Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, Sonny сказал:

    Причина в том что это бессмысленная машина в 2021 году.

    Ну про 78ю легкую можно тоже самое сказать . А если машина для города и асфальта - то в 78й бесмысленности раз в 10 больше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    1 час назад, Robinsons сказал:

    Первый раз слышу про согнуть мосты на Прадо 78. Это что с ними делать надо-то?

    У меня батя попал в дтп, ушатал левым передним колесом пару пузотеров до состояния невосстановления. Чулок чуть чуть погнулся, я это заметил на износе резины

    6 часов назад, Soyz45 сказал:

    Я же писал до миллиона, под милеон

    Не реальная сумма за 78 в хорошем состоянии. Как уже писали, конструктор с японии от миллиона. Оформленный - от 1,5. И это цены годичной давности.

    Ну или можно у меня забрать, за 2... 

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Просто заехать в хорошую глубокую яму на скорости.

    Это ж насколько глубокая яма должна быть... Канава? Я несколько раз от ям головой в прадике люк пытался сделать, целые мосты, не гнутся...

    ПС: кстати, а потолок в прадо мягонький такой, я когда через крышу кувыркался оценил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Калина

    Я повторюсь, я обычный человек, работаю на заводе сварщиком, а не прожженый жипер, поймите, и что такое комфорт в настоящем квадратном джипе, тогда уш для комфорта нужно брать пузотерку, краунца например, комфорт комфорт, чесное слово я не понимаю этого в джипе, я думаю если джип комфортный, значит это уже не джип, и там прям много что можно сломать, да и ещё, японец старый всяко комфортнее наших машин,ездит старый ухоженный дэфэндор, красивые блин, зачем человек его купил, и ездит по асфальту, скажите зачем он ему?,я ранее писал зачем  мне Прадо или сурф, и как я буду на нем ездить, а вы все про одно, по поводу 80 ки , как сказали ранее , она дорогая, и внешне вообще ни как мне не заходит, мыльница мыльницей, похожа на современные машины, ну вообще ни как, да и в обслуге дороже в разы, полюбому жрет больше, и чего я вообще не понимаю, когда люди сравнивают старые японские машины такие как Делика , сафарь, крузеры с уазом, как это, говорите 78 простой, дак это же хорошо нет? Не гниёт как УАЗ, не сыпится, больше и всяко по комфортнее Хантера, да и патриота, тем более что и салон можно под себя зделать,интересно было бы узнать от обычного человека о надёжности 78, 185 сурфа, езде на них, сколько жрут, что доставляет хлопот, насколько сейчас дорого обходятся эти машины вам без тюняче за исключением колес на сток подвеске, и это все выше,  мои мысли и мнение, спорить не хочу, и всем благодарен, за то что вы все здесь, и рассказываете свои истории, очень интересно почитать.

    Изменено пользователем Soyz45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    5 часов назад, River777 сказал:

    Это ж насколько глубокая яма должна быть... Канава? Я несколько раз от ям головой в прадике люк пытался сделать, целые мосты, не гнутся...

    ПС: кстати, а потолок в прадо мягонький такой, я когда через крышу кувыркался оценил)

    Плюсану, хотя там и тряпьё не толстое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    3 часа назад, Soyz45 сказал:

    Я повторюсь, я обычный человек, работаю на заводе сварщиком, а не прожженый жипер, поймите, и что такое комфорт в настоящем квадратном джипе, тогда уш для комфорта нужно брать пузотерку, краунца например, комфорт комфорт, чесное слово я не понимаю этого в джипе, я думаю если джип комфортный, значит это уже не джип, и там прям много что можно сломать, да и ещё, японец старый всяко комфортнее наших машин,ездит старый ухоженный дэфэндор, красивые блин, зачем человек его купил, и ездит по асфальту, скажите зачем он ему?,я ранее писал зачем  мне Прадо или сурф, и как я буду на нем ездить, а вы все про одно, по поводу 80 ки , как сказали ранее , она дорогая, и внешне вообще ни как мне не заходит, мыльница мыльницей, похожа на современные машины, ну вообще ни как, да и в обслуге дороже в разы, полюбому жрет больше, и чего я вообще не понимаю, когда люди сравнивают старые японские машины такие как Делика , сафарь, крузеры с уазом, как это, говорите 78 простой, дак это же хорошо нет? Не гниёт как УАЗ, не сыпится, больше и всяко по комфортнее Хантера, да и патриота, тем более что и салон можно под себя зделать,интересно было бы узнать от обычного человека о надёжности 78, 185 сурфа, езде на них, сколько жрут, что доставляет хлопот, насколько сейчас дорого обходятся эти машины вам без тюняче за исключением колес на сток подвеске, и это все выше,  мои мысли и мнение, спорить не хочу, и всем благодарен, за то что вы все здесь, и рассказываете свои истории, очень интересно почитать.

    Вот тебе мнение обычного человека о машине:

    На машине езжу на работу каждый день, начиная с 2013 года. В семье есть вторая машина для дальних дорог, не предусматривающих выезд с асфальта - lexus gs300, на нем как правило ездит жена, для меня он очень низкий.

    Купил в 2013 году, после Харриера на 1МЗ и Рав4 1 поколения. Мостовых машин до этого не было. Были воспоминания из детства, когда в лес за грибами ездили на BJ40, потом на BJ74. В общем после недолгих поисков взял в Белгороде Прадо 78 на 1KZ, амортизаторы мертвые (с виду просто нулевые были), тек ГУР по задней крышке, хабы переделаны под болт, с подсветкой салона наколхожено - везде синие диоды. Кузов и рама были в хорошем состоянии, ржавчины практически не было. Короче было куда руки приложить. Перегнал одним днем в Краснодар и начал потихоньку заниматься. Поставил лифт OME, 33" резину, лебедку, родные электроблокировки перед/зад. Внешне машина почти сток, только колеса не штатные. Тонн металла по кругу нет, для моих нужд они не нужны.

    В обслуживании машина очень простая и неприхотливая, но стоимость запчастей последнее время пугает, я думаю это относится не только к прадо, но и ко всем иномаркам вообще. Если нет возможности тратить деньги на ремонты/обслуживание, будь готов делать это самостоятельно, в том числе искать и заказывать запчасти. Если что непонятно - спрашивай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    9 часов назад, Soyz45 сказал:

    Я повторюсь, я обычный человек, работаю на заводе сварщиком, а не прожженый жипер, поймите, и что такое комфорт в настоящем квадратном джипе, тогда уш для комфорта нужно брать пузотерку, краунца например, комфорт комфорт, чесное слово я не понимаю этого в джипе, я думаю если джип комфортный, значит это уже не джип, и там прям много что можно сломать, да и ещё, японец старый всяко комфортнее наших машин,ездит старый ухоженный дэфэндор, красивые блин, зачем человек его купил, и ездит по асфальту, скажите зачем он ему?,я ранее писал зачем  мне Прадо или сурф, и как я буду на нем ездить, а вы все про одно, по поводу 80 ки , как сказали ранее , она дорогая, и внешне вообще ни как мне не заходит, мыльница мыльницей, похожа на современные машины, ну вообще ни как, да и в обслуге дороже в разы, полюбому жрет больше, и чего я вообще не понимаю, когда люди сравнивают старые японские машины такие как Делика , сафарь, крузеры с уазом, как это, говорите 78 простой, дак это же хорошо нет? Не гниёт как УАЗ, не сыпится, больше и всяко по комфортнее Хантера, да и патриота, тем более что и салон можно под себя зделать,интересно было бы узнать от обычного человека о надёжности 78, 185 сурфа, езде на них, сколько жрут, что доставляет хлопот, насколько сейчас дорого обходятся эти машины вам без тюняче за исключением колес на сток подвеске, и это все выше,  мои мысли и мнение, спорить не хочу, и всем благодарен, за то что вы все здесь, и рассказываете свои истории, очень интересно почитать.

    Если хочется для себя купить прадо 78, то стоит его купить. А там уж в дальнейшем придет понимание нужна ли данная машина под ваши задачи или нет.

    В моем понимании прадо 78 универсальная машина. Можно катать как по городу, так и в лес по грибы и ягоды.

    Насчет комфорта: у меня хай люкс на мостах и рессорах, в принципе езжу и норм. Позвоночник в трусы не высыпается. Хотя после него как садишься в пузытерку, приходит осознание что пикап та еще табуретка... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Калина
    10 минут назад, Viache сказал:

    Вот тебе мнение обычного человека о машине:

    На машине езжу на работу каждый день, начиная с 2013 года. В семье есть вторая машина для дальних дорог, не предусматривающих выезд с асфальта - lexus gs300, на нем как правило ездит жена, для меня он очень низкий.

    Купил в 2013 году, после Харриера на 1МЗ и Рав4 1 поколения. Мостовых машин до этого не было. Были воспоминания из детства, когда в лес за грибами ездили на BJ40, потом на BJ74. В общем после недолгих поисков взял в Белгороде Прадо 78 на 1KZ, амортизаторы мертвые (с виду просто нулевые были), тек ГУР по задней крышке, хабы переделаны под болт, с подсветкой салона наколхожено - везде синие диоды. Кузов и рама были в хорошем состоянии, ржавчины практически не было. Короче было куда руки приложить. Перегнал одним днем в Краснодар и начал потихоньку заниматься. Поставил лифт OME, 33" резину, лебедку, родные электроблокировки перед/зад. Внешне машина почти сток, только колеса не штатные. Тонн металла по кругу нет, для моих нужд они не нужны.

    В обслуживании машина очень простая и неприхотливая, но стоимость запчастей последнее время пугает, я думаю это относится не только к прадо, но и ко всем иномаркам вообще. Если нет возможности тратить деньги на ремонты/обслуживание, будь готов делать это самостоятельно, в том числе искать и заказывать запчасти. Если что непонятно - спрашивай.

    Благодарю, щас и на наши нифига не дешево

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Раз работаешь сварщиком что мешает взять гнилой 78 с живыми агрегатами и восстановить? Денег уж точно не потеряешь, если доведешь дело до конца. Тем более найти такое авто не сложно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    3 минуты назад, sol_81 сказал:

    Раз работаешь сварщиком что мешает взять гнилой 78 с живыми агрегатами и восстановить? Денег уж точно не потеряешь, если доведешь дело до конца. Тем более найти такое авто не сложно. 

    Помимо сварочных навыков, нужно еще малярными обладать. После доведения своего кузова до ума своими силами, что заняло у меня год, сейчас бы принял решение о покупке свежего кузова из Японии. Потраченное время тоже имеет свою ценность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    4 минуты назад, Viache сказал:

    Помимо сварочных навыков, нужно еще малярными обладать. После доведения своего кузова до ума своими силами, что заняло у меня год, сейчас бы принял решение о покупке свежего кузова из Японии. Потраченное время тоже имеет свою ценность.

    Согласен. Но процесс тоже может нравиться если рассматривать это как хобби. Малярка это далеко не самое сложное, не покраска переходом нового майбаха. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, Viache сказал:

    родные электроблокировки перед/зад

    Никогда не было родной передней блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    Только что, alex770 сказал:

    Никогда не было родной передней блокировки.

    Естественно. Я думаю большинство поняло, что речь идет о переднем лочном редукторе от 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 минуту назад, Viache сказал:

    Естественно. Я думаю большинство поняло, что речь идет о переднем лочном редукторе от 80-ки.

    Вы отвечаете в теме человека, который в меньшинстве, так как не имеет такого авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    Только что, alex770 сказал:

    Вы отвечаете в теме человека, который в меньшинстве, так как не имеет такого авто.

    ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    12 часов назад, AZIAT сказал:

    Ну про 78ю легкую можно тоже самое сказать . А если машина для города и асфальта - то в 78й бесмысленности раз в 10 больше.

     

    Можно конечно, а можно еще более бессмысленным назвать замену 30ти летнего крузера на 20ти, с доплатой в млн)))

     

    2 часа назад, Viache сказал:

    Вот тебе мнение обычного человека о машине:

    На машине езжу на работу каждый день, начиная с 2013 года. В семье есть вторая машина для дальних дорог, не предусматривающих выезд с асфальта - lexus gs300, на нем как правило ездит жена, для меня он очень низкий.

    Купил в 2013 году, после Харриера на 1МЗ и Рав4 1 поколения. Мостовых машин до этого не было. Были воспоминания из детства, когда в лес за грибами ездили на BJ40, потом на BJ74. В общем после недолгих поисков взял в Белгороде Прадо 78 на 1KZ, амортизаторы мертвые (с виду просто нулевые были), тек ГУР по задней крышке, хабы переделаны под болт, с подсветкой салона наколхожено - везде синие диоды. Кузов и рама были в хорошем состоянии, ржавчины практически не было. Короче было куда руки приложить. Перегнал одним днем в Краснодар и начал потихоньку заниматься. Поставил лифт OME, 33" резину, лебедку, родные электроблокировки перед/зад. Внешне машина почти сток, только колеса не штатные. Тонн металла по кругу нет, для моих нужд они не нужны.

    В обслуживании машина очень простая и неприхотливая, но стоимость запчастей последнее время пугает, я думаю это относится не только к прадо, но и ко всем иномаркам вообще. Если нет возможности тратить деньги на ремонты/обслуживание, будь готов делать это самостоятельно, в том числе искать и заказывать запчасти. Если что непонятно - спрашивай.

    Вот стоимость зч и стоимость солярки это пожалуй единственное что оттолкнет, динамика роста цен за последний год чет совсем высокая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    25 минут назад, Sonny сказал:

    Вот стоимость зч и стоимость солярки это пожалуй единственное что оттолкнет, динамика роста цен за последний год чет совсем высокая. 

    Это не зависит от марки автомобиля, а сами знаете от чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Калина
    2 часа назад, sol_81 сказал:

    Раз работаешь сварщиком что мешает взять гнилой 78 с живыми агрегатами и восстановить? Денег уж точно не потеряешь, если доведешь дело до конца. Тем более найти такое авто не сложно. 

    Я все время на работе, и в выходные тоже не редко, времени вообще нихватает, вот так вот, конечно все сварил бы, и по кузову и по раме, живу на работе, а иначе без денег,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    18.02.2021 в 00:57, Robinsons сказал:

     

    Ни с кем нет желания спорить( это как дизель и бензин) прадос 95 лучше движком, управляемостью, я сломал 2 передних редуктора, диф в цепной раздатке и ещё бы ломал как большой объемом рыбацкий мобиль, но когда я взял 72, почуял разницу, ломал на 72 за 9 лет ток один передний шруз на 29 колесах, потом 3 года на 33" и все остальное на 35".вся эта писуля, к тому, что прокладка роли не играет(до этого лет 5 газ 69 эксплуатировал и продал на ходу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    6 часов назад, Soyz45 сказал:

     живу на работе, а иначе без денег,

    "вы, русские, живете чтобы работать, а мы работаем, чтобы жить!"

    много лет прошло, молодой я тогда был и не понимал, что пожилой немец хотел донести этой фразой, прошли годы и теперь то я вижу и знаю, что все у нас именно так...

    извини за оффтоп и удачи тебе в поиске!

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.