Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    34 минуты назад, Soyz45 сказал:

    а мне нужно про надёжность машины, содержание и обслуживание в руках обычного человека, понимаете, 

    78я хороший утилитарный авто . ездить можно и с 2лт , если нет никаких амбиций гонщика и нужно просто передвигаться. 

    Но надо понимать - машина за 500 тр не будет 

    17.02.2021 в 10:27, Soyz45 сказал:

    и надёжное, просто кататься и любоваться им, да и привезти что нужно, удобная машина ,

    Она будет больше стоять в ремонте, чем ездить  и просить денег на ремонт , выглядеть будет совсем убого, тк прежние владельцы ее просто ипли в хвост и гриву и высосали с нее все что можно , а для восстановления красоты и ОТС попросит тысяч 500 вложений и при этом это все равно будет старая залатанная  авта , которая в любой момент может сломаться и все время будет просить денег . 

    Поэтому , если ты хочешь купить автомобиль именно для езды на нем и любования им , то бюджет покупки нужно поднять раза в три и покупать максимально живое и стандартное авто и при этом быть готовым сразу же в него потратить тысяч 100-200  , чтобы привезти его в отличное тех состояние .  Тогда купленная машина будет радовать. Хотя при таком бюджете нафиг бы не упала эта машина ибо есть уже более современные и лучшие крузаки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    тема превратилась в банальный флуд, «ромашка» любит не любит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    21 минуту назад, Soyz45 сказал:

    Да читал я, из за этого здесь сижу, кто что говорит, в основно прожжоные жиперы, а там совсем другие люди и экспортируют машины на износ, проверяют их на прочности по полной, а мне нужно про надёжность машины, содержание и обслуживание в руках обычного человека, понимаете, 

    Пойми, машина позволяет многое. У меня к счастью за 8 лет не было ни разу так, чтоб машина раз и встала, она сначала долго тебе говорит, что пора что-то ремонтировать, а уже потом ломается. Запас прочности большой. Если хочешь кратко - машина изначально очень надежная. Но все зависит от конкретного экземпляра и его изношенности. Алгоритм проверки авто перед покупкой уже не раз обсуждался: 

    1. Документы, сверка номеров рамы, подкапотной таблички, проверка на незаконное внесение изменений в номер рамы (на наших машинах встречается редко). 

    2. Проверка на наличие обременений/ограничений

    3. Проверка кузова на распил, общая оценка состояния рамы, кузова, ЛКП, оценка стоимости необходимых ремонтов, обратить внимание на:

    • задние карманы 
    • углы пола багажника
    • стык порога и арки задних колес
    • состояние пола в ногах водителя и переднего пассажира
    • состояние пола в районе крепления сидений водителя и переднего пассажира на наличие трещин
    • состояние кузова в районе первых по ходу движения подушек кузова на предмет разрыва брызговика на стыке с телевизором

    4. Проверка трансмиссии:

    • Передние колеса на предмет люфтов ступичных и шкворневых подшипников
    • Проверка работы хабов и системы подключения полного привода (работает/не работает)
    • Задние колеса на предмет люфта ступичных подшипников
    • Карданы на предмет наличия люфта в шлицевых и крестовинах. Последние могут давать вибрацию на различных скоростях, по мере износа скорость при которой она начинается - снижается.

    5. Проверка двигателя: 

    • На наличие газов в расширительном (шланг из расширительного бачка в прозрачную бутылку с водой и "погазовать")
    • Наличие картерных газов через щуп и из заливной горловины, наличие газов через отверстие для щупа говорит о крайне не удовлетворительном состоянии мотора. Если из маслозаливной горловины кидает масло прям сильно, то наверное такая же история.

    Алгоритм примерно такой, может кто что добавит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Калина
    3 минуты назад, Viache сказал:

    Пойми, машина позволяет многое. У меня к счастью за 8 лет не было ни разу так, чтоб машина раз и встала, она сначала долго тебе говорит, что пора что-то ремонтировать, а уже потом ломается. Запас прочности большой. Если хочешь кратко - машина изначально очень надежная. Но все зависит от конкретного экземпляра и его изношенности. Алгоритм проверки авто перед покупкой уже не раз обсуждался: 

    1. Документы, сверка номеров рамы, подкапотной таблички, проверка на незаконное внесение изменений в номер рамы (на наших машинах встречается редко). 

    2. Проверка на наличие обременений/ограничений

    3. Проверка кузова на распил, общая оценка состояния рамы, кузова, ЛКП, оценка стоимости необходимых ремонтов, обратить внимание на:

    • задние карманы 
    • углы пола багажника
    • стык порога и арки задних колес
    • состояние пола в ногах водителя и переднего пассажира
    • состояние пола в районе крепления сидений водителя и переднего пассажира на наличие трещин
    • состояние кузова в районе первых по ходу движения подушек кузова на предмет разрыва брызговика на стыке с телевизором

    4. Проверка трансмиссии:

    • Передние колеса на предмет люфтов ступичных и шкворневых подшипников
    • Проверка работы хабов и системы подключения полного привода (работает/не работает)
    • Задние колеса на предмет люфта ступичных подшипников
    • Карданы на предмет наличия люфта в шлицевых и крестовинах. Последние могут давать вибрацию на различных скоростях, по мере износа скорость при которой она начинается - снижается.

    5. Проверка двигателя: 

    • На наличие газов в расширительном (шланг из расширительного бачка в прозрачную бутылку с водой и "погазовать")
    • Наличие картерных газов через щуп и из заливной горловины, наличие газов через отверстие для щупа говорит о крайне не удовлетворительном состоянии мотора. Если из маслозаливной горловины кидает масло прям сильно, то наверное такая же история.

    Алгоритм примерно такой, может кто что добавит. 

    Ясно,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    14 минут назад, Soyz45 сказал:

    Нифигасе, -50, да как то жалко двиготель в морозы, вибасто для этого же , или она нужна что бы тупа завестись

    Вопрос задаешь, и начинается, слэнг, узлы названия, кто что менял на этом же языке, я ни че не понимаю, да и как сказать, всегда думал что, люди которые ездят на джипах имеют много денег, машина не для всех, большая мостовая машина это дорого, расход горючем блин только сколь стоит, да и резина , диски, я и пытаюсь вот это узнать, стоит ли, смогу ли, сижу считаю, а то вдруг не надёжно, я запарюсь ремонтировать, хотя я нормально отношусь к машинам, 

    "Знаешь Вовка! Не нужна тебе такая машина брат, поверь мне на слово!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 минуту назад, Viache сказал:

    У меня к счастью за 8 лет не было ни разу так, чтоб машина раз и встала

    К несчастью у меня за 20 лет эксплуатации этого авто, произошло много неприятных ситуаций, но за 20 лет я всегда добирался сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Калина
    Только что, alex770 сказал:

    К несчастью у меня за 20 лет эксплуатации этого авто, произошло много неприятных ситуаций, но за 20 лет я всегда добирался сам.

    Интересно, по каждой машине жоские дискуссии проходят, или только про внедорожники, что это за машина такая, что она не для всех, да кароче , накоплю, на живую, и подумаю, брать её или по меньше , например 185 сурф, машины новые ползут уже за лям, дак хоть хорошую купить, а не современное го..но

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Короче тему надо закрывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    17 минут назад, Soyz45 сказал:

    Нифигасе, -50, да как то жалко двиготель в морозы, вибасто для этого же , или она нужна что бы тупа завестись

    Запуск и догрев, если требуется. 

     

    18 минут назад, Soyz45 сказал:

    расход горючем блин только сколь стоит

    Соляра нынче дороже 98го. Расход по городу на стандартных колёсах был в районе 17, по трассе 10-11. Мне намного дешевле повседневно двигаться на пузотёре в этом плане. 

    По ремонту вопрос только в деньгах. Запчасти сейчас на всё дорогие. И на любой, по-моему, машине есть узлы, которые стоят нецензурных денег. В этом плане 70ка - не самая дорогая машина точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Калина

    Ага закрывать, блин, 20 лет на Прадо, вот человек, дак я и хочу так же кататься ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    49 минут назад, Soyz45 сказал:

    Ага закрывать, блин, 20 лет на Прадо, вот человек, дак я и хочу так же кататься ,

    Этот чел, то есть я, купил машину, которая сошла с конвейера за 7 лет до моего приобретения, и я единственный хозяин в РФ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    1 час назад, Soyz45 сказал:

    Ага закрывать, блин, 20 лет на Прадо, вот человек, дак я и хочу так же кататься ,

    Опоздал ты дружище, на эти 20 лет ...

    1 час назад, Soyz45 сказал:

    машины новые ползут уже за лям, дак хоть хорошую купить, а не современное го..но

    Хорошая машина - новая машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ленск Саха Якутия
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 78

    Вот мое ведро. Цена вопроса 850 тыр. Для своих лет в очень достойном состоянии. 

    У тебя под лям. В чем вопрос? Уже исписали 8 страниц, инфы по моему уже дохрена. Найди в кургане такую машину и прокатись. И все сразу ясно станет нужна она тебе или нет. 

    Если уж точно нужна так ищи подходящий вариант. В пределах ляма думаю можно ещ найти нормальный аппарат.

     

    20190223_172000.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    2 минуты назад, Леха 777 сказал:

    Вот мое ведро. Цена вопроса 850 тыр. Для своих лет в очень достойном состоянии. 

    У тебя под лям. В чем вопрос? Уже исписали 8 страниц, инфы по моему уже дохрена. Найди в кургане такую машину и прокатись. И все сразу ясно станет нужна она тебе или нет. 

    Если уж точно нужна так ищи подходящий вариант. В пределах ляма думаю можно ещ найти нормальный аппарат.

     

    20190223_172000.jpg

    Вы что, в этой теме ведрами меряетесь или письками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Soyz45 сказал:

    Интересно, по каждой машине жоские дискуссии проходят,

    Для каждой . Но тут жесткого нет . Ты зайди в тему про Патриот ( тут есть на форуме) , вот там жестко.

    1 час назад, Soyz45 сказал:

    по меньше , например 185 сурф,

    С чего это он по меньше ? Те же габариты , другая форма просто . Ну и назначение машины совсем другое.

    1 час назад, Soyz45 сказал:

    а не современное го..но

    Так говорят обычно те , у кого на новое денег нет .:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ленск Саха Якутия
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 78
    25 минут назад, alex770 сказал:

    Вы что, в этой теме ведрами меряетесь или письками?

    Я ни с кем ни чем не меряюсь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Калина
    18 минут назад, AZIAT сказал:

    Для каждой . Но тут жесткого нет . Ты зайди в тему про Патриот ( тут есть на форуме) , вот там жестко.

    С чего это он по меньше ? Те же габариты , другая форма просто . Ну и назначение машины совсем другое.

    Так говорят обычно те , у кого на новое денег нет .:cool:

    Не, кредит берешь, и идеш покупаешь новое, но новое, не значит прочное и надёжное и хорошее, ну электроники напихали, по полной и продают эти опции, а интернет в виде Ютуба рекламирует и говорит что все это в машине нужно и необходимо, оно все конечно прикольно что есть, но ведь не главное в авто, я так думаю, если движка жрет масло и не едит, ломается, то мне похрен че в этой машине какие то современные системы, или три года начинает ржаветь, а у меня нет денег, что бы менять машины каждые три года, или брать кредиты , и жить в долг, кормить банки которые ни хрена не делают, ну это уже другая история, я так понял, что ни кто не понял меня, хоть я и писал что мне нужно от Маши и почему пал выбор на старые жипики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Я прошел через большую школу со своем KZJ78.

    Купил довольно ржавый.

     

    Вот через что прошел за 2.5 года владения авто:

     

    - пескоструй части кузова и рамы

    - полная покраска кузава

    - антикор

    - шумка по салону и по бокам, дверям

    - новая передняя часть (телевизор, крылья, подкрылки)

    - новые петли задних дверей

    - новая, дорогая подвеска

    - новые все сайленты

    - палатка на крыше

    - маркиз

    - органайзер в багажнике для экспедиции

    - 3 комплекта резины с дисками

    - полный перебор раздатки

    - перебор заднего моста

    - установка заднего блока от 90/95 на пневматике

    - компрессор

    - перебор переднего моста

    - новая пачка всех радиаторов

    - мощный доп. радиатор для АКПП

    - доп. радиатор для ГУР

    - перебраны все тормоза

    - кастомные задние клюшки

    - лебедка с синтетикой

    - сноркель

    - очень качественный доп. свет

    - корректировка длин панар

    - аудиосистема

    - сигналка

    - новое лобовое стекло

    - новая трапеция дворников

    - новый трос ручника

    - новые уплотнители трех дверей

    - новые все крестовины карданов

    - и.т.п. куча мелочей

    - в планах передний блок от 105 (10/43)

     

    Большинство всего перечисленного, это мое педантичное отношение к технике и мои хотелки. 

    KZJ78 машина из не убиваемых. Технически машина до сих пор бы ехала и без всего этого. 

     

     

     

     

    Изменено пользователем Robinsons
    Дополнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Калина
    1 минуту назад, Robinsons сказал:

    Я прошел через большую школу со своем KZJ78.

    Купил довольно ржавый.

     

    Вот через что прошел за 2.5 года владения авто:

     

    - пескоструй части кузова и рамы

    - полная покраска кузава

    - антикор

    - шумка по салону и по бокам, дверям

    - новая передняя часть (телевизор, крылья, подкрылки)

    - новые петли задних дверей

    - новая, дорогая подвеска

    - новые все сайленты

    - палатка на крыше

    - маркиз

    - органайзер в багажнике для экспедиции

    - 3 комплекта резины с дисками

    - полный перебор раздатки

    - перебор заднего моста

    - установка заднего блока от 90/95 на пневматике

    - компрессор

    - перебор переднего моста

    - новая пачка всех радиаторов

    - мощный доп. радиатор для АКПП

    - доп. радиатор для ГУР

    - перебраны все тормоза

    - кастомные задние клюшки

    - лебедка с синтетикой

    - сноркель

    - очень качественный доп. свет

    - корректировка длин панар

    - аудиосистема

    - сигналка

    - новое лобовое стекло

    - новая трапеция дворников

    - новый трос ручника

    - новые уплотнители трех дверей

    - новые все крестовины карданов

    - и.т.п. куча мелочей

    - в планах передний блок от 105 (10/43)

     

     

     

     

     

     

    Кроме вынужденного ремонта это все вам нужно?, вы наверно жеско экспортирует авто,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Soyz45 сказал:

    но новое, не значит прочное и надёжное и хорошее,

    Инета начитался или сам пробовал ? 

    Я вот ездил на Паджере старом , На раннерах старых , на 100ке старушке , а вот сейчас езжу на лексусе , не новом , но поновее прошлых машин . И чего то мне не очень хочется на старые машины пересаживаться.

    9 минут назад, Soyz45 сказал:

    кормить банки которые ни хрена не делают

    Ну купи старое ведро и корми магазины запчастей.  Выбор у тебя всегда есть . :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.