Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Soyz45 сказал:

    У нас в лесу есть дороги, и машиной любоваться и любить ее можно любую которая нравится, побуксовать мне нравится в снегу, я люблю зиму , и побуксовать и машина в снегу красивая, а не в земле вся, потом отмывать задолбаешься, я не говорю что я куплю и поставлю , и буду до...ь на ее, рабочая машина, норм , только целая и блястит

    Если снег то кит в раздатку или атлас кпп плюсом. Мкпп если этого ни чего нет.

    в общем, тут надо выпить и пойти покупать, чтоб не страшно было, я так Делал в первый раз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    33 минуты назад, Robinsons сказал:

    Интересно, как долго Вы владели Прадо 120? И с каким двигателем?

    Я когда замену 78 присматривал, выбор пал сразу на 120 после хвалебных отзывов, дальше лирика, итог - говно не обязательно есть, достаточно понюхать и понять . Прадо 4.0 , проехал 100км по трассе и пробкам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Калина
    1 час назад, alex770 сказал:

    Попахивает фетишизмом, может сходить к доктору? Корче, я пас, в этом гламурном обсуждении.

    Думаете в меру своей испорченности, не сравнивайте себя с другими, далеко не все как вы думают, добра вам.

    42 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Если снег то кит в раздатку или атлас кпп плюсом. Мкпп если этого ни чего нет.

    в общем, тут надо выпить и пойти покупать, чтоб не страшно было, я так Делал в первый раз?

    Огонь, ну если брать в кредит, и развалюхи окажется, то это фиаско, запчасти щас капец какие дорогие, и машины специфические, хрен продашь, да и пробовать та людям дерьмо некрасиво, но вы прям мужик, 

    Мне не нравится 120 внешне, да и чем моложе машина тем как-то ненадёжные , нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    1 час назад, Robinsons сказал:

    Живем один раз. Берите хороший KZJ78, 1994...1996 года. Самая полная будет комплектация EX - с люком и крутыми седушками. Более распространенная - SX.

    Двигатель 2LTE точно не стоит брать. На обгонах уже с 1KZ не алё, а 2LTE вообще будет жесть.

     

    Здесь http://auctions.braveautointernational.jp/ полное понимание цен на Японских аукционах. Это очень хороший ресурс.

    Машины стоит брать только с юга и с оценкой желательно 3.5. Цены за "юг + 3.5 + пробег 150" около 1.4...1.7 миллионов иен. Если требования менее жесткие, за 500...800 иен можно найти вполне хороший вариант. 

    Интересно, как долго Вы владели Прадо 120? И с каким двигателем?

    EX это конечно хорошо, но люк на 25+ летней машине это скорее минус, чем плюс. Говорю как владелец EX. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    23 минуты назад, Soyz45 сказал:

    если брать в кредит, и развалюхи окажется, то это фиаско

    А сколько денег вообще планируешь потратить на приобретение и приведение в этот вид, который в цитате ниже?

    3 часа назад, Soyz45 сказал:

    когда в идеале, весь горит на солнце

    А то мне почему-то стало казаться, что мы обсуждаем мифический 78й крузак в состоянии "только с капремонта в профильном сервисе" по цене калины 2012? Ну хорошо, пусть даже двух калин. Всё равно мало.

    Покупать старую машину в кредит - это, как по мне, глупость. Но я своё мнение никому по этому вопросу не навязываю. Каждому - свои грабли :grabli:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    1 hour ago, Sonny said:

    Я когда замену 78 присматривал, выбор пал сразу на 120 после хвалебных отзывов, дальше лирика, итог - говно не обязательно есть, достаточно понюхать и понять . Прадо 4.0 , проехал 100км по трассе и пробкам. 

    Новейшая 150-ка с 200 л.с. конечно приятнее по салону и внешнему виду, тут согласен.

    Если необходимо золотое сечение между комфортом, надежностью и ходовыми качествами, извольте, но это будет 120-ка. Мне трудно судить о состоянии той GRJ120, которая Вам не понравилась, но мне трудно представить причину такого мнения о 120-ке.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    9 минут назад, Robinsons сказал:

    Новейшая 150-ка с 200 л.с. конечно приятнее по салону и внешнему виду, тут согласен.

    Если необходимо золотое сечение между комфортом, надежностью и ходовыми качествами, извольте, но это будет 120-ка. Мне трудно судить о состоянии той GRJ120, которая Вам не понравилась, но мне трудно представить причину такого мнения о 120-ке.   

    Не хотел впрягаться, имею тлс71 97 л/с и имею тлс 150 276л/с, не надо сравнивать сладкое с теплым, это совершенно разные машины, для разных задач и применения, только название одинаковое тлс прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    17 минут назад, Robinsons сказал:

    Новейшая 150-ка с 200 л.с. конечно приятнее по салону и внешнему виду, тут согласен.

    Если необходимо золотое сечение между комфортом, надежностью и ходовыми качествами, извольте, но это будет 120-ка. Мне трудно судить о состоянии той GRJ120, которая Вам не понравилась, но мне трудно представить причину такого мнения о 120-ке.   

    Причина в том что это бессмысленная машина в 2021 году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    10 минут назад, alex770 сказал:

    Не хотел впрягаться, имею тлс71 97 л/с и имею тлс 150 276л/с, не надо сравнивать сладкое с теплым, это совершенно разные машины, для разных задач и применения, только название одинаковое тлс прадо.

    Ну дай поразвлекаться то?

    сначало 2лте хвали, теперь табуретку с креслом сравниваЮт))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Калина
    3 часа назад, B@nder@S сказал:

    А сколько денег вообще планируешь потратить на приобретение и приведение в этот вид, который в цитате ниже?

    А то мне почему-то стало казаться, что мы обсуждаем мифический 78й крузак в состоянии "только с капремонта в профильном сервисе" по цене калины 2012? Ну хорошо, пусть даже двух калин. Всё равно мало.

    Покупать старую машину в кредит - это, как по мне, глупость. Но я своё мнение никому по этому вопросу не навязываю. Каждому - свои грабли :grabli:

     

    Я же писал до миллиона, под милеон

    Весело тут у вас, зачем люди покупают 78 , да и вообще жипики, а? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    57 минут назад, Soyz45 сказал:

    Я же писал до миллиона, под милеон

    Весело тут у вас, зачем люди покупают 78 , да и вообще жипики, а? 

    пропустил где-то. 

    У каждого свои цели и задачи при покупке.

    У моего - рыбалки, соревнования, покатухи. Но я его старательно для всего этого доделывал. Для города и трассы у меня пузотёрка. Всё типа универсальное - это компромиссы, с которыми приходится мириться. 

    Кстати, тут в ветке была тема типа "зачем покупать 70ку". Там достаточно мнений, чтоб оценить целесообразность покупки этого чудовища )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Калина

    Ссылку можно про 70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Калина

    Наслушался вас всех, теперь и не знаю, надо мне или нет, хочу большую универсальную машину, тут все прожженые джиперы блин, а просто нормальные люди покупают такие машины, вон субаристы, сложные люди , нет для них других машин, о боже Субару, движки как перчатки меняют, и все равно лучшая машина,, а я всего лишь хотел бы надёжный внедорожник, что бы на долго, не менять через пять лет, а кататься и балдеть,, ну так я воспитан чтоли , люблю постоянство и надёжность во всем, я писал что все современное разваливается, по этому и смотрю на старых японцев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Soyz45 сказал:

    Наслушался вас всех, теперь и не знаю, надо мне или нет, хочу большую универсальную машину, тут все прожженые джиперы блин, а просто нормальные люди покупают такие машины, вон субаристы, сложные люди , нет для них других машин, о боже Субару, движки как перчатки меняют, и все равно лучшая машина,, а я всего лишь хотел бы надёжный внедорожник, что бы на долго, не менять через пять лет, а кататься и балдеть,, ну так я воспитан чтоли , люблю постоянство и надёжность во всем, я писал что все современное разваливается, по этому и смотрю на старых японцев

    Надёжность, прочность, ищут или в новой машине или строит новую сами.

    новый 78 есть в продаже, цена не подарок, за это отдельный поклон царю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    2 часа назад, Soyz45 сказал:

    Наслушался вас всех, теперь и не знаю, надо мне или нет, хочу большую универсальную машину, тут все прожженые джиперы блин, а просто нормальные люди покупают такие машины, вон субаристы, сложные люди , нет для них других машин, о боже Субару, движки как перчатки меняют, и все равно лучшая машина,, а я всего лишь хотел бы надёжный внедорожник, что бы на долго, не менять через пять лет, а кататься и балдеть,, ну так я воспитан чтоли , люблю постоянство и надёжность во всем, я писал что все современное разваливается, по этому и смотрю на старых японцев

    Ну например я езжу на работу на нем почти всегда, у меня около сток и лебедка, и пердящий 2лте ??? говномес из 70ки тож вещь в себе, а как тачка для души и образа жизни вполне себе, трансмиссии современной не хватает только. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    2 часа назад, Soyz45 сказал:

     хочу большую универсальную машину

    тогда 105го можно рассматривать к покупке, пусть и подуставшего, но главное целого по железу, по агрегатке потом потихонечку все приведешь в норму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Soyz45 сказал:

    хочу большую универсальную машину, тут все прожженые джиперы блин

    Ну тебе вроде бы на пяти страницах довольно недвусмысленно дали понять, что 70-ка это НЕ универсальная машина. По большому счету - это японский УАЗик, комфорта минимум, парт тайм, движки на старой легкой серии в основном унылые (не считая КЗ). Поэтому и назначение у неё как правило сугубо целевое. Именно поэтому, я себе не купил 70-ку, хотя она мне тоже очень нравится, но моим запросам универсальности она не отвечала. Мне был нужен комфортный внедорожник, с большим кожаным салоном и максимальной комплектацией VX, с мощным и надежным дизельным мотором без электроники, с цельным переднем мостом, с фуллтаймом. Чтобы можно было и по городу/трассе с комфортом передвигаться, и по разумному бездору спокойно ездить. Посему была куплена 80-ка, о чем я еще ни разу не пожалел. Для города так же использую пузотерки, но не часто. Жене купил 185-ый Раннер на механическом КЗ-те - прекрасная надежная рабочая лошадка, сам на ней частенько с удовольствием передвигаюсь. Он конечно заметно меньше Крузера, но при этом и не маленький, и что важно - тоже фуллтайм. И главное, на нем есть и 1KZ, для любителей дизеля, и 5VZ - отличный бензиновый мотор. На глупые фотографии выше не ведись - можно таких же фото  накидать с завернутыми винтом передними мостами 70-к и оторванными задними колесами. Кстати, мосты передние у легкой 7-ой серии гнуться на ура - при первом же серьезном ударе обо что-нибудь. 

    6 минут назад, ontheroadagain сказал:

    тогда 105го можно рассматривать к покупке,

    Его надо очень долго переделывать, чтобы он стал действительно универсальным. Или бензиновый брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Soyz45 сказал:

    Наслушался вас всех, теперь и не знаю, надо мне или нет, хочу большую универсальную машину, тут все прожженые джиперы блин, а просто нормальные люди покупают такие машины, вон субаристы, сложные люди , нет для них других машин, о боже Субару, движки как перчатки меняют, и все равно лучшая машина,, а я всего лишь хотел бы надёжный внедорожник, что бы на долго, не менять через пять лет, а кататься и балдеть,, ну так я воспитан чтоли , люблю постоянство и надёжность во всем, я писал что все современное разваливается, по этому и смотрю на старых японцев

    Покатайся на них побольше, наверняка в Кургане они есть. Это весьма специфический автомобиль. Чтобы наполнить его надёжностью и комфортом, надо денег ввалить, что на 200-ку нормальную хватит.

    Почитай вот эту тему (там хотят примерно тоже самое, только дальше ля-ля дело не идёт):

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    18 minutes ago, VADUS said:

    На глупые фотографии выше не ведись - можно таких же фото  накидать с завернутыми винтом передними мостами 70-к и оторванными задними колесами. Кстати, мосты передние у легкой 7-ой серии гнуться на ура - при первом же серьезном ударе обо что-нибудь. 

    Первый раз слышу про согнуть мосты на Прадо 78. Это что с ними делать надо-то?

     

    Насчет "глупых" фото. С погнутым мостом на 70-ке нашел два фото. А с вывалившейся шаровой на 90/95/185 - полный интренет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Robinsons сказал:

    Первый раз слышу про согнуть мосты на Прадо 78. Это что с ними делать надо-то?

    Просто заехать в хорошую глубокую яму на скорости. И это не только лёгких 70-к касается, но и 80-к, 105-к, новых тяжелых 70-к, в общем всех передних мостов 8". Я свой мост уже гнул, ну а сколько еще видел гнутых - по пальцам точно не пересчитать. Хотя я считаю, что мост достаточно крепкий, всяко превосходит IFS по надёжности, но и его можно довольно непринужденно поломать.... Поэтому ключевое значение в надежности заключается в первую очередь в прокладке между рулем и сидением, это я вот к этому:

    7 минут назад, Robinsons сказал:

    А с вывалившейся шаровой на 90/95/185 - полный интренет.  

    Так ты поинтересуйся, какой процент из этого "полного интернета" ездит на говно-кетайских шаровых типа sat, febest, gmb и.т.п. - там список "чудо" производителей огромен.... И какой процент ставит нормальные оригинальные шаровые, тем более, что есть усиленная оригинальная болт-он замена от Секвойи, которая еще крепче и мощнее родных шаровых. Просто за автомобилем надо нормально следить, а не заниматься кроиловом, которое неизбежно приводит к попадалову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.