Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: Калина

    Благодарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Для хорошего пятничного настроения.

    Те ко в теме сразу поймёт KZ это или 2LT.  

    Photo-Dec-16-3-52-41-PM-min.jpg

    Photo-Dec-16-3-58-59-PM-min.jpg

    Photo-Dec-16-3-56-52-PM-min.jpg

    Photo-Dec-16-4-04-47-PM-min.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Калина

    Блин, незнаю, но выглядит зае...сь, прям ни че лишнего, красота

    Большая машина, я хотел спросить, сколько нужно заработывать, что бы ездить на нем, чет задумался, не заставит ли он меня сутками жить на работе и есть бичики,

    И кстати, машина блястит, человек ездит , следит и балдеет от её, а? А кто то говорил что она не для этого,а только лес и болото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    KZJ78 обойдется около 15000 €, пока приведете машину в хорошем порядке - когда самому будет приятно сесть и поехать.

    Главное это кузавщина. Остальное можно легко отремонтировать/поменять. 

     

    Масло менять не реже 7000 км, около 8.5 литров. Расход средний около 13 литров дизеля.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Калина

    Мда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    2 часа назад, Soyz45 сказал:

    Мда

    Скажу так) когда я выбирал себе машину, я на этом форуме сидел наверно года два а то и три читал, изучал очень много - потом только зарегистрировался и далее изучал про все что можно и нельзя в плане технической информации))

    Потом создал тему выбор авто)) было это 2011 или 2012 году не помню! 

    Выбирал я помню или хотел я сильно TLC 80, но сам выбор был Hilux Surf 215 VS нового Pajero Sport 2, ещё думал FJ Cruiser, ездил на всех кроме Hilux Surf 215 - Ребята посоветовали посмотреть Prado 95)) купил я его только 2015 году - скажу честно если бы знал что менять ждёт то не покупал))) вложил наверно в эту машину душу, столько времени, практически делаю все сам или с кем то - машину не отдаю! 

    Щас в планах ставлю блокировки обе ARB, меняю пары и ставлю раздатку от 120 Прадо, честно за все время проблем в плане поломки не было, только стартер пятаки и генератор диодный мост а поменял уже пол машины)) практически все оригинал - а с запчастями щас хер пойми что оригинал под видом может быть и совсем не оригинал, знать надо где брать! 

    Если есть время, место, руки и финансы то берите, если чего то нет - то умножайте на два а то и три! 

    Так для инфы что делалось, есть ещё фото очень много и список там не полный) 

    Были мысли уже не раз продать - но столько сделано потом передумываю! 

     

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 часа назад, Soyz45 сказал:

    Мда

    Наверное только на форуме рейнжроаера будет куча супер пупер отзывов о супер пупер тачке!!! Но там ипотека поэтому тачку продаю, тачка огонь себе бы оставил но надо деньги?

     

    здесь на форуме всё иначе, тут очень много честных людей, что очень радует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Наверное только на форуме рейнжроаера

    На БМВ тоже .:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан
    6 часов назад, Soyz45 сказал:

    Мда

    Я немного выше уже говорил, повторюсь: найдет ищущий. Друг около года назад искал-искал, да и нашел, красивого, блЯстящего, немного колхоза за год поубирал и норм.

    Я на среднебазника уже лет 5 посматривал, тоже осенью нашел и купил не сильно замученного жизнью и в адекватные 550 тыс и при их постоянной стоимость от 850 до 1,5 млн. 

    Это все к тому, что, если цель есть - надо к ней идти, искать и смотреть. 

    А по поводу отсутствия времени на доведение до ума, надо искать компромисс. У моего 74, например, не работает механизм стеклоподъемнака один, второй стеклом за тягу задевает и может дверь на ходу открыть:biggrin: . Но, так как не сезон, и на это отвлекаться не охота, езжу пока так. Каждый сам решает, что ему критично, а с чем смириться.

    И снова повторюсь, я брал безпробежный кузов с пробегом 350 тыс у форумчанина Олег800, он как новый был: и блЯстел, и салон в идеале, и все кнопочки-лампочки работали (2015 вроде год был и цена 170 тыс). Но по нынешним ценам ОЧЕНЬ дорого такой обойдется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Калина
    5 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Наверное только на форуме рейнжроаера будет куча супер пупер отзывов о супер пупер тачке!!! Но там ипотека поэтому тачку продаю, тачка огонь себе бы оставил но надо деньги?

     

    здесь на форуме всё иначе, тут очень много честных людей, что очень радует

    Я сам балдею, реально люди здесь, без понтов, рассказывают интересно почитать, я бы сказал они не люди а человеки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Калина
    1 час назад, River777 сказал:

    Я немного выше уже говорил, повторюсь: найдет ищущий. Друг около года назад искал-искал, да и нашел, красивого, блЯстящего, немного колхоза за год поубирал и норм.

    Я на среднебазника уже лет 5 посматривал, тоже осенью нашел и купил не сильно замученного жизнью и в адекватные 550 тыс и при их постоянной стоимость от 850 до 1,5 млн. 

    Это все к тому, что, если цель есть - надо к ней идти, искать и смотреть. 

    А по поводу отсутствия времени на доведение до ума, надо искать компромисс. У моего 74, например, не работает механизм стеклоподъемнака один, второй стеклом за тягу задевает и может дверь на ходу открыть:biggrin: . Но, так как не сезон, и на это отвлекаться не охота, езжу пока так. Каждый сам решает, что ему критично, а с чем смириться.

    И снова повторюсь, я брал безпробежный кузов с пробегом 350 тыс у форумчанина Олег800, он как новый был: и блЯстел, и салон в идеале, и все кнопочки-лампочки работали (2015 вроде год был и цена 170 тыс). Но по нынешним ценам ОЧЕНЬ дорого такой обойдется. 

    Да конечно по мелочам, время найдется, но вот большой ремонт, на его нужна куча времени, на тяп ляп делать не хочу, бесит когда что то не работает или не правильно работает, чёт ни кто не пишит про зарплату, или боитесь считать сколько тратите на машину, но без ремонтов и тюнячек, интересно сколько нужно зарабатывать в месяц, что бы ездить на нем и жить как раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан

    Я не лучший пример для подсчета затрат на прадо. 72-го купил за 320 тыс, и понеслось: новый кузов, новые колеса, туманки, калитка, лебедка, лесенки-лючки красивые, шумоизоляция, покраска рамы, установка ГУР, добавление 5 передачи в МКПП.... В общем, через пару лет себестоимость миллион перевалила. Из ремонтов-замена тормозных суппортов целиком (не захотел перебирать, поставил аналоги), замена ГРМ (всегда их при покупке меняю), обслужил передний и задний мосты, поменял радиатор. Все остальное-приведение машины к идеалу в моем понимании.

    Потом перевернул, улетев с дороги. Пока грустил и думал над дальнейшей судьбой авто, подвернулся 74 и я купил среднебазника (к слову 72 восстановили заменой на пробежный кузов и теперь он радует товарища, закрыв мой кредит на покупку 74).

    Полгода с 74 ничего не делал, ездил и смотрел , что вылезет. За это время сломал кардан лебедки (заварил, вернул на место), коренной лист рессоры (пока тоже заварен, живет вроде). Поменял помпу. Терплю уставшие и требующие ремонта тормоза, вылетающую 1-ю передачу, троящий на холодную мотор, уставшие петли дверей, коплю финансы, прикидываю дальнейшее развитие автомобиля. И катаюсь по лесам на нем) 

    И снова меня несет: куплены мосты с сафаря, очередь на обработку и окраску рамы, переделка на пружины и куча вытекающих переделок, не имеющих никакого отношения к обслуживанию автомобиля)

    Насчет зарплаты и сколько тратится на машину, скажу так: у меня траты на машину с зарплатой слабо соотносятся. Всегда все делается "на последние", сейчас вообще я не понимаю, откуда денег на все доработки брать, но "война определит план действий". И не сказать, что я люблю машину вечно ковырять, нет. Я больше люблю на ней ездить, и желательно где-нибудь по лесам, по морям. Но для этого надо ковырять. Как-то так. К спортсменам и экстремальщикам-гряземесам не отношусь, больше к туристическим недолгим поездкам склоняюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Калина
    44 минуты назад, River777 сказал:

    Я не лучший пример для подсчета затрат на прадо. 72-го купил за 320 тыс, и понеслось: новый кузов, новые колеса, туманки, калитка, лебедка, лесенки-лючки красивые, шумоизоляция, покраска рамы, установка ГУР, добавление 5 передачи в МКПП.... В общем, через пару лет себестоимость миллион перевалила. Из ремонтов-замена тормозных суппортов целиком (не захотел перебирать, поставил аналоги), замена ГРМ (всегда их при покупке меняю), обслужил передний и задний мосты, поменял радиатор. Все остальное-приведение машины к идеалу в моем понимании.

    Потом перевернул, улетев с дороги. Пока грустил и думал над дальнейшей судьбой авто, подвернулся 74 и я купил среднебазника (к слову 72 восстановили заменой на пробежный кузов и теперь он радует товарища, закрыв мой кредит на покупку 74).

    Полгода с 74 ничего не делал, ездил и смотрел , что вылезет. За это время сломал кардан лебедки (заварил, вернул на место), коренной лист рессоры (пока тоже заварен, живет вроде). Поменял помпу. Терплю уставшие и требующие ремонта тормоза, вылетающую 1-ю передачу, троящий на холодную мотор, уставшие петли дверей, коплю финансы, прикидываю дальнейшее развитие автомобиля. И катаюсь по лесам на нем) 

    И снова меня несет: куплены мосты с сафаря, очередь на обработку и окраску рамы, переделка на пружины и куча вытекающих переделок, не имеющих никакого отношения к обслуживанию автомобиля)

    Насчет зарплаты и сколько тратится на машину, скажу так: у меня траты на машину с зарплатой слабо соотносятся. Всегда все делается "на последние", сейчас вообще я не понимаю, откуда денег на все доработки брать, но "война определит план действий". И не сказать, что я люблю машину вечно ковырять, нет. Я больше люблю на ней ездить, и желательно где-нибудь по лесам, по морям. Но для этого надо ковырять. Как-то так. К спортсменам и экстремальщикам-гряземесам не отношусь, больше к туристическим недолгим поездкам склоняюсь.

    Ясно, что бы по лесам, это очень дорого, я думаю просто кататься хватало бы денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    3 часа назад, Soyz45 сказал:

    Да конечно по мелочам, время найдется, но вот большой ремонт, на его нужна куча времени, на тяп ляп делать не хочу, бесит когда что то не работает или не правильно работает, чёт ни кто не пишит про зарплату, или боитесь считать сколько тратите на машину, но без ремонтов и тюнячек, интересно сколько нужно зарабатывать в месяц, что бы ездить на нем и жить как раньше.

    Без ремонтов и тюнячек реально у меня только: расход на 1KZ - в районе 14-15 город, трасса 10,5-11 при 90-100 км/ч. Масло раз в 5-6 тыс.км, две канистры по 4 литра, цена зависит от бренда и составляет примерно от 3000 за две канистры, сейчас заливаю Castrol Ultraclean 10-40, клапанную крышку снимал, смотрел - все чисто, фильтр масляный - 800-1000 руб. Воздушный фильтр - если по городу и мало пыльных грунтовок, то раз 15-20 тыс., если пыльные дороги присутствуют, то 5-10 тыс., в зависимости от интенсивности. Цена 2000-2500 за оригинал, дубли от 500 на свой страх и риск. Ремни по износу, генератор - 2 штуки - 1000-1500 р/шт за оригинал, дубли от 200р/шт; компрессор кондиционера - в районе 1000 р/шт за оригинал, дубли так же от 200 р. Далее по пробегу считай сам.

    Если придерживаться принципов обслуживания машин в промышленности - планово-предупредительные ремонты, то можно свести к минимуму незапланированные траты, связанные с неожиданным выходом агрегатов из строя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Калина
    12 минут назад, Viache сказал:

    Без ремонтов и тюнячек реально у меня только: расход на 1KZ - в районе 14-15 город, трасса 10,5-11 при 90-100 км/ч. Масло раз в 5-6 тыс.км, две канистры по 4 литра, цена зависит от бренда и составляет примерно от 3000 за две канистры, сейчас заливаю Castrol Ultraclean 10-40, клапанную крышку снимал, смотрел - все чисто, фильтр масляный - 800-1000 руб. Воздушный фильтр - если по городу и мало пыльных грунтовок, то раз 15-20 тыс., если пыльные дороги присутствуют, то 5-10 тыс., в зависимости от интенсивности. Цена 2000-2500 за оригинал, дубли от 500 на свой страх и риск. Ремни по износу, генератор - 2 штуки - 1000-1500 р/шт за оригинал, дубли от 200р/шт; компрессор кондиционера - в районе 1000 р/шт за оригинал, дубли так же от 200 р. Далее по пробегу считай сам.

    Если придерживаться принципов обслуживания машин в промышленности - планово-предупредительные ремонты, то можно свести к минимуму незапланированные траты, связанные с неожиданным выходом агрегатов из строя.

    Благодарю за инфу, значит горючка и масло с фильтрам, понял,а вебаста стоит? У нас иногда бывает - 35, 40, ну в основном -15  -25, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Посмотрел Дром, ценник на KZJ78 начинается от 560, в Магадане стоит за эти деньги, далее до 700 еще 3 машины по Сибири. Возьми да обзвони, узнай что и как. 

    Я когда рассматривал прадо к покупке, прочитал на форуме все технические темы по 70-кам и ни у кого не спрашивал про машину. 

    7 минут назад, Soyz45 сказал:

    Благодарю за инфу, значит горючка и масло с фильтрам, понял,а вебаста стоит? У нас иногда бывает - 35, 40, ну в основном -15  -25, 

    В моем регионе это не сильно актуально. Вот сегодня придавил "мороз", целых -9 :) , на таком только тросик спидометра шумит сильно, пока салон не прогреется. При таких морозах как у вас, расходы по вебасте отдельно считать наверное не имеет смысла, она по идее должна стоять на машине в не зависимости бензин/дизель, прадо или гранта.

    Изменено пользователем Viache

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Калина
    8 минут назад, Viache сказал:

    Посмотрел Дром, ценник на KZJ78 начинается от 560, в Магадане стоит за эти деньги, далее до 700 еще 3 машины по Сибири. Возьми да обзвони, узнай что и как. 

    Я когда рассматривал прадо к покупке, прочитал на форуме все технические темы по 70-кам и ни у кого не спрашивал про машину. 

    В моем регионе это не сильно актуально. Вот сегодня придавил "мороз", целых -9 :) , на таком только тросик спидометра шумит сильно, пока салон не прогреется. При таких морозах расходы по вебасте отдельно считать наверное не имеет смысла, она по идее должна стоять на машине в не зависимости бензин/дизель, прадо или гранта.

    Да читал я, из за этого здесь сижу, кто что говорит, в основно прожжоные жиперы, а там совсем другие люди и экспортируют машины на износ, проверяют их на прочности по полной, а мне нужно про надёжность машины, содержание и обслуживание в руках обычного человека, понимаете, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    26 минут назад, Soyz45 сказал:

    Да читал я, из за этого здесь сижу, кто что говорит, в основно прожжоные жиперы, а там совсем другие люди и экспортируют машины на износ, проверяют их на прочности по полной, а мне нужно про надёжность машины, содержание и обслуживание в руках обычного человека, понимаете, 

    До свапа у меня стоял 2ЛТ. Ни одна из моих тюнячек мотора не касалась. Машина эксплуатировалась ежедневно.

    В -46 заводил после ночного простоя на антигеле и тёплом аккуме. Ну и в течение дня пару раз не забыть погреть по пол часика.

    Ездил в -51, но это уже на 5ВЗ. Это пока самая низкая температура, при которой я ездил на авто вообще.

    А всякие -35 так вообще критичной температурой не считал и не считаю. Вебаста либо автозапуск решают этот вопрос вне зависимости бенз/дизель.

    Только заправляй :rest: 

    Так что в этом плане исправный 78 для повседнева вполне подходит. 2 печки позволяют даже на дизеле ездить в тепле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    34 минуты назад, Soyz45 сказал:

    а мне нужно про надёжность машины, содержание и обслуживание в руках обычного человека

    Вы действительно думаете, что ВСЕ на этом форуме необычные человеки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Калина
    1 минуту назад, B@nder@S сказал:

    До свапа у меня стоял 2ЛТ. Ни одна из моих тюнячек мотора не касалась. Машина эксплуатировалась ежедневно.

    В -46 заводил после ночного простоя на антигеле и тёплом аккуме. Ну и в течение дня пару раз не забыть погреть по пол часика.

    Ездил в -51, но это уже на 5ВЗ. Это пока самая низкая температура, при которой я ездил на авто вообще.

    А всякие -35 так вообще критичной температурой не считал и не считаю. Вебаста либо автозапуск решают этот вопрос вне зависимости бенз/дизель.

    Только заправляй :rest: 

    Так что в этом плане исправный 78 для повседнева вполне подходит. 2 печки позволяют даже на дизеле ездить в тепле.

    Нифигасе, -50, да как то жалко двиготель в морозы, вибасто для этого же , или она нужна что бы тупа завестись

    2 минуты назад, alex770 сказал:

    Вы действительно думаете, что ВСЕ на этом форуме необычные человеки?

    Вопрос задаешь, и начинается, слэнг, узлы названия, кто что менял на этом же языке, я ни че не понимаю, да и как сказать, всегда думал что, люди которые ездят на джипах имеют много денег, машина не для всех, большая мостовая машина это дорого, расход горючем блин только сколь стоит, да и резина , диски, я и пытаюсь вот это узнать, стоит ли, смогу ли, сижу считаю, а то вдруг не надёжно, я запарюсь ремонтировать, хотя я нормально отношусь к машинам, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.