Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Только что, DIEZEL сказал:

    какой кадр надо сделать? книга у меня под рукой

    Верхняя половина страницы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    1 минуту назад, Равиль сказал:

    Верхняя половина страницы. 

    там углы 92 годаimage.thumb.png.f3e83cb38a93dc40fc468888af0ce632.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    1 минуту назад, DIEZEL сказал:

    там углы 92 годаimage.thumb.png.f3e83cb38a93dc40fc468888af0ce632.png

    А ниже продольный наклон оси поворота, разница в 1 градус до 92 года и после.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    1 минуту назад, Равиль сказал:

    А ниже продольный наклон оси поворота, разница в 1 градус до 92 года и после.

    дак и что это меняет? где усиленая сошка?и все остальное? кто лифтанул и клюхи от :Керосина или дропы от Азиата не взял, у всех одинаково будет есть резину и рулиться будет та кже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Только что, DIEZEL сказал:

    дак и что это меняет? где усиленая сошка?и все остальное? кто лифтанул и клюхи от :Керосина или дропы от Азиата не взял, у всех одинаково будет есть резину и рулиться будет та кже.

    Понятия не имею. Я же писал, что есть разница в углах наклона, а про остальное никогда не слышал. Но углы эти заметно меняют управляемость. До 92 года управляемость заметно хуже, чем после, если сток сравнивать.

    П.С. У меня клюхи от Керосина спереди стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    27 minutes ago, DIEZEL said:

    дак разница вподвесок до 90 и после, все остально не меменялось 

    Ребята, не надо мешать мухи с котлетами. Проследите всю тему. Про "до 90 года" вообще нет разговора, так как Прадо 78 производистя только с 1990 года. Извините за ошибку ранее.

    Если речь идет именно про Прадо 78 (KZJ78 / LJ78), эта машина производилась:

     

    - с гавнодвигателем 2LTE с 1990 по 1993;

    - с двигателем 1KZ-TE с 1993 по 1996.

     

    https://www.megazip.net/zapchasti-dlya-avtomobilej/toyota/land-cruiser-38286

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан
    10 минут назад, DIEZEL сказал:

    дак и что это меняет? где усиленая сошка?и все остальное? кто лифтанул и клюхи от :Керосина или дропы от Азиата не взял, у всех одинаково будет есть резину и рулиться будет та кже.

    На прадиках задние рычаги точно разные, только они не с 94 года пошли, а стали вместе с КЗтом ставиться. Визуально более толстые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    1 минуту назад, Robinsons сказал:

    - с гавнодвигателем 2LTE с 1990 по 1993;

    - с двигателем 1KZ-TE с 1993 по 1996.

    Они оба гавно. И 2ЛТЕ все таки лучше КЗТЕ, хоть и слабее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    Just now, River777 said:

    Визуально более толстые.

    Тонкие старого образца часто трескались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Только что, River777 сказал:

    На прадиках задние рычаги точно разные, только они не с 94 года пошли, а стали вместе с КЗтом ставиться. Визуально более толстые.

    Думаю это вполне реально, т.к. мощность мотора заметно выше, аналогично в акпп разница есть существенная по прочности, которой причем все равно не достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан

    А насчет "говнодвигателя" 2лт: у друга такой 78-й, ездит на нем каждый день дом-работа-по городу, иногда с нами выбирается по несильно тяжелым маршрутам прокатиться. В этом режиме неплохой мотор. Да, слабый для прадика, да едет не очень, да расход в 15 литров. Но в овощном режиме живет. При покупке все всегда хотят КЗ, но цена и отсутствие живых опускают на землю. И про 2лт-это просто мои наблюдения. Себе такой мотор не хочу, а сейчас вообще свою любовь нашел-13ВТ, ни мозгов, ни перегревов, еще и по асфальту достойно едет.:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Только что, River777 сказал:

    А насчет "говнодвигателя" 2лт: у друга такой 78-й, ездит на нем каждый день дом-работа-по городу, иногда с нами выбирается по несильно тяжелым маршрутам прокатиться. В этом режиме неплохой мотор. Да, слабый для прадика, да едет не очень, да расход в 15 литров. Но в овощном режиме живет. При покупке все всегда хотят КЗ, но цена и отсутствие живых опускают на землю. И про 2лт-это просто мои наблюдения. Себе такой мотор не хочу, а сейчас вообще свою любовь нашел-13ВТ, ни мозгов, ни перегревов, еще и по асфальту достойно едет.:friends:

    2ЛТЕ вообще очень живучь, КЗТу не снилось. 

    7 минут назад, River777 сказал:

    На прадиках задние рычаги точно разные, только они не с 94 года пошли, а стали вместе с КЗтом ставиться. Визуально более толстые.

    По каталогу задние рычаги вообще трех видов были. А толще пошли с февраля 94го года. Даже картинка в каталоге есть. Не обращал раньше на это внимание. Надо будет учесть. Сейчас у меня мотор по дурнее КЗта будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан

    Совсем недавно в соседнем разделе тему читал "Подскажите, с каким мотором купить 60-ку". Развели кучу страниц, а автор так и не купил ничего:biggrin:

    И там тоже вот это все было: "да нафиг он тебе нужен, купи 95/185/120 и т.д.", "2Н не едущая фигня", "12Н греющаяся фигня", "хочу брутальный джип", "купи дохлый и выкинь мотор". И теперь тут то же самое)

    У меня на хайсе КЗТЕ стоит, ездит, естественно, только по дорогам, ничего так, едет неплохо, жрет не много (около 12 с фултаймом, печками-кондишками), греться не пытается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    1 минуту назад, River777 сказал:

    Совсем недавно в соседнем разделе тему читал "Подскажите, с каким мотором купить 60-ку". Развели кучу страниц, а автор так и не купил ничего:biggrin:

    И там тоже вот это все было: "да нафиг он тебе нужен, купи 95/185/120 и т.д.", "2Н не едущая фигня", "12Н греющаяся фигня", "хочу брутальный джип", "купи дохлый и выкинь мотор". И теперь тут то же самое)

    А оно так и есть. Если бы я сейчас машину выбирал, то крузера брать не стал бы. Взял бы патриота, или вообще УАЗ 3151, если чисто для леса. Но наверно все таки патриота, на акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    1 hour ago, DIEZEL said:

    какую из этих машин вы эксплуатировали и чем так плох?

    У меня KZJ78, 09.1994 и KDJ120, 2008 с 173 л.с.

    Про 90/95 легенды ходят. Передний мост, раздатка, вылетает нижние шаровые. Вот 120 самое то. Идеальная и долгоиграющая машина. Но в России как то мало видел на дорогах.

     

    Вот, почитайте - http://australiancar.reviews/reviews.php#!content=recalls&make=Toyota&model=Landcruiser Prado&gen=1060

     

     

    gbjbodm7e7c4.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Только что, Robinsons сказал:

    Про 90/95 легенды ходят. Передний мост, раздатка, вылетает нижние шаровые. Вот 120 самое то. Идеальная и долгоиграющая машина.

    Наши туриковозы тоже за 120ые топят. Правда там тоже от года нюансы есть. Вроде как первые 120ые прочнее, чем более свежие рестайлинговые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Калина

    Да блин, я думал 78 старая прочная машина, если следить то , хрен из ездишь, и отговоры , зачем он тебе,? и думаю, зачем люди покупают Хамер к примеру , или америкосы покупают гигантские пикапы и ездят по городу, и что теперь купить, Весту в кредит, и жить дальше, или может Субару, но нет, ведь это все хрень,  скажете вы и многие, Веста св  есть у отца,  новая с салона , год ей уже, побежала крышка клапанов, залез в инет, а там пишут что сквозь алюминий масло может сочится, дифект литья на АвтоВАЗа был, но все обошлось, просто герметика мало положили, дак вот чтобы поменять этот герметик на крышке клапанов, нужно снять с движки почти все, что бы добраться, есть знакомые субаристы, все меняют моторы, потому что ложатся, патриот новый, каждый день что то новенькое подкидывает, не машина а сказка, млюс с завода ржавеет, эти машины прям мечта, думаете 78 нахрен нужен да? лучше взять эти машинки? дороги в России хороши, прям огонь, после ремонта ямы, да и что брать та,120 , по мне дак это нечто паркето джиповое, даже и не смотрел в его сторону, сейчас машины одноразовые, и даже тоеты, смотриш за ними , а они блин гниют и ломаются, 5-7 лет и все,вобщем ни че не понятно, что брать, хочется взять машину, большую, проходимую, на все случаи жизни, обслуживать, и кататься, а не думать, что сегодня от....ёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: KZJ78
    1 час назад, Soyz45 сказал:

    Да блин, я думал 78 старая прочная машина, если следить то , хрен из ездишь, и отговоры , зачем он тебе,? и думаю, зачем люди покупают Хамер к примеру , или америкосы покупают гигантские пикапы и ездят по городу, и что теперь купить, Весту в кредит, и жить дальше, или может Субару, но нет, ведь это все хрень,  скажете вы и многие, Веста св  есть у отца,  новая с салона , год ей уже, побежала крышка клапанов, залез в инет, а там пишут что сквозь алюминий масло может сочится, дифект литья на АвтоВАЗа был, но все обошлось, просто герметика мало положили, дак вот чтобы поменять этот герметик на крышке клапанов, нужно снять с движки почти все, что бы добраться, есть знакомые субаристы, все меняют моторы, потому что ложатся, патриот новый, каждый день что то новенькое подкидывает, не машина а сказка, млюс с завода ржавеет, эти машины прям мечта, думаете 78 нахрен нужен да? лучше взять эти машинки? дороги в России хороши, прям огонь, после ремонта ямы, да и что брать та,120 , по мне дак это нечто паркето джиповое, даже и не смотрел в его сторону, сейчас машины одноразовые, и даже тоеты, смотриш за ними , а они блин гниют и ломаются, 5-7 лет и все,вобщем ни че не понятно, что брать, хочется взять машину, большую, проходимую, на все случаи жизни, обслуживать, и кататься, а не думать, что сегодня от....ёт.

    Не слушай никого, хочешь 78 покупай, если есть руки приведешь его в порядок будешь ездить и радоваться. Можно найти раму с доками и притащить с японии конструктор, но это будет не дешево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Калина

    Ясно, на сколько не дёшево?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: KZJ78
    8 минут назад, Soyz45 сказал:

    Ясно, на сколько не дёшево?

    Если речь идет про LJ78 то рама с доками 180-200, конструктор я думаю 500-800 в зависимости от состояния, стоимости доставки до места. Посмотрите в барахолке, есть в продаже и рамы с доками и машины целиком. Наверно это самый правильный путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.