Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    ребят эта акция случаем не для 130 раннера????

    765659[/snapback]

    нет, у 130 свои

    смотри в начале ветки, там четкий путь где пробить свой ВИН на пологающиеся тебе CСК

    эта компания для 185х и 9x кузовов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero
    когда попутно клиент просит снять ему колесо, которое он сам отделить от машины уже давно не может и потом два часа песен и плясок с разными приспособами и домкратами, чтобы добраться до полуоси. Такая эротика в сервисную компанию не входит blink.gif

    765652[/snapback]

    Входит. Потому как ты будешь менять полуось без снятия колеса? Или машину надо пригонять без колес, или самому их снимать в ремзоне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC PRADO

    Если есть интерес вот[attachmentid=65546] перечень:

    post-5831-1255091719_thumb.jpg

    Изменено пользователем a251ex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Входит. Потому как ты будешь менять полуось без снятия колеса? Или машину надо пригонять без колес, или самому их снимать в ремзоне?
    Даже на такую простую операцию, как снятие колеса у тойоты есть норматив и если в него не укладываются по объективным причинам, значит есть проблема и решают их по разному, если считаете, что входит - аминь, но только потом напишите, как всё прошло...

    Если есть интерес вот перечень:
    Тут, конечно, мощная перестраховка и желание заработать ещё (за сами полуоси с заменой тойота дилеру и так заплатит). Я бы рекомендовал ничего дополнительного не заказывать и менять как есть, а в случае, если что-то не будет откручиваться - попросить, чтобы приглисили и показали, и по возможности без скандала, дабы не остаться без машины надолго (человеческий фактор в нашей родине никогда нельзя исключать dead.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    Я конечно не знаю, но по моему я и так все понятно описал. Мне заменили полуоси и не взяли не каких денег с меня. И если честно, то мне так кажется что ТОЙОТА предусматривала в нормативе снятие колес для замены полуосей. Если я что то не понял то прошу мне объяснить еще раз как заменить полуоси без учета крепежа и без учета снятия колес. Заранее благодарен. Может прозрею. Хотя как снять просто полуоси БЕЗ снятия колес я знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    вопрос не в этом.

    Если вы приехали в сервис менять масло в ДВС, а сливная пробка в силу старости/нерадивости/других причин лишена граней и резьба в подобном состоянии, вам должны БЕСПЛАТНО заменить пробку с поддоном ДВС?

    Заказчик должен обеспечить возможность проведения работ или оплатить мероприятия, которые позволят их осуществить, будь то сборка мебели, завоз бетона и прочее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero
    вопрос не в этом.

    Если вы приехали в сервис менять масло в ДВС, а сливная пробка в силу старости/нерадивости/других причин лишена граней и резьба в подобном состоянии, вам должны БЕСПЛАТНО заменить пробку с поддоном ДВС?

    Заказчик должен обеспечить возможность проведения работ или оплатить мероприятия, которые позволят их осуществить, будь то сборка мебели, завоз бетона и прочее.

    766560[/snapback]

    Бред. Если я приехал менять масло и пробка не откручивается то это проблема сервиса! И не надо ничего мне менять. А если грани сорвал этот же мастер, то я это тоже должен оплатить? Ни один сервис который я знаю, за исключением одного всем известного на этом фооруме, не показывает что он сделал и что он сломал. Так что еще раз повторю все эти домыслы полнейший бред.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Вы делаете вид, что не понимаете, о чём я пишу? blink.gif Когда что-то сломано сервисом, он это и устраняет самостоятельно, это беспорно, но когда клиент прибыл с поломкой, к примеру с той же пробкой, в нормальном сервисе пальцем ничего трогать не будут и дадут клиенту варианты на выбор: или эту работу не делаем, или делаем, попутно устраняя дефект за отдельные деньги. Потому что нормальный сервис несёт ответственность за выполненные работы.

    А если

    я приехал менять масло и пробка не откручивается то это проблема сервиса! И не надо ничего мне менять.
    , то это в арасервис, они её сорвут, потом на холодную сварку обратно посадят - "атлишно памэнали!"

    З.Ы. Своё видение работы сервиса я высказал, если у Вас оно другое - отлично, пусть каждый ремонтирует своим путём. Тема про полуоси, предлагаю не засорять её лишним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Когда что-то сломано сервисом, он это и устраняет самостоятельно, это беспорно, но когда клиент прибыл с поломкой, к примеру с той же пробкой, в нормальном сервисе пальцем ничего трогать не будут и дадут клиенту варианты на выбор: или эту работу не делаем, или делаем, попутно устраняя дефект за отдельные деньги. Потому что нормальный сервис несёт ответственность за выполненные работы.

    766718[/snapback]

    есть ещё вариант smile.gif кто-то на просторах сети назвал его "хитрый мужичок"

    это когда хозяин авто например зная что следующее откручиваени сливной пробки однозначно приведёт к попандосу для откручивающего специально едети в сервез менять масло smile.gif в этом случае реакция сервиса может быть разной, имхо вполне правильно когда сервис о затратах предупреждает заранее.. даже и в ультимативной форме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner
    biggrin.gif Вчера съездил в Toyota-центр уфа, взял распечатку что мне тоже положено поменять эту тягу. Думал просто пошлют куда подальше, нет говорят на одной машине prado заменили полуоси, а мой VIN посмотрели по своим каналам и сказали, что машина пришла в Россию неофициально так что извините, это не наш автомобиль. sad.gif Обидно как то ведь тоже toyota, хотя я особо не расчитывал на наш сервис просто интересно стало неужели БЕСПЛАТНО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    а мой VIN посмотрели по своим каналам и сказали, что машина пришла в Россию неофициально так что извините, это не наш автомобиль.  sad.gif 

    771815[/snapback]

    Раз так, то это контрабанда, статья, они должны были вызвать милицию, вас арестовать, авту забрать.

    Если не сделали этого, то всё легально, пусть меняют полуоси))) ИМХО smile.gif

    Чушь какая то, пришла в Россию не официально... а может ты в гости приехал, и заехал в сервис Тойота, мож ты колесишь по миру по странам, а твоя авта и ты в опасности, что теперь только домой ехать исправлять? dead.gif

    Изменено пользователем 7Romax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC PRADO

    2mr.x:

    у меня Прадо с правым рулем тоже не у дилера куплена- пишу в тойота запрос. Мне правда 3 месяца мозг парили-но все же признали что ССК необходима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC PRADO

    Комрады:

    никто не знает майл Тойота Мотор Япония (штабквартиры)? Ответ- посмотри на сайте- не катит- Я не нашелsad.gif, ощущение что Тойота не любит получать майлы.

    Изменено пользователем a251ex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым. Симферополь.
    • Машина: TLC Prado j95 3.4 1997г/в.

    Недавно поменял задние полуоси по гарантии (Прадо Европеец). Ранее на форуме были сомнения по поводу номеров заменяемых деталей- так вот по этому поводу могу сообщить следующее: есть номер детали и её название- так вот вся разница в названии, т.е. полуось меняют на "полуось кит"(комплект), в который входит полуось, подшипник, тормозной щит, прокладка картонная между полуосью и тормозным барабаном, кольцо резиновое уплотняющее стык чулок-корпус подшипника, 2 разных сальника полуоси(1 для авто с АБС и 1 для авто без АБС), фиксатор оси крепления троса ручника. Полуоси приходят с зубчатым венцом для считывания датчиком АБС, который при ненадобности просто срезается болгаркой. Вся процедура занимает около 4-х часов ( по норме-кажется 3,3часа), самый неприятный момент- извлечение той самой оси крепления троса ручника(сильно закисает). при замене полуосей рекомендую пропилить(АККУРАТНО) паз в проушине крепления места соединения тормозной трубки и шланга на старых и на новых полуосях-тогда не потребуется разъединять это нехорошее соединение и прокачивать тормоза.

    Кто дочитал до конца-уважуха.

    Удачи на дорогах и там ,где их нет.

    post-12918-1256310509_thumb.jpg

    post-12918-1256310524_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 95 Prado, TLC 100

    Спасибо доброму Unleha1 за наколочку. Во вторник 13.10 позвонил в Тойота Центр Невский - взяли время на проверку. А в субботу 17.10 пригласили на замену. В понедельник 19.10 в 9.00 машину оставил, в 16.00 забрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Всем привет.

    почти 4 месяца назад блуждая по сайтам тойоты во всем мире наткнулся на сервисные компании, которые затронули европу и США, а в России молчок. Посмотрев на это "безобразие" и несправедливость я написал письмо в Тойоту, далее созвонился с ними. Вроде как обнадежили тем, что они перенаправили мой запрос в генеральное отделение тойоты.))

    ___________________________________________________________________________________

    Ну а это собственно выдержка из запроса по моему VIN коду на www.toyota.com :

    Below are the open Safety Recalls or Service Campaigns that have not yet been completed for your vehicle:

    Vehicle: 2003 4runner JTEBU17R0хххххххх

    1. Safety Recall 90L - Potential Floor Mat Interference with Accelerator Pedal

    Code: 90L

    Memo

    This is an important Safety Recall to make it less likely that an unsecured or incompatible driver's floor mat can interfere with the accelerator pedal. Please contact your authorized dealer to have this remedy performed.

    2. Early 2003 Model Year Toyota 4Runner V6 Fuel Pulsation Damper

    Code: 30C

    Memo

    If you have recently completed any of these campaigns at an authorized Toyota Dealership, please disregard the notification above.

    ____________________________________________________________________

    Спешу поделиться хорошей новостью.

    Сегодня получил добро от Тойота моторс корпорейшн на устранение обоих "косяков" тойоты.))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    предложения модератору:

    Давай переименуем эту ветку в "Сервисые компании Тойоты"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Сегодня получил добро от Тойота моторс корпорейшн на устранение обоих "косяков" тойоты.))))))))))))))[/b]

    От неё ответный головняк - куда девать бестолковый водительский коврик :lol:

    Давай переименуем эту ветку в "Сервисые компании Тойоты"

    сервисных кампаний у тойоты десятки, это чтобы все окончательно запутались во флуде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    А я уже второй год не могу собраться к ОД моя то машинка тоже попадает под замену полуосей, я узнавал. Вот думаю как бы у них вытребовать эти детальки и типа самому поменять, а там пусть лежат пока со старыми что нибудь не случится :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    А я уже второй год не могу собраться к ОД моя то машинка тоже попадает под замену полуосей, я узнавал. Вот думаю как бы у них вытребовать эти детальки и типа самому поменять, а там пусть лежат пока со старыми что нибудь не случится :lol:

    есть такая страя пословица про рыбку съесть и об елку не ободраться.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.