Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    ПОверни ключ в, заводи ,прозвони ,силовой,провод от правого аккум,на реле12/24 и остальные,проверь массы,причем подергай провода.И отключи вообще генератор и тройную фишку и силовой провод

    На втягивающее должно прийти 24вольта.

    47 минут назад, Vladimir24 сказал:

    .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вспомнил. Недавно у соседа по гараду нашли интересную неисправность-силовой кабель к стартеру на клеммах немного растрепался. Все хорошо щвонилось, но при щамере при пуске паление на проволе почти 8 вольт. Перезалелали наконечники и все как у нового. А тоже стартер провернуть уде при +5 не мог. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    Завёл!!!!!!!!:party::party::party:Проблема оказалась в жгуте,который идёт на таймер в ногах пассажира.Пришлось снимать печку,так как по другому не добраться!!!!!!!Но осталась вторая проблема.......вышибает предохранитель зарядки « Charge”

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    4 часа назад, Evgeniy230 сказал:

    Завёл!!!!!!!!:party::party::party:Проблема оказалась в жгуте,который идёт на таймер в ногах пассажира.Пришлось снимать печку,так как по другому не добраться!!!!!!!Но осталась вторая проблема.......вышибает предохранитель зарядки « Charge”

    Если сгорает предохранитель, значит в нагрузке КЗ. Проверяйте нагрузку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    11 часов назад, Evgeniy230 сказал:

    Проблема оказалась в жгуте,который идёт на таймер в ногах пассажира

    А какая проблемма ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Пассажиром слоник был и ножками сучил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80
    1 час назад, payc сказал:

    А какая проблемма ?

    Туда,видать,кто то своё жало засовывал .Потому что в жгуте проводов,со стороны бардачка,возле этого таймера были скрутки.которые со временем пришли в негодное состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тлк80
    18.02.2021 в 17:45, Evgeniy230 сказал:

    Ещё вопросик.вот эта фишка с одним проводком находится под распределительной коробкой.Провод никуда не зацеплен.Куда он должен цепляться ?

    это разъём на провод включения муфты компрессора кондиционера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.