Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    Всем привет!!!!!!мужики выручайте пожалуйста......сил и нервов нет больше воевать с проводами.....История такая.Машина скаканула  несколько раз на кочках.И после этого При проворачивании ключа в замке зажигания в положение ACC и ON не происходило никаких действий(никакие реле не срабатывали,не горели никакие лампочки,не работал моторчик основной печки,щиток приборов тоже молчал)При проворачивании ключа зажигания в положение START тоже тишина(никаких действий,никаких звуков,и стартер не крутит)При первых вмешательствах в проводку было выявлено что провод(чёрный с синей полосой)идущий на плюсовую клемму правого аккумулятора(по ходу движения),был оборван.Востановил обрыв.Заработали печка,габариты,ближний и дальний свет фар,приборка,свечи накала,но стартер не крутит.После этого проверил преобразователь 12/24v.Он работает,и на мотор стартера приходит 24v,а на втягивающее! приходит 0,07v в положении Start ключа в замке зажигания.Проверил(как указанно в букваре)реле стартера,оно рабочее.Исключил таймер преобразователя 12/24,замкнул Контакты 1-3-5,6-7 на нем.Итог:стартер не крутит.Снял стартер,проверил его,он полностью рабочий....Поставил его на место..Проверил и зачистил все Контакты силовых проводов.И все равно  стартер не крутит.

    Заметил что при проворачивании ключа зажигания в положение Start перегорает предохранитель 7,5А Charge.Разобрал всю косу от блока с предохранителями под капотом слева(по ходу движения)до генератора.И на трёх проводах идущих на генератор(с овальной фишкой на три контакта)обнаружил скрутку,в которой белый провод идущий на саму фишку был заизолирован и откинут в сторонону,а этот же белый провод идущий от фишки был скручен с черно синим проводом идущем на генератор.И вместе они были перетёрты и замкнуты с жёлтым проводом идущим на эту же фишку.Я это все восстановил,как на схеме в Легионовской книжке.И после этого предохранитель Charge вообще стал перегарать когда ключ зажигания переводишь в положение АСС.А фары и габариты вообще перестали загораться....На всякий случай поменял генератор(снятый с рабочей машины)эффект тот же.Перебрал всю проводку под капотом.Все скрутки пропаял.Снял контактную группу с замка зажигания.Разобрал её,почистил пластинки и Контакты,проверил (по Легионовской книжке)И в итоге эффекта никакого.Что делать?Куда копать?Третью неделю ковыряю эти провода,Я уже в полном отчаянии.Помогите пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

      Разбирай блок предохранителей, тот что под капотом, визуальный осмотр и прозвонка на предмет коротышей. 

    6 часов назад, Evgeniy230 сказал:

    Исключил таймер преобразователя 12/24,замкнул Контакты 1-3-5,6-7 на нем

    Это та штука которая рядом с правой ногой пассажира стоит? У меня с неё не было коммутации земли на реле, я только землю пустил в обход, а плюс она выдает. Если у тебя она хоть частично работает, то оставь хоть один управляемый конец на реле. Схемы под рукой нет - замыканием этих пинов чего добился и с чем боролся?

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80
    2 часа назад, Saimak сказал:

      Разбирай блок предохранителей, тот что под капотом, визуальный осмотр и прозвонка на предмет коротышей. 

    Это та штука которая рядом с правой ногой пассажира стоит? У меня с неё не было коммутации земли на реле, я только землю пустил в обход, а плюс она выдает. Если у тебя она хоть частично работает, то оставь хоть один управляемый конец на реле. Схемы под рукой нет - замыканием этих пинов чего добился и с чем боролся?

    Замыканием этих контактов добился того,что хотя бы преобразователь 12/24  стал работать.а если поставить этот блок обратно,то вообще никаких действий не происходило.

    блок предохранителей весь прозвонил 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, Evgeniy230 сказал:

    Замыканием этих контактов добился того,что хотя бы преобразователь 12/24  стал работать.а если поставить этот блок обратно,то вообще никаких действий не происходило.

    блок предохранителей весь прозвонил 

    Давай разбираться. Таймер это на схеме блок т12, switchower timer rele?

    Если да, то 1-3-5 нельзя замыкать, 1 и 3 это разнополярные выходы на реле стартера 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А Правом аккум. есть два предохранителя ,сних питание выходит?

    Прям подергай провода,может быть висеть на одном волоске,прозваниваться будет,работать нет.И разамкни что замкнул.

    3 часа назад, Saimak сказал:

    Разбирай блок предохранителей, тот что под капотом,

    Не разбирай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Тут часто нужно исходить из предистории ,скакнула значит что то оторвалось или отошло.

    ПОверни ключ в заводи прозвони проводот правого аккум,на реле12/24 и остальные,проверь массы,причем подергай провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80
    2 часа назад, Saimak сказал:

    Давай разбираться. Таймер это на схеме блок т12, switchower timer rele?

    Если да, то 1-3-5 нельзя замыкать, 1 и 3 это разнополярные выходы на реле стартера 

    У меня сейчас схемы под рукой нет.этот таймер стоит в правой передней стойке,возле ног пассажира .перемычки убрал.поставил этот таймер обратно.ключ зажигания поворачиваю,никаких действий вообще не происходит,преобразователь 12/24 не щёлкает.

    Изменено пользователем Evgeniy230

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я бы начал с начала- после скачка. Явно что-то оторвалось. Или акб прыгнул или болталось что-то. 

    Имхо. Я бы начал со всек клемм акб и проводов от них. 

    Потом по схеме. Или сращу контрактный жгут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    38 минут назад, Evgeniy230 сказал:

    У меня сейчас схемы под рукой нет.этот таймер стоит в правой передней стойке,возле ног пассажира .перемычки убрал.поставил этот таймер обратно.ключ зажигания поворачиваю,никаких действий вообще не происходит,преобразователь 12/24 не щёлкает.

    Проверь есть ли в момент старта напряжение на 1 контакте  этой приблуды. На этот контакт приходит питание с замка в момент заводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    И на контакте 2 тоже должно быть питание и оставаться после отпускания ключа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLG 80

    У моего авто после скачка было похожее состояние , выяснилось, проводка сгнила и отвалились провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Стоит ещё проверить, что приходит на реле стартера. Может даже принудительно его коротнуть и посмотреть будет ли стартер крутиться. Оно расположено в левом крыле внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80
    49 минут назад, UTTAGI сказал:

    У моего авто после скачка было похожее состояние , выяснилось, проводка сгнила и отвалились провода.

    Я перебрал косу,которая идёт за двигателем.перебрал косу,которая идёт от блока предохранителей под капотом.снял торпеду,и перебрал там всю проводку со стороны водителя. Перепаял все скрутки.Зачистил все клеммы на силовых проводах,но результата нет.На втягивающее не приходит 12v, и вышибает предохранитель Charge.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80
    48 минут назад, Saimak сказал:

    Стоит ещё проверить, что приходит на реле стартера. Может даже принудительно его коротнуть и посмотреть будет ли стартер крутиться. Оно расположено в левом крыле внутри.

    На реле стартера 12 v приходит.от + Аккумулятора к реле идёт провод на прямую.

    А что за «защитное реле системы переключения на 24v” где оно стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    22 минуты назад, Evgeniy230 сказал:

    На реле стартера 12 v приходит.от + Аккумулятора к реле идёт провод на прямую.

    Я про напряжение на катушку реле, управляющее напряжение, оно приходит как раз с большого блока в ногах пассажира на котором ты пересылал контакты.

    28 минут назад, Evgeniy230 сказал:

    А что за «защитное реле системы переключения на 24v” где оно стоит?

    Рядом с левой ногой водителя, на большой колодке, где все смонтировано, оно верхнее дальнее ( первое по ходу движения), вроде как круглое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80
    1 час назад, Saimak сказал:

    Я про напряжение на катушку реле, управляющее напряжение, оно приходит как раз с большого блока в ногах пассажира на котором ты пересылал контакты.

    Рядом с левой ногой водителя, на большой колодке, где все смонтировано, оно верхнее дальнее ( первое по ходу движения), вроде как круглое.

    Ещё вопросик.вот эта фишка с одним проводком находится под распределительной коробкой.Провод никуда не зацеплен.Куда он должен цепляться ?

    CB108C01-711D-4197-8C7F-E4B5451C71B6.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Evgeniy230 сказал:

    Ещё вопросик.вот эта фишка с одним проводком находится под распределительной коробкой.Провод никуда не зацеплен.Куда он должен цепляться ?

    Не могу сказать. Судя по цвету это земля какая-то. Закляни в него, сразу ясно будет был он соединён или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80
    4 минуты назад, Saimak сказал:

    Не могу сказать. Судя по цвету это земля какая-то. Закляни в него, сразу ясно будет был он соединён или нет.

    Если кинуть этот провод на + аккумулятора,то начинает,еле слышно,что то пищать.звук слышен,такое ощущение,что из ТНВД.а если кинуть этот провод на - аккумулятора,тогда начинает щёлкать клапанок вакуумный,который стоит рядом с топливным фильтром 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Возможно жто управление добавкой газа при включении кондея. Там как раз вакуумный привод на  рычаг газа и управление электрическое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80
    36 минут назад, Saimak сказал:

    Не могу сказать. Судя по цвету это земля какая-то. Закляни в него, сразу ясно будет был он соединён или нет.

     Вот кстати тема где человек выкинул этот таймер ,замкнув Контакты 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.