Перейти к публикации
Михаил_иркутск

Ищу леворульный селектор АКПП ТЛК-60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1

    Всем доброго. Задумал переделать механику на автомат, не хватает нескольких деталей. Может завалялось у кого. Есть варианты заколхозить эти узлы, селекторы у меня от других машин есть, но не люблю колхоз.

    Итак, надо

    1) Леворульный селектор.

    2) Дроссель с коромыслом для тросика автомата. Или как там оно организовано? Двигатель 2Н.

    3) Полик от автомата без отверстия под ручку механики, фотоку прилагаю.

    1989_toyota_land_cruiser_fj62_15602271156de3ef2508E69B24E-3BFB-4C94-B296-AA533B5E12A0-edit.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

     Сам катался когда-нибудь на связке 2Н с автоматом, Михаил? 

    По моему, это вариант для ооочень спокойных. 

    Никакой динамики разгона+ литра 1.5-2 на сотню пробега. 

    Изменено пользователем oleg-71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    2 минуты назад, oleg-71 сказал:

     Сам катался когда-нибудь на связке 2Н с автоматом, Михаил? 

    По моему, это вариант для ооочень спокойных. 

    Никакой динамики разгона+ литра 1.5-2 на сотню пробега. 

    Ага. Хорошо представляю, как это поедет и сколько расхода накинет тоже, типа как был у меня длинный паджеро-2 на 2.5 дизеле и автомате, а потом такой же но на механике. 2Н даже немного мощнее и моментнее чем 4D56 2го паджерика, масса машин примерно одинакова, автомат и там и там дубовый 4ступ аисин, AW30-40 младший братец A440F, так что врядли меня что удивит. Дополнительно могу потом еще рассказать об ощущениях на этой машине после механики и сравнить журналы расхода. Но во первых я довольно спокойный, а во вторых - турбо-кит не за горами! Может уже летом-осенью, как время будет. :)

    Эта машина у меня в основном под лес заточена, для трассы другая есть. И я идейный сторонник автомата именно в оффроаде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Тогда... вперёд) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    @Михаил_иркутск , ты упустил ещё одну переменную, когда Паджеро упоминал :)

    Пары то какие в мостах стояли у этого самого Паджеро, и какие стоят в твоей шестидесятке :think:

     

    З.Ы. если что, то в японских модификациях шестидесяток с движком 2Н и автоматом пары были 4,556 ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    27 минут назад, VictorV сказал:

    @Михаил_иркутск , ты упустил ещё одну переменную, когда Паджеро упоминал :)

    Пары то какие в мостах стояли у этого самого Паджеро, и какие стоят в твоей шестидесятке :think:

     

    З.Ы. если что, то в японских модификациях шестидесяток с движком 2Н и автоматом пары были 4,556 ;)

    В японских да. А в европейских те же 4.11.. Проблемы последовательно буду решать, коробка уже куплена, теперь мелкие нюансы установки. Будет напрягать динамика - поставлю турбину на него быстрее, чем планировалось. :) У тех паджериков были одинаковые ГП тоже, отличалась только коробка, так что различие было весьма показательно. А когда соберусь все же лифтануть и поставить колеса больше 33" на круизер, то ГП все равно поменять желательно.

     

    Леворульный селектор 60ки, похоже, достать большая проблема. Придется колхозить. У меня завалялся один селектор от праворульного исудзу бигхорна на бензине, там коробка без кнопки овердрайва и тоже PRND-3-2-L, похимичить с тягой только надо. Похоже, найти родной леворульный селектор 60ки это большой квест на дальнее будущее. :\

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Леворульный селектор на ебей надо от бензинки искать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хмао
    • Машина: Тлк60 std 2h

    Можно подробнее про турбокит на 2н. А то везде только слышно что есть, а как оно вообще, не понятно)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    8 минут назад, Приобский хант сказал:

    Можно подробнее про турбокит на 2н. А то везде только слышно что есть, а как оно вообще, не понятно)

     

    В общем понимании "турбо-кит" это готовый набор, купил, прикрутил, поехал. Лежат на ебей и разных сайтах мелкосерийного тюнинга, в гугле находятся. На ютубе по 2h turbo полно материала тоже. Однако все эти "киты" для русского курса доллара жутковато выглядят - дешевле купить 12HT в сборе. В моем понимании это подготовленные детали и материалы чтобы сделать самому с минимальным простоем машины. Главное это коллектор, от 12HT если новый заказывать то порядка 25-35тыщ. А там дальше широкий простор для фантазии и кошелька, как пайпы делать, смазку и охлаждение, интеркулер, показометры и бустконтроллер, какую турбину выбрать и т.д. Я пока что в деталях этот вопрос не изучал, только убедился в том, что каких-то серьезных проблем с установкой турбины на 2Н нет. Это очень популярная тема. Сперва конечно двигатель надо в порядок привести. Кидать турбину на 2Н что лежит на коленях это только добить его. Мне повезло в том, что двигатель достался в хорошем состоянии и есть в запасе практически новая турбина от бигхорна 4JX1, а с интеркулером заморочиваться не буду.

     

    Полагаю, что тут на форуме есть темы турбирования 2Н где уже все копья обломаны, в разделе барахолки эту огромную тему не уместишь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Вот победить возникшие трудности-это я понимаю. 

    Но создать себе трудности, чтобы потом их победить... 

    Зачем, Михаил?)) 

    Что может быть надёжнее, чем 2Н на ручке в лесу, или 12НТ на автомате на трассе?

    Турбовые моторы из Японии предлагают на Дроме по 180-200 тыр. На Авито сейчас висит пробежный за 120.

    Откапиталить 2Н и прикрутить к нему хоть какой кит-дешевле никак не выйдет. 

    За много лет на форуме не встречал ни одного удачного опыта переделки 2Н в турбо. 

    Один неудачный (в Ярославле) знаю лично...

    Разговаривал с умельцем-не рекомендовал он мне повторять его ошибок)) 

    Может, нунах?)) 

    Программа говорит, что в Европу 12НТ с автоматом не поставлялись. 

    Пары 4.11 ставились на связку турбо и ручка... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    1 минуту назад, oleg-71 сказал:

    Вот победить возникшие трудности-это я понимаю. 

    Но создать себе трудности, чтобы потом их победить... 

    Зачем, Михаил?)) 

    Что может быть надёжнее, чем 2Н на ручке в лесу, или 12НТ на автомате на трассе?

    Турбовые моторы из Японии предлагают на Дроме по 180-200 тыр. На Авито сейчас висит пробежный за 120.

    Откапиталить 2Н и прикрутить к нему хоть какой кит-дешевле никак не выйдет. 

    За много лет на форуме не встречал ни одного удачного опыта переделки 2Н в турбо. 

    Один неудачный (в Ярославле) знаю лично...

    Разговаривал с умельцем-не рекомендовал он мне повторять его ошибок)) 

    Может, нунах?)) 

    А что там в Ярославле с ним приключилось?

     

    2Н у меня капитален недавно, едет хорошо, так что в любом случае не буду его трогать. Но купить 12НТ и продать 2Н тоже хороший вариант апгрейда мощности, подороже, но все будет заводское по-феншую, сам 12НТ грамотно под наддув доработан :) Зачем все это? Да если честно, надоело именно в лесу сцепу сношать, трасса-то бог с ней, 5ю включил и катишься, иногда 4-3ю подоткнул на подъем. Много лет откатал на ручке, на зил-157, 131, на газ-66 больше всего, на уазе... Утомляет уже, японцы автоматные испортили, запретный плод вкусил :) Не буду спорить, если кому-то механика больше в оффроаде нравится, у нее тоже неоспоримые преимущества есть, каждому свое важнее под свой стиль езды, главное только попробовать и то и другое чтобы точно убедиться, чего хочется. Машина эта у меня для души, любимая игрушка. Так что особо и не заглядываю на рациональность того или иного. Коробка удачно подвернулась, вот и решил поставить. В прошлом году сделал ему мосты лочные и лебедку, в этом автомат поставлю, потом двигатель улучшу, потом может еще чего придумаю, на пружины допустим перевести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    11 минут назад, Михаил_иркутск сказал:

    что там в Ярославле с ним приключилось

    Давно дело было... Слов было сказано много, все нецензурные... 

    Вкратце:"... е..ли много, толку мало...")). Ещё, вроде, про колено не подходящее и ТНВД без корректора по наддуву

    Прочитал твой" список добрых дел". 

    Рациональные японцы после мучительных раздумий сделали 80ку на HDT с автоматом и левым рулём, лишь бы народ на материк не убивался над "модернизацией" 60к:grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux pick up

    автомат очень хорошо для дизельных двигателей, особенно это чувствуется когда едешь на 13бт на коробке а потом на автомате, и понимаешь что за затычные передачи на механике, тока и перебераешь их. турбу точно надо ставить wisle n soot мастер хороший австралийский, постоянно 2h турбует полно успешных машин, последние что видал с паазительным результатом это 2h tripleturbo, сняли не реальный прирост в 900ньютонов, и около 350+лошадей, щас пердуны конечно закипят ,но чтож ограниченное мировозрение порождает ограниченые выводы. Тоже исчу переключатель автомата но правый руль.UP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    7 минут назад, Саня pa3k сказал:

    автомат очень хорошо для дизельных двигателей, особенно это чувствуется когда едешь на 13бт на коробке а потом на автомате, и понимаешь что за затычные передачи на механике, тока и перебераешь их. турбу точно надо ставить wisle n soot мастер хороший австралийский, постоянно 2h турбует полно успешных машин, последние что видал с паазительным результатом это 2h tripleturbo, сняли не реальный прирост в 900ньютонов, и около 350+лошадей, щас пердуны конечно закипят ,но чтож ограниченное мировозрение порождает ограниченые выводы. Тоже исчу переключатель автомата но правый руль.UP

    Снять-то не проблема, проблема удержать :) А то у арабов вон есть забава, поставили мега-турбину и вперед по дюнам. Иных машин даже хватает 1 дюну проехать, а кто-то и раньше разваливается :) Хочется чтобы на этой машине можно было куда-нибудь в дальнюю глушь отправиться и не бояться что там двигло развалится. Так что даже если соберусь по этому пути, то уровень форсирования примерно как у 12НТ меня вполне устроит.

    23.02.2021 в 19:02, oleg-71 сказал:

    Давно дело было... Слов было сказано много, все нецензурные... 

    Вкратце:"... е..ли много, толку мало...")). Ещё, вроде, про колено не подходящее и ТНВД без корректора по наддуву

    Прочитал твой" список добрых дел". 

    Рациональные японцы после мучительных раздумий сделали 80ку на HDT с автоматом и левым рулём, лишь бы народ на материк не убивался над "модернизацией" 60к:grabli:

    Типа, "что ж 80ку сразу не взял", хочешь сказать? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 час назад, Саня pa3k сказал:

    2h tripleturbo

    А есть где почитать,  посмотреть про него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    4 часа назад, Саня pa3k сказал:

    автомат очень хорошо для дизельных двигателей, особенно это чувствуется когда едешь на 13бт на коробке а потом на автомате, и понимаешь что за затычные передачи на механике, тока и перебераешь их. турбу точно надо ставить wisle n soot мастер хороший австралийский, постоянно 2h турбует полно успешных машин, последние что видал с паазительным результатом это 2h tripleturbo, сняли не реальный прирост в 900ньютонов, и около 350+лошадей, щас пердуны конечно закипят ,но чтож ограниченное мировозрение порождает ограниченые выводы. Тоже исчу переключатель автомата но правый руль.UP

    Умников на "турбо" ТАЗах, сделанных "как на Ютюбе", я встречал нескольких. 

     

    Были они, правда, повежливее тебя, дружище. 

     

    Ограниченный же пердун вещал здесь о том, что заводской мотор поглавнее будет кастома "как в Австралии". 

    Хотя бы потому, что живём мы здесь, а не в Австралии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, tlk-72 сказал:

    А есть где почитать,  посмотреть про него?

     Что-то типа этого:

    https://www.youtube.com/watch?v=EnfgPeXm4ZQ

    https://www.youtube.com/watch?v=FN6_UijQiQc

    Калиф на час (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1

    Жаль, что тут на форуме нельзя старые посты редактировать, а то первый бы подправил.

    По №2 пункту, я разобрался, как это устроено и убираю его.

     

    Дело в том, что у двигателя 2H блок регулятора на ТНВД бывает 2 видов, пневматический и механический, для версии двигателя под автомат - используется механический, для механики - пневматический, это судя по каталогу. Тросик автомата приходит на коромысло, что связано с механическим регулятором тягой, идущей вертикально вниз. Нет смысла искать дроссель и даже это коромысло, если нет механического регулятора.

     

    Я решу этот вопрос либо доработкой имеющегося пневматического дросселя либо использовав части аналогичного механизма от бигхорна, где от педали газа идет тросик на коробку через свое коромысло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    28 минут назад, WAR сказал:

     Что-то типа этого:

    https://www.youtube.com/watch?v=EnfgPeXm4ZQ

    https://www.youtube.com/watch?v=FN6_UijQiQc

    Калиф на час (с)

    Вот уж кому-то развлечений не хватает и много лишних денег водится :) Ну что ж, каждый развлекается как умеет. Но для меня, как наверное и многих других тойотоводов, главный аттрибут внедорожника это огромный ресурс, большой запас прочности, и безупречная надежность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux pick up
    18 часов назад, WAR сказал:

     Что-то типа этого:

    https://www.youtube.com/watch?v=EnfgPeXm4ZQ

    https://www.youtube.com/watch?v=FN6_UijQiQc

    Калиф на час (с)

    да это он, достойно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.