Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    17 минут назад, Zagi сказал:

    А есть решение на кулаки семидесятки после 90 гв?

    Родной фетр+герметик - чудесно "наматывают мили на кардан", как пел классик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Кто как думает, стоит ли переплачивать за тойотовские подшипники, СалЬники, что лучше брать оригинал, а что нет, тем более оригинал сейчас не всегда оригинал. , есть у нас в продаже такие производители: NSK, ( слышал что тот же оригинал,упаковка только разная) , FBJ, NOK, GMB, TOYOTA.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    1 час назад, DMA100 сказал:

    Кто как думает, стоит ли переплачивать за тойотовские подшипники, СалЬники, что лучше брать оригинал, а что нет, тем более оригинал сейчас не всегда оригинал. , есть у нас в продаже такие производители: NSK, ( слышал что тот же оригинал,упаковка только разная) , FBJ, NOK, GMB, TOYOTA.

     

    Шкворневые и ступичные брал койо. Сальники по собственному опыту, только оригинал. 

    90313-93011 Пыльник ступицы передней, этот можно и Nok взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    19 минут назад, Less_nik сказал:

    Шкворневые и ступичные брал койо. Сальники по собственному опыту, только оригинал. 

    90313-93011 Пыльник ступицы передней, этот можно и Nok взять.

    Да. Брал койо. Сальники оригинал. Там стеночка ходячая тонюсенькая. Два года назад менял. Ходит хорошо. Корончатые и контрольные шайбы надо хорошие. И гаечки. 

    2 минуты назад, dubas сказал:

    Да. Брал койо. Сальники оригинал. Там стеночка ходячая тонюсенькая. Два года назад менял. Ходит хорошо. Корончатые и контрольные шайбы надо хорошие. И гаечки. 

    Ключик ещё. Идёт УАЗОВСКИЙ. лепестки подсточил. Он прессованный, не очень аккуратный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    По фетрам подскажите, у нас в продаже только SAT и TZK какой лучше, или заморочиться заказать тойотовский?, а так все что в наличии хочу оригинал поставить, да и пыльники ступицы только производителя NOK,  нормальные они? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    58 минут назад, DMA100 сказал:

    По фетрам подскажите, у нас в продаже только SAT и TZK какой лучше, или заморочиться заказать тойотовский?, а так все что в наличии хочу оригинал поставить, да и пыльники ступицы только производителя NOK,  нормальные они? 

    Фетр.... Он же валенок... Войлок. Думаю разница только в цене 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, DMA100 сказал:

    По фетрам подскажите, у нас в продаже только SAT и TZK какой лучше, или заморочиться заказать тойотовский?, а так все что в наличии хочу оригинал поставить, да и пыльники ступицы только производителя NOK,  нормальные они? 

    Лучше оригинал, т. к. из заменителей встречаются тонкие, фирму не помню. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    7 часов назад, DMA100 сказал:

    По фетрам подскажите, у нас в продаже только SAT и TZK какой лучше, или заморочиться заказать тойотовский?, а так все что в наличии хочу оригинал поставить, да и пыльники ступицы только производителя NOK,  нормальные они? 

    Лучше разориться один раз на полиуретан, и ближайшие лет 10 больше в узел не лазить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    7 минут назад, Равиль сказал:

    Лучше разориться один раз на полиуретан, и ближайшие лет 10 больше в узел не лазить.

    Если шары не съедены. Сферы выводить..... Надо сила воли, плюс характер. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    30 минут назад, Равиль сказал:

    Лучше разориться один раз на полиуретан, и ближайшие лет 10 больше в узел не лазить.

    Был бы он ещё на мосты Прадо 78.((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    7 часов назад, rewoon сказал:

    Был бы он ещё на мосты Прадо 78.((

    Шары намного больше от пикапа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    3 часа назад, dubas сказал:

    Если шары не съедены. Сферы выводить..... Надо сила воли, плюс характер. :buzz:

    Первичная полировка лучше всего полировальной машинкой с наждачной бумагой. В идеал выводить не обязательно. Полиуретан со временем отполирует в идеал.

    П.С. Я отдал полностью раздетый чулок кузовщикам в соседний гараж. Они мне за пол дня сделали.

    2 часа назад, rewoon сказал:

    Был бы он ещё на мосты Прадо 78.((

    От хайлюкса подходят. Есть маленький нюанс с прижимными пластинами, но ничего серьезного.

    41 минуту назад, Less_nik сказал:

    Шары намного больше от пикапа?

    Если речь про хайлюкс, то они одинаковые.

    У 80ки шары больше только.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    8 часов назад, Равиль сказал:

    От хайлюкса подходят. Есть маленький нюанс с прижимными пластинами, но ничего серьезного.

    Пластины можно и под кулаки прадика сделать, блага сейчас лазерная резка распространена.

    Вот к примеру на пикап LN106 прижимные пластины из нержи 4мм вырезанные лазером.

    efeDrtOQQvA.jpg

    Уже в эксплуатации.

    DKqJHrd_dvc.jpg

    8 часов назад, Равиль сказал:

    Если речь про хайлюкс, то они одинаковые.

    У 80ки шары больше только.

    Про 80 в курсе, что шары больше. 

    Про размеры шаров прадика и пикапа LN106, не знал что они одного размера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Less_nik сказал:

    Про размеры шаров прадика и пикапа LN106, не знал что они одного размера.

    Тоже разные.  У 106 го кулаки как у 70 ки до 90 года.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Тоже разные.  У 106 го кулаки как у 70 ки до 90 года.

    И тем не менее полиуретановые сальники Трэйл Гир для хайлюкса прекрасно встали на мост 78го крузера. И ходят уже более пяти лет. И воду не сосут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    28 минут назад, Равиль сказал:

    И тем не менее полиуретановые сальники Трэйл Гир для хайлюкса прекрасно встали на мост 78го крузера. И ходят уже более пяти лет. И воду не сосут.

    печально, уже оригинал купил..( А на Треил Гировские долго смотрел, купить - не  купить. фото текущего состояния можно лицезреть? В кулаках трансмиссионка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    1 минуту назад, rewoon сказал:

    печально, уже оригинал купил..( А на Треил Гировские долго смотрел, купить - не  купить. фото текущего состояния можно лицезреть? В кулаках трансмиссионка?

    Это под машину лезть...

    В кулаках смазка и немного трансмиссионки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    48 минут назад, Равиль сказал:

    И тем не менее полиуретановые сальники Трэйл Гир для хайлюкса прекрасно встали на мост 78го крузера. И ходят уже более пяти лет. И воду не сосут.

    Просто встали и все? Или допиливать пришлось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    16 минут назад, kostyan27rus сказал:

    Просто встали и все? Или допиливать пришлось?

    Только с прижимными пластинами был нюанс. Не все дырочки совпадают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    7 часов назад, Равиль сказал:

    И тем не менее полиуретановые сальники Трэйл Гир для хайлюкса прекрасно встали на мост 78го крузера. И ходят уже более пяти лет. И воду не сосут.

    А у меня так и лежат, поздно узнал что они подходят и заказал. Поэтому при переборке родные пропитал полиуретановым герметиком, пару лет езжу, пока нормально. Тем более что мост полностью на масле работает, без консистентной смазки и смазки шрус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.