор

    5L в - 30 с таким  маслом в картере  921132843_.png.170bdd8f43fb598084624791c26a227e.png  норм заводится, ниже не было пока у нас

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 часов назад, Soyz45 сказал:

    Здравствуйте товарищи, подскажите, что купить , сурф185 , прадо78, или прадо95, нравится 78, но 78 на дизеле только, дизель говорят проблемный, греется голова да и вообще очень дорогой в содержании и обслуживании, про дизель читал, но все равно ни чего не понятно, каждый хвалит свое, кто 2лт, кто 1кз,

    Посоветую так, если прямо запал на дизель, да и еще на древнее авто, то конечно лучше искать с механической топливной. Это 3L, 2L-T, 1KZ-T. Без букв "E" на конце, которые только и делают, что "е".ут владельцам мозги. Голова греется только у тех, у кого моторы запущены. При исправной системе охлаждения и нормальном состоянии топливной всё работает десятилетиями без проблем.  По поводу авто - Сурф/Прадо 185/95 гораздо более комфортные, более управляемые, с постоянным полным приводом. При твоих задачах я бы смотрел именно на них. Но у них нет полноценного неразрезного переднего моста, как у 78-ого, который более дубовый и выносливый. Остальное решать тебе, все они хороши по своему.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Не нужен тебе тойота 70-й серии, возьми 3-5 летнего патрика в 3 раза дешевле или чирка кирпича за 150-200 рублей и поймешь, что жып тебе не нужен, а 30 летняя тойопта это состояние души, болезнь, или дорогая игрушка, при чем не важно какой сери, 40, 60, 70, 80 :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 часа назад, Robinsons сказал:

    Именно Прадо 78 выпускался с 1991 по 1996. 

    И чем же 91ый год отличается с 94ым по подвеске?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    16 minutes ago, Блинов Александр said:

    И чем же 91ый год отличается с 94ым по подвеске?))))

    Существенно. Более мощные сошки переднего моста и усиленные задние рычаги (клюшки). Увеличен диаметр шейки фланца заднего кардана у раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    11 минут назад, Robinsons сказал:

    Существенно. Более мощные сошки переднего моста и усиленные задние рычаги (клюшки). Увеличен диаметр шейки фланца заднего кардана у раздатки.

    пакежте это утверждение по номерам оригинальных запчастей?:party:

    13 часов назад, Robinsons сказал:

     

     

    Прадо 90/95 - не в коем случае. Это полный трэш. Самый плохой из крузаков.

    какую из этих машин вы эксплуатировали и чем так плох? ( я как раз изначально купил 95, а через год взял 72 и эксплуатировал обе машины)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    54 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    И чем же 91ый год отличается с 94ым по подвеске?))))

    Я знаю только одно отличие: года с 92го завод поправил кастор передних колес на градус где-то, об этом даже в легионовской книге данные есть.

    2 часа назад, DIEZEL сказал:

    Не нужен тебе тойота 70-й серии, возьми 3-5 летнего патрика в 3 раза дешевле или чирка кирпича за 150-200 рублей и поймешь, что жып тебе не нужен, а 30 летняя тойопта это состояние души, болезнь, или дорогая игрушка, при чем не важно какой сери, 40, 60, 70, 80 :buzz:

    Поддержу. 30ти летний 78ой найти не гнилым очень сложно и цена на него начинаться будет от 1,5 миллионов. Все что дешевле уже гнилое и отжатое, что собственно не сильно отличается от пятилетнего Патриота. 

    4 часа назад, Robinsons сказал:

    Именно Прадо 78 выпускался с 1991 по 1996.

    П.С. И 78ые (которые все прадосами ошибочно называют) с 90го года выпускаются.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    1 минуту назад, Равиль сказал:

    Я знаю только одно отличие: года с 92го завод поправил кастор передних колес на градус где-то, об этом даже в легионовской книге данные есть.

    П.С. И 78ые (которые все прадосами ошибочно называют) с 90го года выпускаются.

    очень плохо вы изучили отличие до 90 г и после, до- передние рычаги под болт, пружина и аморт

     не в одной плоскости, задняя подвеска: аморты разнонаправлены мосту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Только что, DIEZEL сказал:

    очень плохо вы изучили отличие до 90 г и после, до- передние рычаги под болт, пружина и аморт

     не в одной плоскости, задняя подвеска: аморты разнонаправлены мосту

    Я вообще не говорил про до 90го года. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    5 минут назад, Равиль сказал:

    Я вообще не говорил про до 90го года. 

    дак разница вподвесок до 90 и после, все остально не меменялось 

    Изменено пользователем DIEZEL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Только что, DIEZEL сказал:

    дак разница вподвесоток до 90 и после, все остально не меменялось 

    Нет. Речь про изменения именно с 90го по 96ой. Я только про кастор знаю. А вот про все остальное не слышал никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    1 минуту назад, Равиль сказал:

    Нет. Речь про изменения именно с 90го по 96ой. Я только про кастор знаю. А вот про все остальное не слышал никогда.

    кинь ссыль с легиона, про что пишешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    11 минут назад, Равиль сказал:

    Нет. Речь про изменения именно с 90го по 96ой. Я только про кастор знаю. А вот про все остальное не слышал никогда.

    и шо в легионе про год сказано? image.thumb.png.481eb3246e490f2d037b000dca446f81.png

    Изменено пользователем DIEZEL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Только что, DIEZEL сказал:

    image.thumb.png.481eb3246e490f2d037b000dca446f81.png

    Ну так самое нужное осталось за кадром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    1 минуту назад, Равиль сказал:

    Ну так самое нужное осталось за кадром.

    какой кадр надо сделать? книга у меня под рукой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.