Перейти к публикации
Михаил_иркутск

Ищу леворульный селектор АКПП ТЛК-60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    22.02.2021 в 11:45, Михаил_иркутск сказал:

    Всем доброго. Задумал переделать механику на автомат, не хватает нескольких деталей. Может завалялось у кого. Есть варианты заколхозить эти узлы, селекторы у меня от других машин есть, но не люблю колхоз.

    Итак, надо

    1) Леворульный селектор.

    2) Дроссель с коромыслом для тросика автомата. Или как там оно организовано? Двигатель 2Н.

    3) Полик от автомата без отверстия под ручку механики, фотоку прилагаю.

    1989_toyota_land_cruiser_fj62_15602271156de3ef2508E69B24E-3BFB-4C94-B296-AA533B5E12A0-edit.png

    Нашёл селектор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    7 часов назад, tlk-72 сказал:

    Нашёл селектор?

    Не нашел. На ебее пусто. Варианты в клубах вроде нашего из США только остались, но там народ к другому порядку цен привык, по своим уровням зарплат, и пересылка USPS сразу накинет много, выходит что-то порядка 20 тыщ по курсу, за селектор сейчас столько отдавать я не готов.

     

    Пока что закупил во владике праворульный селектор от HZJ77 что родственный 60ке по геометрии, от той же коробки, но в отличии от праворульного от 60ки, площадка сама уже и селектор не так далеко торчать вправо будет, можно еще продольную тягу перевернуть и тогда вообще примерно на место встанет...

    1592438016446_default-edit.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    2 часа назад, Михаил_иркутск сказал:

    Не нашел. На ебее пусто. Варианты в клубах вроде нашего из США только остались, но там народ к другому порядку цен привык, по своим уровням зарплат, и пересылка USPS сразу накинет много, выходит что-то порядка 20 тыщ по курсу, за селектор сейчас столько отдавать я не готов.

     

    Пока что закупил во владике праворульный селектор от HZJ77 что родственный 60ке по геометрии, от той же коробки, но в отличии от праворульного от 60ки, площадка сама уже и селектор не так далеко торчать вправо будет, можно еще продольную тягу перевернуть и тогда вообще примерно на место встанет...

    1592438016446_default-edit.jpg

    А крепления под травесу уже переварилпереварил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    1 минуту назад, tlk-72 сказал:

    А крепления под травесу уже переварилпереварил?

    Думаю пока что просто стремянки сделать. Слишком неудобно срезать и приваривать чашки этих опор когда кузов на раме стоит и все собрано, аккуратно не срежешь все равно. На будущее куплю 2 новых чашки по каталогу и приварю, когда кузов менять буду и снимать с рамы, вот и можно будет этим заняться в ходе ревизии и обработки рамы. Честно говоря и так уже многовато возни эпопея с автоматом потянула, хочется уже поскорее все собрать и поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    16 минут назад, Михаил_иркутск сказал:

    Думаю пока что просто стремянки сделать. Слишком неудобно срезать и приваривать чашки этих опор когда кузов на раме стоит и все собрано, аккуратно не срежешь все равно. На будущее куплю 2 новых чашки по каталогу и приварю, когда кузов менять буду и снимать с рамы, вот и можно будет этим заняться в ходе ревизии и обработки рамы. Честно говоря и так уже многовато возни эпопея с автоматом потянула, хочется уже поскорее все собрать и поставить.

    По каталогу ценник наверное космос будет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    А от 80ки до 91 г. Селектор тоже шёл D32L.

    Не рассматривал?

    Наверное попроще найти.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    9 минут назад, tlk-72 сказал:

    По каталогу ценник наверное космос будет 

    51322-60011 внутренний 51321-60011 наружний.. В zzap.ru вижу лежат по 3442руб, в emex.ru 4-4.7тыщ.

    2 минуты назад, arbus сказал:

    А от 80ки до 91 г. Селектор тоже шёл D32L.

    Не рассматривал?

    Наверное попроще найти.

    Ага, редко но бывали такие 80ки, только в версии коробки A440F под 80ку японцы зачем-то извратились и перекинули рычажок переключения режимов на правую сторону коробки, соответственно поменялась геометрия тяг селектора совсем уж мимо. :) Попадался мне такой селектор на дроме, без болгарки и сварки его не приспособить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Не знаю.

    Лежат у меня два селектора леворульных.

    Оба с коробки A442F.

    Один с 80-ки с селектором D32L (91 г.)

    Второй с 100 VX с селектор D3L (2003 г.)

     

    Могу померять или сфотать что нужно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    10 минут назад, arbus сказал:

    Не знаю.

    Лежат у меня два селектора леворульных.

    Оба с коробки A442F.

    Один с 80-ки с селектором D32L (91 г.)

    Второй с 100 VX с селектор D3L (2003 г.)

     

    Могу померять или сфотать что нужно. 

    Спасибо, но не подойдут они, точно говорю, фотки и схемы изучал уже, начиная с 80ки у этих коробок тяги селектора в другую сторону выгнуты и другой длинны, потому что весь механизм переключения находится на другой стороне коробки, по сути по новой изготовить тяги придется, не стоит оно такой работы... Уже купил от 77го круизера, с которым вообще ничего делать не надо, только прикрутить его. И если уж менять, то на леворульный родной от 60ки, чисто для эстетики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    26 минут назад, arbus сказал:

    Не знаю.

    Лежат у меня два селектора леворульных.

    Оба с коробки A442F.

    Один с 80-ки с селектором D32L (91 г.)

    Второй с 100 VX с селектор D3L (2003 г.)

     

    Могу померять или сфотать что нужно. 

    Сфоткай если не сложно,  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    4 часа назад, Михаил_иркутск сказал:
    12 часов назад, tlk-72 сказал:

    Нашёл селектор?

    Не нашел. На ебее пусто. Варианты в клубах вроде нашего из США только остались, но там народ к другому порядку цен привык, по своим уровням зарплат, и пересылка USPS сразу накинет много, выходит что-то порядка 20 тыщ по курсу, за селектор сейчас столько отдавать я не готов.

     

    Пока что закупил во владике праворульный селектор от HZJ77

    По фотке очень похож на селектор от 78 прадо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    21 минуту назад, tlk-72 сказал:

    По фотке очень похож на селектор от 78 прадо 

    Это от хеви серии 70к, как их еще "охотник" называют, вот еще один такой же допустим https://baza.drom.ru/artem/sell_spare_parts/selektor-kpp-toyota-land-cruiser-1992-3354220100-hzj73-1hz-g4148135387.html Там точно такая же коробка как у нас, рычаг переключения на левом боку коробки и туда же тяга выгнута.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    2 минуты назад, Михаил_иркутск сказал:

    Это от хеви серии 70к, как их еще "охотник" называют, вот еще один такой же допустим https://baza.drom.ru/artem/sell_spare_parts/selektor-kpp-toyota-land-cruiser-1992-3354220100-hzj73-1hz-g4148135387.html Там точно такая же коробка как у нас, рычаг переключения на левом боку коробки и туда же тяга выгнута.

     

    Один в один с прадиком мне кажется 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    3 минуты назад, tlk-72 сказал:

    Один в один с прадиком мне кажется 

    Хммм... Насколько я помню из общей эрудиции, 4+ литровых моторов на прадо не бывало, значит там коробка 340й серии, а не 440й, и будет без позиции "3". Может какие-то версии есть, но пробовал и от прадо искать и ни одной не встретил с "3". А от хеви 70к - вон оно, мелькает регулярно... Собственно, все что нам надо, это чтобы было 3-2-L и чтобы рычаг на самой коробке на левой стороне был, значит чтобы коробка была без электрических соленоидов, как только они появляются то исчезает позиция "3" и ее заменяет кнопка "O/D Off". Из не-родных селекторов с такими условиями кроме хеви-70 я знаю только бензиновый исудзу бигхорн(если леворуль то трупер)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    1 час назад, tlk-72 сказал:

    Сфоткай если не сложно,  

    Что именно?

    Общий вид?

    Размеры какие-то? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    4 минуты назад, arbus сказал:

    Что именно?

    Общий вид?

    Размеры какие-то? 

    Общий 

    10 минут назад, Михаил_иркутск сказал:

    Хммм... Насколько я помню из общей эрудиции, 4+ литровых моторов на прадо не бывало, значит там коробка 340й серии, а не 440й, и будет без позиции "3". Может какие-то версии есть, но пробовал и от прадо искать и ни одной не встретил с "3". А от хеви 70к - вон оно, мелькает регулярно... Собственно, все что нам надо, это чтобы было 3-2-L и чтобы рычаг на самой коробке на левой стороне был, значит чтобы коробка была без электрических соленоидов, как только они появляются то исчезает позиция "3" и ее заменяет кнопка "O/D Off". Из не-родных селекторов с такими условиями кроме хеви-70 я знаю только бензиновый исудзу бигхорн(если леворуль то трупер)

    Про положения селектора да,  я про размер плиты и выход рычага 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    11.04.2021 в 08:30, Михаил_иркутск сказал:

    Думаю пока что просто стремянки сделать. Слишком неудобно срезать и приваривать чашки этих опор когда кузов на раме стоит и все собрано, аккуратно не срежешь все равно. На будущее куплю 2 новых чашки по каталогу и приварю, когда кузов менять буду и снимать с рамы, вот и можно будет этим заняться в ходе ревизии и обработки рамы. Честно говоря и так уже многовато возни эпопея с автоматом потянула, хочется уже поскорее все собрать и поставить.

    Действительно отрезать не неудобно на машине не прорезав раму не получится,  я на голой раме замучился, потом еще полдня зачищал.,

    Вот приварил,  под мкпп родные не стал отрезать,  оставил на месте. IMG-20210513-WA0020.thumb.jpg.4cc583a1524d4595be737028e25cfa69.jpg

    у тебя нет фото тоннеля с отверстием под рычаг селектора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1

    Фото самого отверстия нет, если найдешь, то добавь сюда. Есть разве что вот такое фото

     

    Но у меня отверстие и селектор будут по месту подгоняться все равно. Селектор праворульный от 77го кузова и примерно по середине получится, а родной слева.

    На буржуйских форумах за селектор хотят от 200 баксов и еще 60-70 за пересылку выйдет. Люди там в других системах координат живут, для них видимо 200 баксов как для нас 2000руб.

     

    У меня сборка по прежнему буксует на самой коробке. Шестеренки так и не могу найти. Для траверсы сварил съемные крепления из швеллера. Стремянки так просто не поставить оказалось, в одном месте между кузовом и рамой от силы полтора сантиметра, кузов ради этого резать не буду.

    1989_toyota_land_cruiser_fj62_15602271156de3ef2508E69B24E-3BFB-4C94-B296-AA533B5E12A0-edit.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: Land Cruiser 60
    22.05.2021 в 09:00, Михаил_иркутск сказал:

    Фото самого отверстия нет, если найдешь, то добавь сюда. Есть разве что вот такое фото

     

    Но у меня отверстие и селектор будут по месту подгоняться все равно. Селектор праворульный от 77го кузова и примерно по середине получится, а родной слева.

    На буржуйских форумах за селектор хотят от 200 баксов и еще 60-70 за пересылку выйдет. Люди там в других системах координат живут, для них видимо 200 баксов как для нас 2000руб.

     

    У меня сборка по прежнему буксует на самой коробке. Шестеренки так и не могу найти. Для траверсы сварил съемные крепления из швеллера. Стремянки так просто не поставить оказалось, в одном месте между кузовом и рамой от силы полтора сантиметра, кузов ради этого резать не буду.

    1989_toyota_land_cruiser_fj62_15602271156de3ef2508E69B24E-3BFB-4C94-B296-AA533B5E12A0-edit.jpg

    А что селектор справа на лево переколхозить сложная процедура? Вроде по фото там и отверстия есть под селектор. Или они не сходятся ?

    D1536689-3103-43EC-947E-FE8E0924E666.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    12 часов назад, Gadjet сказал:

    А что селектор справа на лево переколхозить сложная процедура? Вроде по фото там и отверстия есть под селектор. Или они не сходятся ?

    D1536689-3103-43EC-947E-FE8E0924E666.jpeg

    Отверстие в кузове в том же самом месте, но площадка селектора как видно сильно шире, чтобы поставить праворульный селектор, ее надо резать и укорачивать, ну или селектор будет торчать далеко в правом углу. Селектор что я выбрал сейчас, от крузака 77го кузова, и он хоть и праворульный, но селектор ближе к центру и площадка эта узкая - немного сдвинуть ее и уже вполне в приемлимом месте получается селектор, примерно по середине тоннеля, можно и еще ближе к себе влево подвинуть. А самое главное - родного праворульного селектора я не смог найти тоже... Есть ли смысл платить за родной праворульный селектор если его придется искромсать и он все равно зеркально не в ту сторону будет -шкала позиций и кнопка фиксатора справа. 77го селектор переделывать не надо. Со временем откопаю родной леворульный и сделаю феншуй.

    Да, к слову, шестеренки только что нашел :) Внезапно, от 80ки бензиновой, электронная коробка от 3F. И они подошли! Начинается финальная сборка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.