Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    37 minutes ago, Родственник said:

    Тем более что мост полностью на масле работает, без консистентной смазки и смазки шрус.

    С чем это связано что не пользуетесь смазкой EP1/2 в шрусах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    3 часа назад, Robinsons сказал:

    С чем это связано что не пользуетесь смазкой EP1/2 в шрусах?

    С тем, что сульфид молибдена нельзя использовать там, где есть контакт с водой.

    П.С. И после этого заявления тему можно закрывать, т.к. сейчас тут такое начнется... :laugh:

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    2 minutes ago, Равиль said:

    сульфид молибдена нельзя использовать там, где есть контакт с водой.

    Откуда такое мнение?

    Тем более в ШРУСах как раз надо смазку с дисульфидом молибдена так поверхности скользит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    3 минуты назад, Robinsons сказал:

    Откуда такое мнение?

    Тем более в ШРУСах как раз надо смазку с дисульфидом молибдена так поверхности скользит.

    Есть такая наука: химия называется. Любой химик вам расскажет что произходит с любым сульфидом (в том числе с сульфидом молибдена) при контакте с водой, а точнее с водой при контакте с сульфидом, что, в общем, сути не меняет.

    Уже давно не применяю смазки с сульфидом молибдена, ни где. Смазку делаю сам из консистентной (но без сульфида), трансмиссионного масла и лошадиной дозы тефлона. 

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    И что наука химия говорит о реакции дисульфида молибдена MnS2 с водой H2O ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    25 минут назад, Агроном сказал:

    И что наука химия говорит о реакции дисульфида молибдена MnS2 с водой H2O ? 

    Вода в серную кислоту превращается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Вода не может превратиться в серную кислоту никак :ph34r2:

    что бы из дисульфида , каким то волшебным образом получилась серная кислота , сначала из сульфида должен получиться сульфат 

    окислиться должен он, а для этого нужна высокая температура и наличие кислорода. 

    и уже потом с водой может что то прореагировать 

    думаю на практике это невозможно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    3 минуты назад, Агроном сказал:

    а для этого нужна высокая температура и наличие кислорода

    А то в парах трения нагрева не происходит... И еще там безвоздушное пространство...

    А в реальности, при комнатной температуре все прекрасно окисляется, вопрос времени, и нужны для этого далеко не года, пары месяцев хватает.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Я не спорю 

    я рассуждаю

    пары трутся, но будет ли реакция окисления -  я не уверен

    сейчас глянул в инете , полно разноречивой инфы,  но нашёл, что нужно 400 гр для реакции. Есть такая? Я хз 

    я так понимаю, дисульфид очень стабильное соединение. 

    и потом, кислород для реакции и негерметичность все же разные вещи. 
    в общем я не знаю, но почему то думаю производители смазок это все же учитывают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    3 минуты назад, Агроном сказал:

    но нашёл, что нужно 400 гр для реакции

    Чтобы реакция прошла за минуты...

    7 минут назад, Агроном сказал:

    дисульфид очень стабильное соединение

    Условно стабильное. Даже тефлон условно инертен до температуры в 400 градусов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    26 minutes ago, Равиль said:

    Вода в серную кислоту превращается.

    Это чисто теория такая ибо кто-то когда-то так придумал у костра смакуя водочки или есть практические доказательства данного утверждения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    7 минут назад, Robinsons сказал:

    Это чисто теория такая ибо кто-то когда-то так придумал у костра смакуя водочки или есть практические доказательства данного утверждения?

    Личный опыт и знания.

    Про знания уже сказал.

    Личный опыт: подшипники заправленные смазкой с молибденом при незначительном попадании воды сдыхают в течении полу года. После перехода на тефлон ходят уже несколько лет, хотя вода хоть чуть чуть, но все равно попадает. 

    Еще был случай на работе. Порошок пирита (сульфид железа) намок, за пару недель проел насквозь два слоя крафтовой бумаги, как если бы я туда электролита налил.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    9 minutes ago, Равиль said:

    После перехода на тефлон ходят уже несколько лет, хотя вода хоть чуть чуть, но все равно попадает. 

    Какой тефлон пользуете? Типа смазки Total Altis SH 2 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    2 минуты назад, Robinsons сказал:

    Какой тефлон пользуете? Типа смазки Total Altis SH 2 ?

    Нет. Чистый покупаю. С размерностью 5 микрон. Называется Томфлон. Выпускается в Томске. Цена адекватная.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    12 часов назад, Равиль сказал:

    Только с прижимными пластинами был нюанс. Не все дырочки совпадают.

    Пересверливал трейл-гировские или родные использовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    38 минут назад, kostyan27rus сказал:

    Пересверливал трейл-гировские или родные использовал?

    Две дырки совпадают. А третья попадает четко на стык пластин. В торцах пластин сделал небольшие выемки под болт и поставил шайбу увеличенного диаметра, таким образом одним болтом прижал края обоих пластин.

    Родные пластины тонкие, сальник нормально не прижмут. Там усилие довольно большое. Затягивать тоже хитро приходиться, болтики не дотягиваются, надо брать длинные шпильки и гайки, притягивать гайками, а когда пластина встанет на место по одной менять шпильки на штатные болтики.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Сделай фото пожалуйста как оно на деле выглядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    19 часов назад, Robinsons сказал:

    С чем это связано что не пользуетесь смазкой EP1/2 в шрусах?

    С тем что на этом форуме в 80-ной ветке есть тема: Масло в кулаки, где уже страниц под 100 с реальными отзывами о работе шрусов на трансмиссионном масле. Поэтому когда разобрал свой мост и обнаружил шрусы в неважном состоянии решил перевести весь мост на масло. И за 2, а может уже и три года ни разу не пожалел. Из затрат на переборку: новые фетра пропитанные полиуретановым герметиком; новые ступичные сальники; герметик; трансмиссионное масло около 4 литров и наждачная бумага, для выравнивания шаров. И всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    22.02.2021 в 21:38, Less_nik сказал:

    Шкворневые и ступичные брал койо. Сальники по собственному опыту, только оригинал. 

    90313-93011 Пыльник ступицы передней, этот можно и Nok взять.

    Пыльники ступицы только NOK  и есть у нас, нормалтные они? Они смазку держат? , (зачем они там),фетры только SAT, остальное вроде все оригинал купил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Подскажите какую смазку взять для поворотных кулаков и сколько?, искал в поиске ничего конкретного, в ступичные понятно, что литиевую, по мануалу какую надо? 

    Может как в ступичные синюю литевую купить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.