Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    1 час назад, M.S. сказал:

    Я когда ставил фаркоп , с закладными такая же история. Болты намертво.  Попробовал высверлить, не получилось. Газом не подлезть, а болты прикипели на гайке. В общем выбил нафиг эти хлипкие закладные. Вварил новые площадки из 5-ки и гайки к ним усиленные + Болты 12,9. Если Вам не трудно, выложите фото усиления площадок. 

    Хорошо. Сделаю фото в праздники. Закладные мне тоже пришлось выбить. Я сделал свои закладные. На полосу, что проходит в ланжерон приварил гайки --согласно старых отверствий и соосных с креплением фаркопа и вложил в ланжерон. Сейчас даже если сорву резьбу---заменю пластину с гайками. Но в этот раз я вроде помазал хорошо. Все откручивалось. Но время идет. Посмотрим. Да и фаркоп не каждый день снимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосьва
    • Машина: Тойота Ландкрузер 100
    23 часа назад, T_CRUZ сказал:

    У меня такой, я  и по бездору езжу. Даже если зацепить, то удар принимает вся балка. Моему скоро 20 лет будет, всё ок с ним. Я бы посоветовал ставить тот, у которого документы будут. Что -то найцы гайки закручивают, ТО тоже просто так не пройдёшь (я про Тюмень).

    Да у нас такая же проблема с гайцами 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Чет вы реально гайцов распустили... скоро за неоригинальные диски и неомологированную резину объясняться будете... а уж, не дай Бог, лобовое будет неоригинал... или дворники...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    5 часов назад, Pyany сказал:

    Чет вы реально гайцов распустили... скоро за неоригинальные диски и неомологированную резину объясняться будете... а уж, не дай Бог, лобовое будет неоригинал... или дворники...

    Не по адресу предъява...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Ага... не ты ж писал, что ТО просто так не пройдешь... 

    ТО! На ТВОЕМ Крузаке! Который в самом говенном техсостоянии на порядок лучше и безопаснее, чем любая кредитопомойка, вчера сошедшая с конвеера!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    10 часов назад, Pyany сказал:

    Ага... не ты ж писал, что ТО просто так не пройдешь... 

    ТО! На ТВОЕМ Крузаке! Который в самом говенном техсостоянии на порядок лучше и безопаснее, чем любая кредитопомойка, вчера сошедшая с конвеера!  

    А то! Плюс 1.5 м безопасности с переди :). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: 130 SURF.106 HILUX

    Всем добра!Дабы не плодить тем,спрошу здесь.Как быть если заставляют сейчас регистрироватьт тсу(фаркоп)он ведь на восьмидесятках и стопятках стоит в штатном оборудовании как и передняя лебедка.Как и чем это доказать и показать что бы не было вопросов.Я вместо штатного "армейского" фаркопа поставил "босалл" шар(сертифицированный).???Фото нет,меня устраивает крепится к раме в пяти точках,сделан массивно,крепко.Таскаю снежик на длинном прицепе,а весной навоз и дрова,нагрузку держит хорошо.А штатный "кулак"еще в чечне с мясом выдрали из поперечины рамы.Кстати фаркоп и крепление выбрал простое из черного металл,не стал переплачивать за хром,красиво конечно,но от реагентов он цветет и становится некрасивый.А железный снова покрасил и за антикорил и хорошо.

    Изменено пользователем EWGEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.