Перейти к публикации
Vlad777

Land Cruiser 100, мерцают подфарники без зажигания

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ужгород Украина
    • Машина: 4.7 сотка

    Доброй ночи, вчера помыл машину тщательно, днище и все проемы после чего загорелись ПТФ -ки сами по себе и не выключались, после манипуляций с рычагом света птф потухли, мерцали только лампы подфарников, после выезда с мойки оставил машину на час во дворе и проблема исчезла сама по себе. Сегодня ситуация повторилась, загорелись подфарники и не выключаются, причем горят тускло и мерцают, сзади диодные фонари так же, тускло светит иконка света в салоне. Скажите что я мог повредить при мойке или залить? И еще момент все лампы (втч подфарники) стоят лед и похожие симптомы когда умирает лед лампочка, но я не слышал что бы она мерцала и без зажигания. Эксперты крузаководы ваше мнение? На ночь отключил АКБ что бы утром завестись, но сами понимаете это не выход, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Поставь нормальные лампы накаливания и голову себе не будешь забивать и Людей слепить перестанешь своими диодами!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Дело в промокших штекерах. Была подобная же фигня с тормозами. Включаешь габариты- загораются стопы. В мороз всё нормально, летом- всё нормально. А вот в сырую зиму или после дождя начинается. Проходило всё типа само собой, но я разобрался. Нашёл в крыле штекер, в который постоянно влага проникала и он то как раз коротил между собой пины. Прочистил, продул, залил специальным спреем и заизолировал мягкой пенкой от трубного теплоизолятора, обернув ей всё соединение и стянув по краям хомутиками. Получился такой кокон. Он конечно не герметичный, но напрямую влага на соединение не попадает и не вымывает смазку. Год, полёт нормальный. Так что ищи по схеме, какой там штекер может коротить во влажной среде. Скорее всего какой то многопиновый, в косе, на который приходит постоянный плюс с АКБ. Периферийные сопли как правило обесточены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород Украина
    • Машина: 4.7 сотка

    Спасибо за совет, а релюшка где находится? Может с нее начать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Реле света в коробочке под капотом. Вообще талмуд тебе в руки. для Тойоты он весьма подробный, чтобы найти проблему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2006 4,2

    А мне кажется, дело не в коробочке под капотом, а в блоках реле и предохранителей в салоне, в левой и правой частях. У меня периодически включался ближний на стоянке, при включённом ручнике и  закрытой машине. 

    1. Проверить есть ли вода в порогах. Если есть прочистить стоки в порогах (это самое простое)))

    2. Проверить есть ли влага под коврами.

    а) На сотке ,конструктивно, вода попадает под капот и скапливается там, где соединение моторного щита и подкрылка. Это происходит потому, что  герметик там потрескался, а скорее всего так и есть, вода попадает прямиком под ковер водителя и пассажира и разъёмы скорее всего влажные.

    б) Ещё вода на эти блоки может попадать из за умершего герметика в соединениях кузовных панелей, под передними крыльями, по пути штатного слива воды с лобового стекла в брызговик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород Украина
    • Машина: 4.7 сотка

    Всем привет, сегодня снял дед лампы подфарников, поставил обычные лапочки накала и вроде проблема ушла...но еще понаблюдаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    47 минут назад, Vlad777 сказал:

    Всем привет, сегодня снял дед лампы подфарников, поставил обычные лапочки накала и вроде проблема ушла...но еще понаблюдаю

    Если у тебя машина на горке на ручнике катилась, а на ровном месте не катится, то это не проблема ушла, это ты просто машину переставил. У тебя в проводке как было так и осталось, просто диодные лампы будут начинать подсвечиваться при токах минимум в 10 раз меньших, а то в 100, чем лампы накаливания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород Украина
    • Машина: 4.7 сотка

    Да согласен с вами так как теперь загорелась правая сторона поворотников и не тухнет уже даже при езде.

    Где на сотке реле света стоит? Может с него начать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Vlad777 сказал:

    Где на сотке реле света стоит? Может с него начать?

    Схемы у меня на сотку нет, но возможен вариант, что дело вовсе не в реле, даже скорее всего. Самое верное решение, взять тестер, вынуть светящуюся не по делу лампу и определить по какому проводу идет головняк - минус измеряем на плюс АКБ, плюс соответственно на минус АКБ. Там оба провода с управлением (скорее всего), и плю и минус коммутируемые - находим проблемный провод, а далее по схеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород Украина
    • Машина: 4.7 сотка
    3 минуты назад, Saimak сказал:

    Схемы у меня на сотку нет, но возможен вариант, что дело вовсе не в реле, даже скорее всего. Самое верное решение, взять тестер, вынуть светящуюся не по делу лампу и определить по какому проводу идет головняк - минус измеряем на плюс АКБ, плюс соответственно на минус АКБ. Там оба провода с управлением (скорее всего), и плю и минус коммутируемые - находим проблемный провод, а далее по схеме.

    Я уже и до сигнализации добрался, отключал реле поворотов сигнализации, саму сигнализацию полностью и реле поворотов машины отдельно, ничего не меняется, помогает только скинуть клему на 5 минут до первого включения поворотов. Ничего не понимаю, начиналось все с ПТФ, потом моргали габариты, сейчас уже и на ходу загорелись повороты справа, уже даже ездить не могу, оштрафуют. Вот сотка проблемная у меня оказалась, каждый день сюрпризы преподносит. Это надо выходит всю проводку лопатить по свету....??‍♂️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Vlad777 сказал:

    Это надо выходит всю проводку лопатить по свету....??‍♂️

    Скорее всего или жгут перетерся и весь в окислах, блоки предохранителей под капотом и в салоне. Проверь как я написал и дальше по схеме смотри - в 2 раза меньше работы, только один провод отслеживать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород Украина
    • Машина: 4.7 сотка


    Всем спасибо за помощь, случайно полез посмотреть штатную розетку фаркопа…первое что сделал как переоделся и принялся делать ревизию…а там кошмар, все окислено(крышка утреряна) да еще и провода перервались на изгибе, пошевелил проводами и сразу потухли поворотники, временно отрезал ее совсем и заизолировал провода и положил их в толстый пакет от стежек, буду на профильном сервисе попрошу установить новую. Вопрос закрыт

    29F4471C-1383-449C-A21E-D06576CF1D60.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.