Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Ленск Саха Якутия
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 78
    35 минут назад, drscoch сказал:

    Не слушай никого, хочешь 78 покупай, если есть руки приведешь его в порядок будешь ездить и радоваться. Можно найти раму с доками и притащить с японии конструктор, но это будет не дешево.

    Плюсану.

    .

    Изменено пользователем Леха 777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Брать 78 с убитым движком и свапать 5VZ. Тогда оно хоть за сожранное топливо ехать будет нормально.

    Не очень верю в то, что за адекватные деньги можно найти живой аппарат с 1KZT. Хотя, ищущий да обрящет :)

    2ЛТ и 2ЛТЕ - унылое Г. 2ЛТЕ так ещё и гемора с электрикой подкидывает при своей унылости. 

    А вообще, я бы при таком конкретном желании ездить на убер-брутальной 70ке нацеливался бы на свежую тяжёлую серию. Да, дорого. Но там хоть вроде бы понятно, за что деньги платишь. Вроде бы.

    Я иногда посматриваю рынок легких 70к. У меня один вопрос в голове всегда: "За что столько денег???". 

    Сказки про приложить руки и привести в порядок - это именно сказки. К этой машине нужно прикладывать сначала деньги, а только потом руки. Желательно много денег и сразу. Постепенность - это бесконечный ремонт, который рано или поздно надоедает.

    Моё ИМХО про покупку 70ки 90х годов для повседневной езды в 20х :) 

    Для рыбалок, охот, экспедиций в дальние дали по направлениям, соревнований - отдельный разговор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    7 часов назад, Robinsons сказал:

    Существенно. Более мощные сошки переднего моста и усиленные задние рычаги (клюшки). Увеличен диаметр шейки фланца заднего кардана у раздатки.

    Парни, а вы машиной случаем не перепутали? Может там про паджеро нам какое ни будь рассказываете? Не?

     

    1 час назад, drscoch сказал:

    конструктор я думаю 500-800 в зависимости

    0,5-1,5млн

    Всё что до 800 уже можно не смотреть. Ну конечно если есть желание варить-пилить то вперёд 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Калина

    Смотрел на Ютубе, люди привозят 78 из Япы, и ставят на раму с ПТС, да машины прям как новые, выглядят ну очень здорово, 1.5 ляма, это прям ипотека, за машину 10 лет рассчитываться, жостко конечно, тогда только блин Веста, или сурф185, 185 интересно живого до ляма можно найти, на них та кзт долго живёт, машина та легче, и бензина есть, 5vz говорят тоже долгоиграющий мотор?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Более менее нормальный авто тлс70 без бумаг из Японии сейчас, минимальная цена 1 мульт. +рама с доками + перекидка всего этого рукожопыми слесарями + доставка, в сухом остатке, минимальная цена от 1,5 мульта.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Калина

    Капец, и здесь они стоят за лям, ну что зделаешь, мечта походу должна остаться мечтой, до ляма ещё куда не шло,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан

    Недавно считал, хороший вариант с Японии тут выходил от 800 и выше. Что дешевле-ерунда всякая. С учетом документов и работы за лям стоимость перевалит. Но "оттуда" машина реально как новая будет.

    Я на 72 ставил кузов с Японии 93 года с пробегом в 350 тысяч, так там даже боковины сидушек были как новые, обшивки, коврики, защелочки все... Прям как с завода. Все гаишники вечно тормозили, номер рамы сверяли и смотрели подозрительно) После замены кузова первый раз в лес ехать аж не хотелось, жалко его так было царапать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    59 minutes ago, Блинов Александр said:

    Парни, а вы машиной случаем не перепутали?

    Господин Блинов, если Вы не владеете темой, то может не надо гордиться этим, а взять пальчики в руки и погуглить? Уверен, найдите ещё отличии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    Только что, Robinsons сказал:

    Господин Блинов, если Вы не владеете темой, то может не надо гордиться этим, а взять пальчики в руки и погуглить? Уверен, найдите ещё отличии.

    С уважением, но не с поддержкой вашего рукоблудства., Гугл мне ни к чему., практика и каталог нас защищает от спама?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Калина

    Дак вот, жалко, я и хотел для души , кататься на красивой машине, высокой проходимой,и мне пофиг что люди говорят зачем жип на каждый день, ну нравится он, а когда в идеале, весь горит на солнце, просто кайфуешь, . Когда видиш старую машину в идеале, ну прям так красиво, и хоть че привезёшь, и в деревню всей семьёй к бабуське, ну кайф же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан
    Только что, Soyz45 сказал:

    Капец, и здесь они стоят за лям, ну что зделаешь, мечта походу должна остаться мечтой, до ляма ещё куда не шло,

    Надо искать. Друг в очень неплохом состоянии купил прошлой весной 78 за 550 тыс. Хотя столько хлама пересмотрели. А потом появился. Целый, не ржавый, почти без колхоза. Правда, 2лт. Но как ты описал свои задачи, думаю, тебе этого мотора хватит.

    Только что, Soyz45 сказал:

    Дак вот, жалко, я и хотел для души , кататься на красивой машине, высокой проходимой,и мне пофиг что люди говорят зачем жип на каждый день, ну нравится он, а когда в идеале, весь горит на солнце, просто кайфуешь, . Когда видиш старую машину в идеале, ну прям так красиво, и хоть че привезёшь, и в деревню всей семьёй к бабуське, ну кайф же

    ...а блЯстит он до первых веток в лесу))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    4 минуты назад, River777 сказал:

    ..а блЯстит он до первых веток в лесу))

    Это точно)))

    сча второй 79ый себе построю, и максимум поле???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    24 минуты назад, Soyz45 сказал:

    Дак вот, жалко, я и хотел для души , кататься на красивой машине, высокой проходимой,и мне пофиг что люди говорят зачем жип на каждый день, ну нравится он, а когда в идеале, весь горит на солнце, просто кайфуешь, . Когда видиш старую машину в идеале, ну прям так красиво, и хоть че привезёшь, и в деревню всей семьёй к бабуське, ну кайф же

    Эта машина не для любования, а для передвижения, это две большие разницы, как говорят в Одессе. Для любования есть более более подходящие авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Насчет 120 смешно конечно, блевантина с видом унылого члена, убогой эргономикой и отвратительной работой фуллтайма . Наверное в 2003 году это был топчик, в 2021 это исключительно колхозная тема для гопников.  78 по 1.5 млн, это больная фантазия продавца, гнилье больше чем за 300 это тоже больная фантазия продавца, и то оно должно быть с левым рулем. 
     

     

    ТС надо понимать что без денег нех даже лезть )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    7 часов назад, River777 сказал:

    Совсем недавно в соседнем разделе тему читал "Подскажите, с каким мотором купить 60-ку". Развели кучу страниц, а автор так и не купил ничего:biggrin:

    И там тоже вот это все было: "да нафиг он тебе нужен, купи 95/185/120 и т.д.", "2Н не едущая фигня", "12Н греющаяся фигня", "хочу брутальный джип", "купи дохлый и выкинь мотор". И теперь тут то же самое)

    У меня на хайсе КЗТЕ стоит, ездит, естественно, только по дорогам, ничего так, едет неплохо, жрет не много (около 12 с фултаймом, печками-кондишками), греться не пытается

    Там еще под шумок сразу 60ки в барахолках повсплывали )))  С-стратегия ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Калина

    У нас в лесу есть дороги, и машиной любоваться и любить ее можно любую которая нравится, побуксовать мне нравится в снегу, я люблю зиму , и побуксовать и машина в снегу красивая, а не в земле вся, потом отмывать задолбаешься, я не говорю что я куплю и поставлю , и буду до...ь на ее, рабочая машина, норм , только целая и блястит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    8 минут назад, Soyz45 сказал:

    У нас в лесу есть дороги, и машиной любоваться и любить ее можно любую которая нравится, побуксовать мне нравится в снегу, я люблю зиму , и побуксовать и машина в снегу красивая, а не в земле вся, потом отмывать задолбаешься, я не говорю что я куплю и поставлю , и буду до...ь на ее, рабочая машина, норм , только целая и блястит

    Так никто этого не отнимает у Вас )) любите ??‍♂️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская обл. г.Шахтёрск
    • Машина: PRADO95 97г, 1-KZ механика, ARB в заднем мосту

    Езжу 10 лет на Прадо95 дизель 1КЗ. Из расходов на двигатель замена масла каждые 5 т.км. Два года назад замена свечей и в этом году замена распылителей. Пробег 230т.км. Заводил в этом году в  минус 30С. Прадо дизельный не гоночный автомобиль, если эксплуатировать с умом, то движка вечная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    49 минут назад, Soyz45 сказал:

    У нас в лесу есть дороги, и машиной любоваться и любить ее можно любую которая нравится, побуксовать мне нравится в снегу, я люблю зиму , и побуксовать и машина в снегу красивая, а не в земле вся, потом отмывать задолбаешься, я не говорю что я куплю и поставлю , и буду до...ь на ее, рабочая машина, норм , только целая и блястит

    Попахивает фетишизмом, может сходить к доктору? Корче, я пас, в этом гламурном обсуждении.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    1 hour ago, Soyz45 said:

    весь горит на солнце, просто кайфуешь,

    Живем один раз. Берите хороший KZJ78, 1994...1996 года. Самая полная будет комплектация EX - с люком и крутыми седушками. Более распространенная - SX.

    Двигатель 2LTE точно не стоит брать. На обгонах уже с 1KZ не алё, а 2LTE вообще будет жесть.

     

    Здесь http://auctions.braveautointernational.jp/ полное понимание цен на Японских аукционах. Это очень хороший ресурс.

    Машины стоит брать только с юга и с оценкой желательно 3.5. Цены за "юг + 3.5 + пробег 150" около 1.4...1.7 миллионов иен. Если требования менее жесткие, за 500...800 иен можно найти вполне хороший вариант. 

    1 hour ago, Sonny said:

    Насчет 120 смешно конечно, блевантина с видом унылого члена, убогой эргономикой и отвратительной работой фуллтайма . Наверное в 2003 году это был топчик, в 2021 это исключительно колхозная тема для гопников.  78 по 1.5 млн, это больная фантазия продавца, гнилье больше чем за 300 это тоже больная фантазия продавца, и то оно должно быть с левым рулем.

    Интересно, как долго Вы владели Прадо 120? И с каким двигателем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.